Яндекс Маркет доставляет совсем не то, что заказываешь
3 января сделал заказ №86711276 Протеин Ultimate Nutrition Prostar 100% Whey Protein (2.27-2.39kg) на сумму 2390 рублей. Это большая банка объемом 5.28 LBS (2.39kg) как заявлено производителем.
5 января приходит посылка, но с совсем другим товаром - обьемом на 2lb 907 грамм
При обращении #яндексмаркет ни как ни изъявил желание помочь, ни через чат ни по телефону.
Максимум что они предложили - это оформить самостоятельный возврат , с пересылкой и оплатой за собственный счет. А потом ждать возврат средств на счет по реквизитам, учитывая, что сейчас праздники.
Хотелось бы, чтобы товар доставляли именно тот, который указан в заказе и в чеке, а не тот, который изъявит прислать продавец.
Заберите заказ ЯМ
Как итог: заказ с обманом Яндекс.Маркет стоит дома . Мне предлагают, за собственный счет и время, вызывать курьера
Яндекс.Маркет, заберите у меня товар, который я не заказывал и привезите тот, что был заказал и оплачен или верните деньги, раз не удосуживаетесь присылать/контролировать, то что продаете и не желаете принимать участие в разбирательствах
Арсен, здравствуйте!
Простите, что привезли не то. Продавец ошибся при создании карточки товара, поэтому возникла путаница. Мы пока не реализовали обмен товаров, но мы уже работаем над этим. Поэтому можем предложить забрать товар и вернуть деньги, чтобы затем вы смогли заказать нужный протеин снова.
Ранее писали вам по почте о частичной компенсации , если готовы оставить товар у себя. Также видим, что продавец тоже связался с вами и предложил несколько вариантов решения. Уточните, пожалуйста, какой из них будет наиболее удобен?
Здравствуйте.
По почте по поводу частичной компенсации со мной никто не связывался.
Продавец, связывался по телефону и предложил условия , которые мне к сожалению никак не подходят, но хочу отметить его дружелюбие и вежливость в рамках попыток решения данного вопроса.
Раз обмен у Вас не реализован, и Вы не можете привезти тот товар, который был мною заказан, оплачен и подтвержден с Вашей стороны - тогда прошу Вас самостоятельно забрать товар, который я не заказывал и произвести возврат денежных средств.
Уточним детали у партнёра и вернёмся к вам в личные сообщения с вариантами решения
Курьер приедет 10 января и заберёт товар, ещё раз извините, что пришлось разбираться с этим. На почту отправили подарок к следующему заказу, с ним нужный протеин можно будет заказать с приятной скидкой
Деньги вернули, хотел перезаказать товар, как Вы и предложили с подарком - Тобишь промокодом , а он нерабочий ))
Ответ ЯндексМаркета - При возврате денег после возврата товара - компенсация не предусмотрена, промокод был аннулирован.
Это гениально, браво ребята )))
Здравствуйте!
Простите, что запутали. Отправили на вашу почту новый промокод, теперь всё должно сработать
Тоже на почту лень топать? :)
Я только по причине всратых возвратов и не пользуюсь яндексом.
Если правильно надавить - отправят курьера DPD за свой счёт, проверено.
Вообще изначально хотелось получить тот товар, который заказал и оплатил, но видишь ли...
Мне на днях тоже прислали не то, но наоборот - более дорогой вариант по сравнению с оплаченной моделью.
А кому-то, возможно, пришлют наоборот...
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились историей покупки на Маркете. Забирать товар, конечно, не будем, но очень хотим провести разбор ситуации и обсудить вопрос с продавцом, чтобы в дальнейшем не путать покупателей. Не подскажете номер заказа, пожалуйста?
Заказ 86387173
Спасибо за предоставленную информацию, мы проработаем ситуацию
А, чтобы вы начали работать надо обязательно написать что-то в публичном пространстве ? Заказ № 86616403 - привезли неверную модель ИБП. Ваша техподдержка кормит завтраками. Нормального решения проблемы никто не предложил. Пять дней вы пытаетесь чего-то уточнить у магазина-партнера, я хз чего там уточнять. Давайте вы заберете заказ, вернете мне деньги и будете решать вопрос с магазином самостоятельно, а не вовлекая меня во все это.
Александр, здравствуйте!
Извините за затянувшийся возврат. Конечно, долгий ответ продавца не должен усложнять процедуру, но без связи с ним не можем до конца разобраться.
Сейчас мы ждём от вас ответ на почте: как вариант, вы можете отнести товар в пункт выдачи заказов по адресу: посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, д. 96, корп. 2. Деньги вернем в течение 2-3х дней с момента отправки. Если такое решение не подходит, сообщите об этом в ответном письме