{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал мои 200 тысяч рублей

25 декабря 2021 года с Marketplace Ozon заказал два iPhone 13 pro ,с экспресс доставкой за час ( экспресс доставка оплачивается отдельно ) .

После чего курьер перезвонил ,и сообщил о том что доставка задержится на целых 8 часов , мы отказались от такой доставки . И решили повторить заказ , после отмены заказа деньги вернулись на баланс Ozon . Я решил ещё раз совершить заказ, но мой аккаунт был ограничен в действиях -

. Обратившись в поддержку которая к слову воообще не читает, то что вы пишите ,и даже не пытается разобраться в проблеме , они просто кидают вам в ответ шаблоны ответов. Поддержка ссылаясь на пункт 1.1.8 , с которым вы соглашаетесь при регистрации , он горсти о том что в любое время без вашего ведома , на неопределённое время Ozon может ограничить действия вашего аккаунта , без объяснения причин .

Мне ответили что проблемой уже заняты специалисты ,и в скором времени со мной свяжутся , скорое время у Ozon понятие растяжимое неделя, месяц, год ничего не понятно . Я подождал 2 суток сказанных мне после чего снова написал , и вот уже проходит вторая неделя . Но ответа внятного я не получаю , мол вы перевели деньги но мы вправе вас заблокировать , а ответим мы тогда когда посчитаем нужным . Горячей линии нету , центра работы с клиентами офиса нету . Поэтому довольствуйтесь сообщениями . Стоит заметить что в таком MarketPlace как Ozon не предусмотрен в таких случаях возврат денег , так как заказ был оформлен через сертификат . На данном этапе не известно когда снимут ограничения с аккаунта , поддержка не выполняет свои функциональные обязанности . Они даже не читают и не вникают в проблему . Прикладываю фото переписок.

Итоге денег нет ! Товара нет ! Поддержка никак не реагирует !

0
173 комментария
Написать комментарий...
Сан Саныч

Все местные обвинения автора в мошенничестве , строятся на том, что люди не понимают, зачем нужны сертификаты и зачем нужен гемор с ними. Я же, вполне допускаю, что для некоторых людей покупка сертификатов это нормальная практика. Я вот, сам, часто покупаю сертификаты в подарок. И ничего ужасного в этом не вижу. Но история явно какая-то странная и мутная. Очень интересно, что же официально ответит Озон и какую позицию он займёт. И для Озона тут явно патовая ситуация, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

В том-то и дело, что мутная. Типа "отец" ТСа покупает на Озоне подарочные сертификаты, чтобы "сделать подарок ТСу и его брату". А сразу подарок отец купить на Озоне не может? И, главное, используют экспресс-доставку и ждать прям не могут ни часа больше. Правильно, потому что потом нельзя будет чарджбек заявить и оказаться и с баблом, и с двумя айфонами.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gershkovich

Ну , автор утверждает, что у родителей якобы лимит на разовую сделку, и в один присест за 200к купить не могу ипхон. А вот 3 сертификата - могут.
И еще, судя по всему - сертификаты купили в 2230-2300, а телефон в 9 утра.
Это уже не совсем "быстренько сделать чарджбек".
Не то, чтобы я защищаю автора, история довольно дурно пахнет. Но все может быть.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда