Ситидрайв присвоил деньги

Пользуюсь Ситидрайв уже давно, сейчас активно пользуюсь абонементом. Обычно все вопросы решались в пользу клиента, но январь, вероятно, плохой месяц для компании по выручке и они решили изменить политику.

04.01.2022 решил продлить абонемент на месяц за ~5 тыс, для этого пополнил счет в приложении City Drive на ~5 тыс. Нажимаю продлить абонемент и у меня списывается с карты еще ~5 тыс. В итоге примерно 10 тыс. Очевидно произошло недоразумение из-за неочевидности логики работы приложения.

Сразу звоню в поддержку Citydrive, у меня устно принимают заявление на возврат в течение 3 дней. Но уже 05.01.2022 я получаю ответ в виде пуш-уведомления, что возврат не был одобрен и мне нужно позвонить в поддержку.

Звоню в поддержку и получаю ответ, что возврат будет возможен только в случае, если я решу удалить аккаунт Сити Драйв.

Согласно пункту Договора 8.3.1. с Ситидрайв, если списание с карты было вызвано системной ошибкой, то деньги должны быть возвращены. Очевидно, что в системной логике заложена ошибка, когда на счете есть ~5 тыс, а при продлении абонемента списывается еще ~5 тыс. Фактически это результат системной ошибки заложенной в программу при разработке.

Мне не совсем понятно почему я получаю отказ. Это реальные финансовые проблемы компании, которые она решила исправить изменением подхода к работе с клиентами или некомпетентность сотрудника разбиравшегося с вопросом.

Пишу сюда, чтобы попробовать решить вопрос за счет широкого освещения проблемы. Возможно вопрос попадется на глаза более квалифицированному сотруднику.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Жизнь Армавира

Наверное проще вернуть деньги через банк.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Совсем не удивлюсь если после успешного возврата через банк - они повесят бан на аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Но у вас же деньги не украли - используете со счета их позже.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Курочкин
Автор

Не украли, но присвоили. Оставив у себя и лишив меня возможности распоряжаться деньгами на свое усмотрение.
P.S. У меня были месяца, когда я по 30 тыс тратил на каршеринг. Понятно, что я в итоге их потрачу, тут дело в подходе к работе с клиентом. Когда предложили удалить аккаунт в виде решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Вообще, эта тема с возвратами бонусами во всех каршерингах геморная. Взял я как-то Делимобиль на два дня. Ездил много, заканчивался бензин, а топливная карта в бардачке отсутствовала. Поддержка сказала "заправляй за свои, вернем деньги". Окей, заправку произвел, чек в чат поддержки отправил. В результате через где-то неделю возврат пришел бонусами. А на карту их вывести нельзя. И тратить их можно только на 50 процентов суммы поездки. Очень долго я потом эти 2000 рублей выкатывал...

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Давайте хотя бы позовём @Ситидрайв для приличия. А они там у себя пусть уже разбираются, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Здравствуйте! Если на счете в приложении достаточно средств для покупки абонемента, то деньги должны были быть списаны не с карты. В случае, когда на счете в приложении не хватает средств для оплаты всей стоимости абонемента, деньги списываются с карты. Хотим все детально проверить и разобраться. Пожалуйста, поделитесь своим номером телефона из приложения с нами в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Курочкин
Автор

На счете было 5000 руб, абонемент стоит 5500 руб. Всегда логика списания была такой, что, если на счете есть 500 руб, а поездка стоит 600 руб, то со счета списывалось 500 + с карты списывались недостающие 100 руб.
Но в данном случае со счета ничего не списалось, а с карты ушла полная сумма.
В переписке с поддержкой (диалог #1855870) получил ответ, что единственный способ возврата - удаление моего аккаунта. Мне уже прислали бланк на расторжение договора от Ситидрайв. В телефонном разговоре мне подтвердили, что готовы расторгнуть договор и это единственный вариант.
Я запросил устно и письменно отказ от возврата денег компанией и получил устный отказ прислать отказ.
Очевидно, что есть системная ошибка заключающаяся в том, что компания по разному осуществляет списания в разных случаях, но это нигде и никак явно не описано. Согласно пункту Договора 8.3.1., если списание с карты было вызвано системной ошибкой, то возврат возможен. Прошу обратить внимание, что системная ошибка - это не синоним "програмной ошибки", а говорит о наличии проблемы в некой системе, в данном случае в системе взимания оплаты есть ошибка, которая позволят списать деньги с карты клиента в двойном размере.
Прошу разобраться в ситуации. В случае отказа прошу в срок до трех дней предоставить мне письменный отказ в возврате.

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Нашли ваше обращение в поддержку, все проверили. Дело в том, что вы пополнили счет в приложении на сумму 5000 рублей (90 рублей - это бонусы за покупку). Стоимость абонемента - 5510.8 рублей. На счете в приложении не хватало бонусов для оплаты всей стоимости абонемента, поэтому деньги были списаны с карты. Согласно договору, мы можем вернуть купленные бонусы только при удалении профиля. Однако, прослушав разговоры с оператором, обнаружили ошибку со стороны специалиста, из-за которой вы были дезинформированы. В качестве исключения и ввиду ошибки оператора, вернули потраченные 4910 рублей. Скоро они поступят на вашу карту

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Курочкин
Автор

Большое спасибо за то, что вы нашли возможность разобраться в вопросе. Жаль, что не удалось решить эту ситуацию первым же звонком.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Деньги на счету?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Курочкин
Автор

Первые ~5 тыс на бонусном счете и ими можно воспользоваться на услуги компании. Деньги никто не украл, меня просто лишили возможности ими распоряжаться на свое усмотрение. Хотя возможность возврата денег предусмотрена Договором, если пополнение счета было в результате системной ошибки. Очевидно, что в моем случае двойное списание - это ошибка программы. Зачем списывать с карты еще раз 5 тыс, если на счете в приложении уже есть 5 тыс. Очевидная ошибка логики работы приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belogurskiy

Когда мне доводилось пользоваться СитиДрайв, то они вообще не отвечали ни на звонки, ни на сообщения. Даже в случает ДТП...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

Может, эти средства в виде бонусов списали? На будущее. Хотя не, бред какой-то

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда