{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Курьер Ozon поставил статус доставлено и не привез заказ

Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.

Ситуация, судя по поиску, не первая. 3.01.22 курьер должен был доставить мне 2 заказа.

Еще до того, как он зашел в квартиру, заказы уже удивительным образом встали в статус доставлено. Зачем так делать не знаю.

В итоге он принес 3 коробки, который как раз шли только в одном заказе. Из второго заказа коробку он просто не принес. Спустя 10 минут я проверил все коробки и понял, что кроссовок из второго заказа как раз и не хватает. Позвонил курьеру и услышал нечто оригинальное, после того как он проверил и перезвонил мне.

Цитирую: «Ой, мне на складе забыли коробку выдать, давайте вам завтра привезут. Вам с утра позвонят.»

Как думаете, кто то доставил мне коробку? Вопрос риторический. Чат тем временем сообщает, что да, мы рассматриваем проблему, нам нужно целых 1-2 рабочих дня чтобы разобраться в этом ужасно сложном вопросе.

В итоге - товара нет, заказа в статус доставлено, а у меня лишь тщетные попытки добиться хоть какой-то информации. Магия VC, помоги. Без волшебного пенделя вопрос не решается. Кроссовки, кстати не дешевые. Около 6000 со скидкой. Обидно будет их подарить.

Жаль, что не начал записывать все разговоры с курьером еще с самого начала, понадеявшись на сервис Ozon. Заказ 64016590-0040.

Update: Товар нашли и привезли домой.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Гусев

Зачем он так сделал? Ему надо доставить заказ до определенного времени, если не успевает - штраф. Стоимость одной доставки 135 р, штраф за опоздание к клиенту, что-то, по-моему в районе 500 р.

Нормальные курьеры звонят заказчику, говорят, не успевают, будут в течении такого-то времени и просят разрешение закрыть заказ досрочно, чтобы не платить штраф.
К сожалению, нормальным курьерам не всегда подаются нормальные заказчики, которые им это разрешают.

"Забыть" собрать на складе - маловероятно, заказы собираются с помощью ТСД, программа покажет, если в заказе что-то не собрано. Перед тем как закинуть заказ в машину, курьер должен с помощью программы в телефоне, просканировать этикетки заказов и убедиться, что все заказы на месте. Можно принять и без проверки, но тогда, если что-то на складе не отдали, это попадос для курьера.
У меня один раз было, просканировал все этикетки - херак, не хватает. Пока кладовщик лазил - искал, куда он засунул недостающее, прошло минут 20, а время уже пошло и я уже должен быть на пути к клиенту. Позвонил заказчику - попросил разрешения закрыть заказ, благо заказчик попался адекватный. Скинул ему заказ, по всем остальным заказам уже нормально пошел по графику.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

А с чего это заказчика должно волновать положение курьера? Успевай значит, если у тебя там штрафы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

А курьер настолько бесправное и безвольное существо, что вынужден тянуть любую работу и никак не может уволиться? Ну скажет завтра работодатель, что еще и орально нужно обслуживать каждого клиента. Так курьеры на что будут жаловаться? Что попался какой-то вредный клиент, который 2 часа подряд "не мог", и поэтому курьер везде опоздал?
Видишь что на работе неадекватные требования и нет перспектив что что-то изменится - меняй такую работу и пусть сами колупаются, смысл страдать и ныть?

Ответить
Развернуть ветку
Steve

Пойдите сами поработайте курьером))) потом советы давайте , по поводу смены работы.
Если все курьеры ее сменяет, тогда все интернет-магазины закроются, и маретплейсы. Если все продавцы уйдут из магазинов (каждый второй норовит их уволит ь, но сами покупатели фиг пойдут работать в магазин за копейки и собачье отношение). Все умные такие.
Логистика - это самое сложное и важное звено в работе маркетплейсов. Курьеры на работе шрафы получают и капризы выслушивают от господ -работодателей клиентов. Это тоже люди , а не собаки беговые.
Совесть надо по иметь всем.
Вы делаете заказ не карьеру, а интернет магазину, который получает прибыль. Курьер получает только "волшебные" пендели, от горе господ- покупателей, которые обленились даже выйти из дома за пачкой сметаны или хлебом - ждут курьера, проклинают все и вся, когда самому две минуты сходить и купить что-то.
Такое впечатление, что курьеры это какие-то "недочеловеки", по мнению многих комментаторов .
Эти несчастные, тащат эти тяжести на себе целый день, хоть в дождь, хоть в мороз, хоть в зной и жару.
Сидеть в офисе или на диване в комфорте, да подвякивать и подгонять курьеров (как лошадей) - это норма теперь большинства покупателей.
Вы представьте, что это ваш брат, сын или дочь ходят и таскают это все , и слушают такое ужасное отношение.
Текучка неимоверная в этой сфере, потому как никаких денег не надо, если твой труд не ценят.
Отношение: принеси-отнеси!!! Я тут король, а ты никто.
Даже если роботы будут работать вместо курьеров, вы будете писать , что роботы опаздывают, воруют и " едеят" ваши заказы.
Лень-матушка))))
Профит для мапкетплейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Вот тогда маркетплейсы и начнут платить нормальную ставку курьерам.
Тоже самое происходит и с такси. Ну реально был момент в пик ковида когда такси стоило мне на 30% дешевле чем ехать на своей тачке. Ну бред же. И я реально тупо ездил на такси. И да я понимаю что платят копейки водителям, но что сделать такой рынок их там что в заложниках держат?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Тоже не понимаю типа «у нас нет выбора бла бла бла». Не нравится работодатель уходи в чем проблема. Найди другую работу. Переучись на другую профессию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Как ты заставишь платить работодателю за низко оплачиваемый труд для которого не требуется никаких навыков кроме ног? Я же написал, хотите зарабатывать больше, переучивайтесь чтобы подходить на позиции где в час платят больше. Это тоже самое что джун будет ныть и типа «мне мало платят хочу получать как синьор». Ну это бред же.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
платить достойную зарплату

Там где некоторые ноют что им не дают достойную зарплату, другие считают что там еще и переплачивают за такую работу.
Часто человек внизу работающего механизма думает что на нём все и держится, что он один выполняет реальную работу, а все остальные в компании - дармоеды, которые у него на шее сидят. Но дело в том, что он сидит в самом низу, и не видит общей картины происходящего.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда