Tmall (ООО "Алибаба.Ком(Ру)") игнорирует законы РФ

Добрый день! Пишу сей рассказ не с целью получить помощь или разжалобить публику, а для того, чтобы сообщить, что, некогда приличный магазин TMALL, окончательно сломался.

Дальше подробности, для тех у кого много лишнего времени 😉

В октябре 2021 года моим наушникам AirPods исполнялось 3 года. К этому моменту они стали плохо держать заряд, и к наступлению холодов было решено приобрести им замену. 22 сентября в магазине TMALL был оформлен заказ 5013552338185040 на наушники AirPods 2 на сумму 9488,10 ₽

Выбор пал на этот магазин, т.к. (помимо низких цен) за последние 4 года там было куплено очень много яблочных товаров, в том числе и предыдущие наушники, и проблемы возникали только с макбуками (Тмалл где-то добывает целые партии макбуков с неработающими батареями продаёт их с хорошей скидкой, а батарею вам потом бесплатно меняют в СЦ Apple). Но и эти проблемы решались через чат поддержки, и, в принципе, всё было ок.

Я пользовался наушниками некоторое время, после чего стал замечать, что зарядный кейс приходится заряжать слишком часто. Предыдущие наушники в начале их службы я заряжал раз в ~2 недели, т.к. я пользуюсь ими максимум 2 часа в день. Я понаблюдал за новыми наушниками и выяснил, что их я заряжаю раз в 5-6 дней, даже когда особо ими не пользуюсь. Они лежат на полке, а кейс в это время разряжается, что, очевидно, не нормально (кейс предыдущих наушников через 3 месяца лежания на полке, показывает заряд 39%)

Я написал в поддержку Apple, мы с оператором сделали всякие сбросы, обновления и прочие ритуалы, которые не исправили ситуацию. Тогда оператор предложил вариант - отвезти наушники в авторизованный сервисный центр Apple, где мне отремонтируют, либо заменят кейс. Всё бы ничего, но ближайший СЦ находится в 250 км от меня, и накручивать 1000 км, чтобы решить эту проблему, не было ни желания, ни экономического смысла. Хорошо, что есть закон о защите прав потребителей, согласно которому, я в праве сам выбирать, к кому обратиться за решением проблемы, к производителю или к продавцу.

Не ожидая никаких проблем, я написал в чат поддержки TMALL, где мне любезно сообщили, что я должен получить акт о неремонтопригодности товара, после чего магазин примет возврат товара и вернет за него деньги. Почему именно я должен получать этот акт, мне не сообщили. Следующий оператор сказал, что я могу не ехать в СЦ Apple, а получить такой акт в любой местной мастерской. Я снова написал в Apple, где мне сообщили, что этого делать нельзя ни в коем случае, т.к. это лишит товар гарантии.

Начав догадываться о просратии полимеров, я продолжил писать в чат TMALL, где с 8 раза мне удалось убедить оператора составить запрос менеджеру. Менеджер ответил на следующий день таким письмом:

Ладно. Достал старый телефон, подключил наушники, поставил на запись и пошел заниматься своими делами. В итоге получилось целых 2 видео, на которых за полтора часа кейс разряжается со 100% до 93%. Вот одно из них:

Содержание скрыто
Показать
Жесть! Смотреть до конца!

18 декабря, После отправки видео, я поинтересовался, когда я получу ответ. Мне сказали, что в течение 48 часов. После 48 часов, выяснилось, что должно пройти 7 рабочих дней. Потом несколько раз было еще по 24 часа, еще раз 48 часов и еще раз 24 часа. Я начал догадываться, что меня пытаются обмануть и потребовал составить жалобу на сотрудника, который просмотрел предоставленные видео еще 2 недели назад, но до сих пор не удосужился ответить на запрос. (на 20 декабря у каждого видео было по 4 просмотра)

Это дало результат, и, судя по ответу, Владислав получил леща за своё безделье, поэтому решил мне отомстить, и, без всякой аргументации, отказать в приёме бракованного товара

Я снова написал в чат, чтобы выяснить, что не так с диоптриями Владислава, и сообщить, что его ответ нарушает мои права, как покупателя. Но, с сотрудником чата поддержки состоялся следующий диалог, в ходе которого выяснилось, что конструктивное общение с магазином Тмолл теперь невозможно, ввиду того, что теперь этот магазин работает по "закону международной торговли", а не по законам РФ.

Что такое "закон международной торговли" и между какими народами произошла торговля, если ООО "Алибаба.Ком(Ру)" продаёт товары, исключительно, на территории Российской Федерации, выяснить, также, не удалось.

На данный момент, для разрешения ситуации, я потратил, в общей сложности, около 8 часов, что, примерно, в 8 раз больше нормы, но никаких результатов не получил. Зато получил неплохой контент для отправки заявления в Роспотребнадзор, в Международторговнадзор и отличный повод, наконец-то, научиться писать досудебные претензии (пришлите качественный образец, у кого есть, плз)

Спасибо за внимание, всех с праздниками! 😉
(кроме сотрудников ООО "Алибаба.Ком(Ру)", ООО «Интернет Решения» и ООО «КЕХ еКоммерц»)

Отзывы Тмолл Отзывы TMALL

0
53 комментария
Написать комментарий...
злая няшка

@AliExpress Россия вы пошутили?))) Законы РФ на вас не распространяются?)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

у них свои законы, законы mail.ru ))

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Хм. А почему Мейл.ру? Эти то тут причем? Мейл это Vk, Delivery и т.д. Но Алики не под ними.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

"Осенью 2018-го группа получила около 18 % акций онлайн-сервиса такси «Ситимобил» и договорилась с китайским интернет-гигантом Alibaba создать онлайн-ретейлера AliExpress Russia."
Они владеют 15%. Если дела пойдут в гору, то остальные 85% дело времени.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Да, выше уже скинули. Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
whishp

Своими алибоксами они заманили в свое новое приложение и заставили создать второй аккаунт. Споры на нем решаются значительно хуже. Не хочу больше вести с ними дела, не смотря на замануху.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

AliExpress Россия - совместное предприятие Alibaba Group, РФПИ, "Мегафон" и Mail.ru Group.

Источник: https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/06/2019/5cf64d319a7947c235fe239e

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Век живи, век учись.. и тут мейл.сру .. собственно тогда норм. Что ожидать от совместгго творчества китайцев и мыла...

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда