Курьер Ozon поставил статус доставлено и не привез заказ

Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.

Ситуация, судя по поиску, не первая. 3.01.22 курьер должен был доставить мне 2 заказа.

Еще до того, как он зашел в квартиру, заказы уже удивительным образом встали в статус доставлено. Зачем так делать не знаю.

В итоге он принес 3 коробки, который как раз шли только в одном заказе. Из второго заказа коробку он просто не принес. Спустя 10 минут я проверил все коробки и понял, что кроссовок из второго заказа как раз и не хватает. Позвонил курьеру и услышал нечто оригинальное, после того как он проверил и перезвонил мне.

Цитирую: «Ой, мне на складе забыли коробку выдать, давайте вам завтра привезут. Вам с утра позвонят.»

Как думаете, кто то доставил мне коробку? Вопрос риторический. Чат тем временем сообщает, что да, мы рассматриваем проблему, нам нужно целых 1-2 рабочих дня чтобы разобраться в этом ужасно сложном вопросе.

В итоге - товара нет, заказа в статус доставлено, а у меня лишь тщетные попытки добиться хоть какой-то информации. Магия VC, помоги. Без волшебного пенделя вопрос не решается. Кроссовки, кстати не дешевые. Около 6000 со скидкой. Обидно будет их подарить.

Жаль, что не начал записывать все разговоры с курьером еще с самого начала, понадеявшись на сервис Ozon. Заказ 64016590-0040.

Update: Товар нашли и привезли домой.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Rezon Altos

Озон говорит - проверяйте при курьере. Курьеры - проставил выдачу, кинул коробку, убежал со скоростью звука.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так если курьер не может привести в качестве доказательства подпись клиента, либо цифровой акцепт - товар по умолчанию не доставлен. Вернуть деньги в таком случае можно достаточно легко через суд, но чаще через досудебку.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry McCormick
Автор

Я расписался только за 3 коробки из другого заказа, поэтому остаётся этот вариант. Но все таки надеюсь на адекватную работу работников OZON. Все ещё верю в них. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Я бы прямо при курьере ещё и вскрыл на всякий случай. Собственно, из дорогого требующего подпись, мобилу покупал, тут же включил и экран с тачем проверил на всякий случай, а то вдруг муляж какой. Всё равно без подписи не уйдёт, его же жопа на кону.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Какой такой подписи, у озона нет подписей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

А автор выше прямым текстом пишет, что расписался за 3 коробки из 4х.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Я хз мне в руки бросают от лифта и бегут

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Dpd так любит делать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry McCormick
Автор

Подписи есть при доставке заказа. У них ведомость на листке а4.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Никогда при доставке не просили поставить подпись. Как и в пунктах выдачи. Видимо зависит от того, сам озон доставляет или какая-то фирма-партнёр.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry McCormick
Автор

да, озон ниже ответил, что это их партнер работает так. Но мне от этого не легче.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Так это не курьер озона видимо

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry McCormick
Автор

Честно, в деталях что это за курьер не разбирался. Привозят заказы от озона, может на местах они через ИП по договору возят. Для вас, как клиента, это же не важно. Вопрос в процедуре и отвественности больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда