{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Обман Ozon на подписки (PS Plus и Окко) с распродажами Playstation 5

Ниже рассказ о том, как Озон продает товар с допами, но сами допы не поставляет надлежащим образом.

23 декабря всеми известный маркетплейс Ozon проводил распродажу приставок Sony playstation 5 несколькими бандами (наборами), в которые входила подписка Ps Plus на 12 месяцев стоимостью 3299 р, которую я и купил с набором камеры, пультом ДУ, и подпиской. В описании товара указано, что в комплект входит промокод на покупку Ps Plus на 12 месяцев за 1 рубль, что также продублировано в правилах акции. Проблема заключается в том, что людям не приходит промокод на покупку подписки, а компания Озон всячески игнорирует эту проблему, с которой сталкиваются многие пользователи. Поддержка Озона просто отписывается - возвращайте товар, а по горячей линии по телефону - обращайтесь к компании Сони (якобы это от них приходит промокод). В итоге это выглядит как самое банальное мошенничество - Озон заранее увеличивает стоимость набора на стоимость подписки, камеры, пульта ДУ, но саму подписку не выдает пользователям. Решать эту проблему они не хотят - в отзывах к продукту о том что людям не приходит промокод Озон просто не отвечает.

Такая же проблема наблюдается у людей, купивших приставку с набором подписки Окно (вместо Ps Plus 12M).

0
82 комментария
Написать комментарий...
Pavel Evtikhov

Я тоже думал, что меня набманули с подпиской. Пока не решил проверить всю почту и в удаленных не нашел это самое письмо. По привычке всю рекламу от Озона кидаю в корзину скопом. Промик улетел туда же. Винить Озон в этом глупо. По факту дальше кидаешь в корзину подписку, вводишь индивидуальный промик и берешь за 1 рубль.
Другой мой знакомый, который даже после этого скрина сказал, что у него нет письма и тоже пошел ругаться с поддержкой - через несколько часов со стыдом признался, что всё-таки нашёл письмо и зря ругался на Озон.
Я уверен на 100% что и вам письмо было отправлено. Это же крупная компания, где все процессы автоматизированы. Предположить, что именно вам не ушло письмо - глупо.

Единственное в чем я с вами согласен - это то, что поддержка Озона дно. Я просто не понимал как я должен был получить эту подписку и вместо совета искать в почте мне тоже предложили вернуть весь бандл. Со скриптами там беда, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Николаев
Автор

Прежде чем давать оценку ситуации и говорить что есть глупо с моей стороны, а что нет - разберитесь в ситуации.

1) Почта была проверена от и до. Почта, к которой привязан аккаунт Озон, больше не для чего не используется - то есть там только письма от озона и нет больше никакой рекламы и еще чего-либо. Никакие письма не удаляются. Папка спам и удаленные проверена.

Да вы можете сказать, что "вам просто письмо не дошло, но оно 100% было отправлено, ведь это же Озон - крупная компания, где все процессы автоматизированы, вероятно дело в проблеме вашего почтового сервиса, который не смог принять заветное письмо"

НО!

Тем кому они действительно отправляют письмо автоматически приходит уведомление с промокодом в центр уведомления в самом аккаунте Озон (скрин ниже), но мне такое уведомление не приходило, что означает одно - никакой промокод не высылался. И если вы уверены в обратном на 100%, тогда я уверен в своей позиции на 1000%.

Глупо с вашей стороны думать, что я не прошел все эти "круги ада" в виде поиска писем на почте, промо в центре уведомлений, перепиской с операторами и звонками на горячую линию озона. Вот что по-настоящему - ГЛУПО.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Николаев
Автор

Озон хоть и крупная контора, но иногда выглядит как ларек в цоколе соседней трехэтажки. И выглядит все так - что там ничего не автоматизировано. 3 дня решать проблему с промокодом - сильно.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда