Второго января оформил очередную партию одноразовых деревянных ложечек для предприятия общепита. До этого все заказы доставлялись в срок и без проблем.
Изначально дата доставки была указана как 05.01.2022. Потом перенесли на час. Сегодня, когда уже это время прошло, в личном кабинете Яндекс.Маркета срок изменился вновь, теперь на 2 часа. Сразу звоню в их поддержку, оператор(ка) клятвенно заверяла, что это было разовый случай, и доставят сегодня же в указанное время.
Когда и это время истекло, доставку тупо перенесли на сутки.
223
просмотров
@Яндекс Маркет
Праздники
Сложно два дня дома посидеть чтоль? У людей дела, а вы их такой ерундой отвлекаете!
Здравствуйте!
Очень хотели привезти заказ сегодня, но из-за большой загруженности пришлось перенести доставку на завтра. Простите за это. Чтобы сгладить впечатления о сервисе, отправили на вашу почту промокод. А мы в свою очередь будем возвращаться в привычный темп, чтобы больше не опаздывать и не подводить с доставкой
Вы мне и завтра скажете, что хотели привезти, но вот получится только на Рождество
Проследим, чтобы завтра всё прошло хорошо и заказ был у вас в обозначенное время
Это ещё что... Мой заказ вообще, сначала был у курьера и ехал ко мне (вск), но по времени курьер не успевал совсем. Перенес доставку на среду, со среды Яндекс перенес на четверг, а в четверг заказ тупо отменили. Все было в канун НГ, в результате я остался без нужных мне товаров. В поддержке обещали помочь с переоформлением , но кроме " подождите, мне нужно проверить, я вернусь через несколько минут" я ничего не получил.
Здравствуйте!
Не хотели подвести, давайте всё проверим. Подскажите номер заказа в личные сообщения, пожалуйста
97065114 а вот этот где?))
Здравствуйте, Павел!
Простите, что задержали заказ. Покупка едет в пункт самовывоза, приедет в течение дня, как только будет на месте, вам придёт уведомление или смс.