{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Обман Ozon на подписки (PS Plus и Окко) с распродажами Playstation 5

Ниже рассказ о том, как Озон продает товар с допами, но сами допы не поставляет надлежащим образом.

23 декабря всеми известный маркетплейс Ozon проводил распродажу приставок Sony playstation 5 несколькими бандами (наборами), в которые входила подписка Ps Plus на 12 месяцев стоимостью 3299 р, которую я и купил с набором камеры, пультом ДУ, и подпиской. В описании товара указано, что в комплект входит промокод на покупку Ps Plus на 12 месяцев за 1 рубль, что также продублировано в правилах акции. Проблема заключается в том, что людям не приходит промокод на покупку подписки, а компания Озон всячески игнорирует эту проблему, с которой сталкиваются многие пользователи. Поддержка Озона просто отписывается - возвращайте товар, а по горячей линии по телефону - обращайтесь к компании Сони (якобы это от них приходит промокод). В итоге это выглядит как самое банальное мошенничество - Озон заранее увеличивает стоимость набора на стоимость подписки, камеры, пульта ДУ, но саму подписку не выдает пользователям. Решать эту проблему они не хотят - в отзывах к продукту о том что людям не приходит промокод Озон просто не отвечает.

Такая же проблема наблюдается у людей, купивших приставку с набором подписки Окно (вместо Ps Plus 12M).

0
82 комментария
Написать комментарий...
Роман Иванов

Владислав, хоть ты и выложил этот пост из-за проблемы и ее тебе пока не решили, но я даже зарегистрировался на VC сейчас специально, чтобы написать тебе благодарность: у меня была та же проблема, не приходил промокод на подписку PS PLUS после покупки точно такого же бандла, как и у тебя. 2 декабря оформил заказ, 3-го мне его привезли, в этот же день я ругался с техподдержкой, так как думал, что меня надули и привезли бандл с абсолютно ненужной камерой и пультом (который, к слову, изначально в комплекте и затем в электронном чеке не был указан и он будто бы шел вместо подписки), начислили взамен бонусы (немного, тысячи две, что тоже неплохо), а уже 4-го, как оказалось, мне прилетело письмо от Озона с промокодом. Я бы в жизнь не полез бы проверять почту, если бы не прочитал твой пост и комментарии под ним) а вот сейчас решил, чем черт не шутит и прочекать все письма по поиску «Озон» и вуаля - заветное письмецо лежало там. Хоть я уже и оформил себе подписку на год через другой сервис, все равно приятно, теперь у меня будет 2 года подписки) надеюсь тебе Озон поможет и решит твою проблему в индивидуальном порядке)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Николаев
Автор

Спасибо. Надеюсь, что проблема будет решена, но это не главное. Главное - то что люди должны сами писать/звонить в поддержку и выбивать купленный товар. Это самое неприятное. К сожалению, уверен, что решением моей проблемы глобально проблема не решится и мой случай не единичный.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey SPB

Решился ваш вопрос ?

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда