{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Обман Ozon на подписки (PS Plus и Окко) с распродажами Playstation 5

Ниже рассказ о том, как Озон продает товар с допами, но сами допы не поставляет надлежащим образом.

23 декабря всеми известный маркетплейс Ozon проводил распродажу приставок Sony playstation 5 несколькими бандами (наборами), в которые входила подписка Ps Plus на 12 месяцев стоимостью 3299 р, которую я и купил с набором камеры, пультом ДУ, и подпиской. В описании товара указано, что в комплект входит промокод на покупку Ps Plus на 12 месяцев за 1 рубль, что также продублировано в правилах акции. Проблема заключается в том, что людям не приходит промокод на покупку подписки, а компания Озон всячески игнорирует эту проблему, с которой сталкиваются многие пользователи. Поддержка Озона просто отписывается - возвращайте товар, а по горячей линии по телефону - обращайтесь к компании Сони (якобы это от них приходит промокод). В итоге это выглядит как самое банальное мошенничество - Озон заранее увеличивает стоимость набора на стоимость подписки, камеры, пульта ДУ, но саму подписку не выдает пользователям. Решать эту проблему они не хотят - в отзывах к продукту о том что людям не приходит промокод Озон просто не отвечает.

Такая же проблема наблюдается у людей, купивших приставку с набором подписки Окно (вместо Ps Plus 12M).

0
82 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Владислав. Напишите нам номер вашего заказа - всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Николаев
Автор

30838356-0061

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо. Разбираюсь уже. Вернусь с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Николаев
Автор

Если вы заранее сможете сориентировать сколько дней/недель/месяцев нужно подождать - будет отлично. Потому что очень стремно чувствовать себя вышибалой товара, купленного тобой же, и каждый час заходить в почту/озон/vc.ru с надеждой, что проблема уже решена.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда