Курьер Ozon поставил статус доставлено и не привез заказ
Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.
Ситуация, судя по поиску, не первая. 3.01.22 курьер должен был доставить мне 2 заказа.
Еще до того, как он зашел в квартиру, заказы уже удивительным образом встали в статус доставлено. Зачем так делать не знаю.
В итоге он принес 3 коробки, который как раз шли только в одном заказе. Из второго заказа коробку он просто не принес. Спустя 10 минут я проверил все коробки и понял, что кроссовок из второго заказа как раз и не хватает. Позвонил курьеру и услышал нечто оригинальное, после того как он проверил и перезвонил мне.
Цитирую: «Ой, мне на складе забыли коробку выдать, давайте вам завтра привезут. Вам с утра позвонят.»
Как думаете, кто то доставил мне коробку? Вопрос риторический. Чат тем временем сообщает, что да, мы рассматриваем проблему, нам нужно целых 1-2 рабочих дня чтобы разобраться в этом ужасно сложном вопросе.
В итоге - товара нет, заказа в статус доставлено, а у меня лишь тщетные попытки добиться хоть какой-то информации. Магия VC, помоги. Без волшебного пенделя вопрос не решается. Кроссовки, кстати не дешевые. Около 6000 со скидкой. Обидно будет их подарить.
Жаль, что не начал записывать все разговоры с курьером еще с самого начала, понадеявшись на сервис Ozon. Заказ 64016590-0040.
Update: Товар нашли и привезли домой.
Зачем он так сделал? Ему надо доставить заказ до определенного времени, если не успевает - штраф. Стоимость одной доставки 135 р, штраф за опоздание к клиенту, что-то, по-моему в районе 500 р.
Нормальные курьеры звонят заказчику, говорят, не успевают, будут в течении такого-то времени и просят разрешение закрыть заказ досрочно, чтобы не платить штраф.
К сожалению, нормальным курьерам не всегда подаются нормальные заказчики, которые им это разрешают.
"Забыть" собрать на складе - маловероятно, заказы собираются с помощью ТСД, программа покажет, если в заказе что-то не собрано. Перед тем как закинуть заказ в машину, курьер должен с помощью программы в телефоне, просканировать этикетки заказов и убедиться, что все заказы на месте. Можно принять и без проверки, но тогда, если что-то на складе не отдали, это попадос для курьера.
У меня один раз было, просканировал все этикетки - херак, не хватает. Пока кладовщик лазил - искал, куда он засунул недостающее, прошло минут 20, а время уже пошло и я уже должен быть на пути к клиенту. Позвонил заказчику - попросил разрешения закрыть заказ, благо заказчик попался адекватный. Скинул ему заказ, по всем остальным заказам уже нормально пошел по графику.
А с чего это заказчика должно волновать положение курьера? Успевай значит, если у тебя там штрафы.
Комментарий недоступен
А курьер настолько бесправное и безвольное существо, что вынужден тянуть любую работу и никак не может уволиться? Ну скажет завтра работодатель, что еще и орально нужно обслуживать каждого клиента. Так курьеры на что будут жаловаться? Что попался какой-то вредный клиент, который 2 часа подряд "не мог", и поэтому курьер везде опоздал?
Видишь что на работе неадекватные требования и нет перспектив что что-то изменится - меняй такую работу и пусть сами колупаются, смысл страдать и ныть?
Тоже не понимаю типа «у нас нет выбора бла бла бла». Не нравится работодатель уходи в чем проблема. Найди другую работу. Переучись на другую профессию.
Комментарий недоступен
Как ты заставишь платить работодателю за низко оплачиваемый труд для которого не требуется никаких навыков кроме ног? Я же написал, хотите зарабатывать больше, переучивайтесь чтобы подходить на позиции где в час платят больше. Это тоже самое что джун будет ныть и типа «мне мало платят хочу получать как синьор». Ну это бред же.