Курьер Ozon поставил статус доставлено и не привез заказ

Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.

Ситуация, судя по поиску, не первая. 3.01.22 курьер должен был доставить мне 2 заказа.

Еще до того, как он зашел в квартиру, заказы уже удивительным образом встали в статус доставлено. Зачем так делать не знаю.

В итоге он принес 3 коробки, который как раз шли только в одном заказе. Из второго заказа коробку он просто не принес. Спустя 10 минут я проверил все коробки и понял, что кроссовок из второго заказа как раз и не хватает. Позвонил курьеру и услышал нечто оригинальное, после того как он проверил и перезвонил мне.

Цитирую: «Ой, мне на складе забыли коробку выдать, давайте вам завтра привезут. Вам с утра позвонят.»

Как думаете, кто то доставил мне коробку? Вопрос риторический. Чат тем временем сообщает, что да, мы рассматриваем проблему, нам нужно целых 1-2 рабочих дня чтобы разобраться в этом ужасно сложном вопросе.

В итоге - товара нет, заказа в статус доставлено, а у меня лишь тщетные попытки добиться хоть какой-то информации. Магия VC, помоги. Без волшебного пенделя вопрос не решается. Кроссовки, кстати не дешевые. Около 6000 со скидкой. Обидно будет их подарить.

Жаль, что не начал записывать все разговоры с курьером еще с самого начала, понадеявшись на сервис Ozon. Заказ 64016590-0040.

Update: Товар нашли и привезли домой.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Иван С.

Решается просто - подтверждение доставки через код на телефон покупателя или другой способ, где участвует покупатель. Тогда курьеры волшебным образом перестанут красть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Али вон даже по всему миру работает через подтверждение клиентом доставки прямо в приложении, где при косяках сразу же спор открыть можно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry McCormick
Автор

Самое интересное, что через код у Яндекс маркета, например, и никаких проблем. Что тут мешает - не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Rezon Altos

Озон говорит - проверяйте при курьере. Курьеры - проставил выдачу, кинул коробку, убежал со скоростью звука.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так если курьер не может привести в качестве доказательства подпись клиента, либо цифровой акцепт - товар по умолчанию не доставлен. Вернуть деньги в таком случае можно достаточно легко через суд, но чаще через досудебку.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Сергей Гусев

Зачем он так сделал? Ему надо доставить заказ до определенного времени, если не успевает - штраф. Стоимость одной доставки 135 р, штраф за опоздание к клиенту, что-то, по-моему в районе 500 р.

Нормальные курьеры звонят заказчику, говорят, не успевают, будут в течении такого-то времени и просят разрешение закрыть заказ досрочно, чтобы не платить штраф.
К сожалению, нормальным курьерам не всегда подаются нормальные заказчики, которые им это разрешают.

"Забыть" собрать на складе - маловероятно, заказы собираются с помощью ТСД, программа покажет, если в заказе что-то не собрано. Перед тем как закинуть заказ в машину, курьер должен с помощью программы в телефоне, просканировать этикетки заказов и убедиться, что все заказы на месте. Можно принять и без проверки, но тогда, если что-то на складе не отдали, это попадос для курьера.
У меня один раз было, просканировал все этикетки - херак, не хватает. Пока кладовщик лазил - искал, куда он засунул недостающее, прошло минут 20, а время уже пошло и я уже должен быть на пути к клиенту. Позвонил заказчику - попросил разрешения закрыть заказ, благо заказчик попался адекватный. Скинул ему заказ, по всем остальным заказам уже нормально пошел по графику.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

А с чего это заказчика должно волновать положение курьера? Успевай значит, если у тебя там штрафы.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Corbyan

Вот таких нормальных курьеров который бы позвонил попросил разрешения закрыть заказ досрочно у меня за мои 300 заказов был ровно 1 человек. Ещё двое за 1 минуту до часа Х закрывали заказ и уже только после этого звонили обрадовать что они опаздывают (про то что он закрыл заказ при этом ни слова). Такое поведение резко негативно сказывается на отношении к курьерам и @Ozon который за этим не следит. Ибо мне уже каждый второй заказ стали доставлять с опозданием а озон уже который год мне пишет что уж в следующий раз то они точно все вовремя привезут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
IDownHouseI

Он мог даже не заходить к вам. Теперь даже расписываться не надо что ты что-то получил. Воруй - не хочу

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry McCormick
Автор

Самое интересное, что мне ответила поддержка в первый раз, когда я сказал, что курьеры у вас уже не в первый раз теряют что то - ну раз так, заказывайте в пункт выдачи. Нормально. Зачем что то решать?🤪

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Виноградов

Интересно, мне в пункте озона выдают по последним цифрам номера, назвал 4 цифры, забрал и пошёл, тоже наверное возможны разные варианты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Раньше по фамилии можно было получить. Сказал, что Иванов и половину пункта выдачи вынес

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

в паре с сотрудником пункта выдачи можно работать;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Insan41k

Мне тоже, требуют назвать последние 4 цифры номера, при этом не спрашивают ФИО, а называют его сами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Пвз удобнее да, тем что не надо ждать курьера. Но тяжелое нести самому оттуда не очень удобно. А некоторые вещи так и вообще невозможно в пвз заказать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kinzano Rovery

В пвз Вайлдберриз сказали - оплатите потом проверяйте ,меняйте только если брак.
Нарушать заводскую упаковку я вам не дам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Krupskiy

Тоже забираю сам, у меня ближайший пункт партнёра через которого они возят в Минск в 10 минутах ходьбы. Это даже полезно, прогулки там все такое.
А то сидишь целый день за компом. Я так и за продуктами специально езжу в гипермаркет чтобы подвигаться, хотя из кучи мест можно заказать их на дом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобышев

Мой опыт общения с курьерами озона:
Звонок в дверь, открываю, в меня летит коробка с товаром и где-то уже у лифта курьер кричит: "Всего доброго."

Ответить
Развернуть ветку
Albewin

я бы на месте автора ничего не писал.
он подписи нигде не ставил, соответственно "ничего не получал", пишешь досудебную в озон, что никакого товара не получил, а потом в суд.
они не смогут доказать, что доставили товар, ибо нет доказательств "подписи, кодов", автору лучше заскринить заказы и заверить у нотариуса. надо нагибать уже маркеткидалова

и типичная картинка чата озон

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Если не захотят повернуть дело в уголовную плоскость. Пару лет помучаются, чтобы остальным покупателям урок был, и привлекут такого деятеля к ответственности. Там и свидетели появятся, и запись с домофона или подъезда и пр. Поэтому лучше действовать из фактических обстоятельств, а не надеяться на "Я самый умный, сейчас всех наипу"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, мы уже связались со службой доставки. Коллеги проверят товар на складе. Сегодня вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry McCormick
Автор

Ждем результата, думаю людям будет полезно знать что делать в такой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, возвращаемся с результатом. Действительно, заказ был найден на складе. По информации от курьерской службы сейчас заказ уже вам доставили. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry McCormick
Автор

Все привезли. Надеюсь, что такого больше не будет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Доставкой в вашем городе занимается наш партнёр, но это, конечно, не снимает с нас ответственности. Мы свяжемся с ним и обязательно разберёмся в ситуации. Может потребоваться чуть больше времени, так как у многих сейчас выходные дни. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Grabovoy

У меня также было один раз. Все норм решилось - привезли на след день. Видимо недоработка системы который вот так криво решается.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry McCormick
Автор

Было бы супер, однако никто ничего не привез на следующий день. Никто ничего не делает. Они разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

Недоработали этот момент просто. Нужно чтоб со стороны заказчика было подтверждение

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Конюшенко

Здравствуйте. А у меня статус "У Курьера" висит третий день. Причём товара у него нет. Тоже разбираются. Деньги возвратить не могут, отменить заказ тоже.. 19800 не мало так, и то с кредитной карты под большие проценты если вовремя не внести.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда