{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Stas

Жалобная статистика vc.ru за 2021 год

На какие компании жаловались жители vc.ru чаще всего в прошедшем году?

Фото угрюмого кота. Pexels с лицензией Creative Commons Zero (CC0)

Листая ленту vc.ru, я задумался — вроде как жалоб стало больше, но как это проверить? В итоге написал небольшой скрипт для сбора данных и упаковал это в графики, чем собственно и делюсь.

Для начала отметим, что количество жалоб действительно растёт каждый месяц:

А теперь узнаем, кто занял первые места в нашем рейтинге:

Для компаний из топа график в динамике:

Я не учитывал компании, которые упоминали менее 10 раз.

Кроме того, статистику можно считать по-разному. Например, если объединить разные подразделения «Яндекса» в один бренд, он займёт первое место...

Что в итоге

Чем крупнее и популярнее сервис — тем больше багов и тем чаще на него жалуются? =)

P.S. Это не точная статистика, в том числе потому, что люди по разному пишут названия сервисов в статьях.

0
128 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
777idei - работающие идеи для бизнеса

Ну логично, у самых популярных - и жалоб больше. Ну вот Альфа - точно заслуживает призового места.

Ответить
45
Развернуть ветку
Stas

Мне кажется у каждого на первом месте будет своя компания - с которой его связывает что-то особенное)) какой-нить косячный косяк. который запомнится надолго..

Ответить
17
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Автор, добавьте, пожалуйста, график с долями. И сравните эти доли с рыночными долями. Много интересного станет понятно.
.
Например, среди банков лидирует Тинькофф, но он ДАЛЕКО НЕ лидер рынка.
.
Среди маркетплейсов лидирует Озон, но он тоже не лидер. И так далее

Ответить
11
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Только доли надо смотреть среди авторов ресурса, а не среди всего населения. И тогда вполне может оказаться что Тинькофф - лидер.

Ответить
6
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Согласен. Но это сложно сделать. К тому же vc достиг уровня общенациональной площадки и можно сделать гипотезу, что он отражает всё население России.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ёртёмёй

Пользователи Сбера не пишут в массе на vc

Ответить
1
Развернуть ветку
777idei - работающие идеи для бизнеса

Это точно - причем некоторые моменты запоминаются на всю жизнь. Но, как правило, это человеческий фактор. Хотя на Озоне и Маркете постоянно покупаю - косяки единичные и быстро решаемые.
А у Альфы - это системные ошибки - возможно специально - один не заметит и оплатит за другого.
А рейтинг вообще очень интересный))

Ответить
4
Развернуть ветку
Stas

Ну что, Альфа по крайней мере в комментах тут лидирует)) И на фоне выхода этой статьи жалобы на неё пишут=)

Ответить
2
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Нет, нелогично.
Автор, добавьте график с долями. И Сравните эти доли с рыночными долями. Много интересного станет понятно

Ответить
3
Развернуть ветку
Gre Li

Популярных среди аудитории VC. Причём так сказать вызывающих активный интерес. На какую-нибудь Почту может быть много жалоб, но не по каждому поводу кто-то писать будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Популярных среди аудитории VC.
Согласен. Но vc достиг уровня общенациональной площадки и можно сделать гипотезу, что он отражает всё население России.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mik Petrov

Я тоже в шоке, почему Альфа не выиграла

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Azh

Самые популярные (количество пользователей, оборот) это Сбер и wildberries.

Ответить
0
Развернуть ветку
Камол Зиеев

Ну всё же очевидно: если есть обратная связь при упоминании - этот канал связи будет использоваться всегда. В ТОПе - компании, которые всегда реагируют на призывы и стараются помочь. Если никто не будет реагировать - то и не будет упоминаний.

Ответить
15
Развернуть ветку
Stas

Это интересный момент. Мне больше нравятся компании, которые отвечают на вопросы, решают проблемы(хоть они и в топе этого рейтинга) и соответственно не нравятся компании которые "морозятся".

Но что в топе только те, компании которые реагируют - это спорно. К примеру Авито долгое время вообще ничего не отвечал на гневные статьи, но всё равно он стабильно получал кучу жалоб и соответственно был в топе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Камол Зиеев

А есть возможность добавить к этому рейтингу процент реакций на призывы?

Ответить
2
Развернуть ветку
Stas

Иногда компания пишет отписки типа "мы посмотрим и разберёмся" и на этом всё.. вроде как реакция есть, а решения проблемы нет. Т.е. тут уже нужна ручная проверка...

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Вполне ожидаемый рейтинг

Ответить
5
Развернуть ветку
Stas

Я вообще думал Тинькофф на первом месте будет, но оказывается Ozon уже подсуетился =)

Ответить
12
Развернуть ветку
Саша Антипов

Почти, думал что Яндекс второе место, Озон просто лидер в этом тоже не сомневался!

Ответить
2
Развернуть ветку
Дарья Изотова

сложите все сервисы яндекса в один пункт и получите заслуженного лидера)

Ответить
4
Развернуть ветку
Саша Антипов

Это уже получится абсолютный чемпион в тяжелом весе!

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Там есть примечание в статье по поводу Яндекса. Может он и лидер..

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Так сравнивать не менее некорректно, чем и количество жалоб без оглядки на долю рынка (хотя бы в этом случае - нужно объединять все фридмановские компании, которых тут не мало, майлрушные и т.д.).

А вот то, что Яндекс.Такси + Яндекс.Go менее чем в два раза превышают по жалобам ситимобил, при том, что доля последнего более чем в три раза меньше - это вполне себе показатель....

Ответить
2
Развернуть ветку
Саша Антипов

Я примечания не заметил, а что за примечание по Яндексу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimaloss

Оо, Альфа вошла в пятёрку 🤣 и Озон лидирует, тоже вполне ожидаемо

Ответить
5
Развернуть ветку
Stas

Тут в комментах собирается клуб "любителей" Альфы =)

Ответить
5
Развернуть ветку
KINCH

так они гондольеры конкретные

Ответить
5
Развернуть ветку
Полный блик

Я наоборот удивлён, что они так низко в рейтинге.

Ответить
3
Развернуть ветку
ZIPA

Даже в этом лажанулись! Позор им

Ответить
2
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

Ну ничего, в 2022 отыграются)

Ответить
0
Развернуть ветку
S8dAS

Таксисты недовольны этим вашим рейтингом. На месте первом должен быть Яндекс, очевидно же.

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман

Таксисты всегда чем-нибудь недовольны

Ответить
9
Развернуть ветку
Stas

Ожидаемо да) Если бы я тоже составлял рейтинг "от себя" то он бы сильно отличался от представленного. На первое место поставил бы DPD...

Ответить
1
Развернуть ветку
Олеся Нахабцева

Полностью согласна!

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Яндекс - это один сорт говна = суммируй их.

И покажи новый график пожалуйста ))

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Было бы интересно увидеть картинку соотношения количества жалоб к количеству пользователей - эта метрика была бы более релевантной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas

Чтобы спамеров найти? или зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Ваш вопрос ставит меня в тупик, потому на мой взгляд всё очевидно. Ок, приведу вам мысленный эксперимент: на некоем маркетплейсе есть два продавца: один - известный бренд, делающий более миллиона продаж в год, второй - никому не известный продавец, сделавший 10 продаж в год. У известного бренда 100 жалоб за год, у неизвестного продавца - 5. Внимание вопрос: какой из этих продавцов предоставляет более качественный продукт?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Old Nick

- никому не известный продавец, сделавший 10 продаж в год. У известного бренда 100 жалоб за год, у неизвестного продавца - 5.

Далеко не факт, что "известный" - лучше.
без изучения и сравнения их продуктов ответ бессмысленный

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Когда жалобы 5/10 - сравнивать не нужно)

Ответить
2
Развернуть ветку
Old Nick

известный бренд - суповая ложка

неизвестный - какая нибудь узко нишевая хрень "переходник 7/20"

из 5 негативов 4 SMM бойцы конкурентов, 1 чел по ошибке взял не то что нужно и вернуть не может

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Вы когда-нибудь слышали про бритву Оккама? Слишком много дополнительных допущений надо сделать чтобы всё было так как выпишете. Как минимум в 9-ти случаях из 10-ти выбор там очевиден. А зачастую в 100 случаях и 100.

Ответить
1
Развернуть ветку
Old Nick

Бритва Оккама здесь не к месту. без конкретного кейса ситуация неопределенная

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Я не знаю что вы пытаетесь защитить - свою глупость или свои бизнес-интересы, но бритва Оккама тут более чем к месту. Понятное дело что исключения случаются, но это весьма маловероятно. И потребителю как правило неинтересны исключения: большинство пройдёт мимо продавца имеющего 5/10 негативных отзывов, и будет абсолютно правым.

Ответить
1
Развернуть ветку
Old Nick

по-этому озон и прочие маркетплейсы подмяли рынок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Амосов

Факт. И в ближайшем будущем ( год-два-три ) полностью избавятся от мелочи. Американский вариант - две компании на рынке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Глущенко

А ещё неурожаи стали случаться в последние годы и коровы перестали доиться - и всё это из-за бритвы Оккама)

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

даже здесь с анализом плохо. с урожаями последние пару лет все зашибись. да и поголовье молчного скота приближается к советским.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Что такое сарказм вы видимо не слышали) У вас аргументы либо притянуты за уши, либо взяты напрямую из космоса. Берём неприятный факт, присобачиваем к нему удобное вам утверждение - и вуаля, вы восхитительны. Аргументации естественно не будет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

возможно у меня не очень с сарказмом, но однозначно лучше чем у вас с логикой.

ваше утверждение это неприятный факт, по тому что я так считаю
мое утверждение, я не могу сказать является данный факт приятным или неприятным из-за недостатка информации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Т.е. вы допускаете логические ошибки, а когда я вас в них тыкаю носом - объявляете что у меня проблемы с логикой. Понимаю)

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

в чем конкретно ошибка.
в том, что я утверждаю, что 5/10 не обязательно хуже чем 5/100?
но это реально так. если этот факт противоречит вашим взглядам на статистику то мое утверждение шагом выше истинно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Вот если бы мы сравнивали 5/100 и 5/1000 - ваши рассуждения имели бы минимальное право на жизнь. А 5/10 это палёнка, которую нужно обходить десятой дорогой. Я потому и написал максимально очевидный пример чтобы избежать холиваров, но очевидно не помогло) И даже в случае сравнения 5/100 и 5/1000, то кроме наличия ОЧЕНЬ ВЕСКИХ причин можно утверждать, что 5/1000 значительно лучше. А искать исключения на свой страх и риск нормальный человек не станет - это невыгодно, потому что сопряжённые риски не окупаются. Исключения бывают? Да, бывают. Стоит ли их искать? Нет, не стоит, кроме случаев когда вам принципиально не подходит стандартное предложение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

даже 5/10 vs 5/100000 имеют право на жизнь.

даю подсказку.
1. статистика это наука больших чисел.
2. равные условия

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Вы говорите много умных слов, значение которых вам неизвестно. Ладно, с меня хватит этого диалога, удачи)

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

слив засчитан. рекомендую "Статистика и котики" для общего развития. там все просто расписано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Бритва Оккама тут не при чем. Тут причём "статистическая ошибка выжившего".

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Оба этих принципа в конечном итоге ссылаются на теорию вероятности. И приводят к идентичным выводам. Ошибка выжившего более очевидно, бритва Оккама менее очевидно. Но так или иначе это вопрос эквити.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Беднарская

Интересно глянуть кто больше всего жаловался )

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas

Думаете там одни и те же жалуются?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

Не исключено.

Ответить
1
Развернуть ветку
Thea Girl

Отличный топчик. Спасибо

Ответить
1
Развернуть ветку
Баландина Ольга

по вашей статистике это одно, но люди думают совсем по другому. Я думаю вы согласитесь со мной

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas

Каждый с радостью бы поставил на первое место бренд, который лично ему "очень мил" - я согласен =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Можно было бы ранжировать жалобы, например, по денежному эквиваленту.
Ведь кто-то пишет жалобу из-за лишней СМС, а кто-то десятки тысяч долларов терял.

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas

Можно было бы.. но для этого придётся проверять вручную каждую жалобу и её оценивать... если кто-то хочет этим заняться - я не против)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Если данные парсит python, можно покумекать со скриптом)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Можно скриптом оценивать важность проблем с банками например выше чем с магазинами - это да.

Но если есть 2 жалобы по банку с каким-то абстрактным полотнами текста на 10 страниц.. и надо выбрать - какая из них более важная(и где больше денег потерял клиент) я думаю тут простым скриптом не обойтись=)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

Regex натравить, чтобы суммы искал. А там либо в ручную смотреть сумму и контекст, либо скрипт написать. Но скорее всего второе выйдет из первого, сразу ничего не бывает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zazhigin Aleksey

Яндекс.Такси и Яндекс.GO стоило бы всё таки объединить

Ответить
1
Развернуть ветку
igor igorevich

Надо считать количество жалоб + пользование продуктом (покупка продукта ) и находить среднее арифметическое а то херня какая-то вышла.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Зря разделили Яндекс, он же явный лидер

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Что-то странно: постоянно вижу жалобы на альфу, а на сбер практически нет. А по вашей статистике оказывается наоборот.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Волочков

Но по серьёзности жалоб на первом месте явно Альфа Банк, следом за ним — Тинькофф.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Stas

Нам, видимо, нужен отдельный специалист, который оценит этот щепетильный момент т.к. те, кто жаловался на Тинькофф думают иначе=)

А вообще я как-то не следил за альфой. так что всё может быть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Сложно доставке или Озону накосячить на сопоставимые с банком суммы :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Да,так как там суммы больше

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

В итоге написал небольшой скрипт для сбора данных и упаковал это в графики, чем собственно и делюсь.
Понимаю, что мы на VC, а не на DTF или хабре каком-нибудь, тем не менее у меня гештальт по скрипту не закрыт )
Я не про сурс, но любопытно какой ЯП / библиотеки / фреймворки. Мне кажется это было бы прекрасным дополнением к статье.

Впрочем сурс тоже был бы полезен обсудить логику сбора данных и возможно прийти к интересным выводам.
Вы пишете:
P.S. Это не точная статистика, в том числе потому, что люди по разному пишут названия сервисов в статьях.
Первое что приходит в голову - смотреть ещё комменты. По количеству определять о ком речь идёт. Мне кажется компания из статьи будет упоминаться в комментариях чаще всех, за редким исключением.
А комментарии к статье тоже, кстати, интересный показатель. Хотя бы их количество - узнать на кого бухтят больше всего ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Никаких фреймворков я тут не использовал(ибо зачем?), а написать это можно на любом языке...). Но конкретно этот скрипт написан на вездесущем и ненавистном многими PHP... "просто потому что").

У меня была мысль считать ещё комменты, но как-то их кол-во совсем отвязано от рейтинга(это заранее было ясно, но всё же). Так что, может как-нибудь в другой раз=)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

на вездесущем и ненавистном многими PHP
Да нормальный язык, и развивается последнее время во что-то хорошее.

Никаких фреймворков я тут не использовал(ибо зачем?)
Есть библиотеки вроде Nokogiri (Ruby) где всё уже написано, и если с ней быть знакомым, web scraping и parsing делаются за несколько минут парой строчек на поток.
Но, теперь, после того как Вы мне ответили, стало дико любопытно как это можно реализовать на PHP, к тому же в небольшом объёме :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

А что если не парсить, а использовать API? =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

Даже в мыслях не было, что у VC есть API :0
Спасибо за наводку!

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

И тройку финалистов замыкает почему-то Яндекс, я думала они как минимум второе место, а то и 1-е!

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Там в статье есть примечание по этому поводу.. если суммировать сервисы Яндекса то его можно и на первое....)

Ответить
1
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я видела, но это если совмещать, а так Озон просто ожидаем!

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Luckyenko

Я правильно понимаю, что из десятков миллионов клиентов Озона, Тинька, Сбера и т.д. на них суммарно 650 жалоб?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Которые смогли попасть сюда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Что любопытно. На Вайлдберриз в разы меньше жалоб, чем на Озонти Яндекс. Маркет.

Значит ли это, что они меньше крсячат и с ними можно разрулить возникшие вопросы без вынесения в паблик? Или тут какие-то другие причины

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Так на VC нет представителей Wildberries. Какой смысл писать жалобу, на которую никто не ответит? Если бы WB тут были, то их бы тут съели, так как темы про WB тут были очень жаркие. За всё время, на VC был только один их сотрудник, который зарегистрировался чтобы написать один единственный пост. @Ева Вайлет Так что на VC от них не стоит ждать какой-то реакции. Но в любом случае, каких то жалоб на WB все равно немного. В WB просто проще всего сделать возврат если что-то случится, поэтому особо и жалоб нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas

Скорее нет. т.к. это может означать, к примеру, что покупатели Вайлдберриз не так часто посещают VC.ru..(как покупатели Озон) и соответственно о W отзывов меньше(т.е. аудитории пересекаются меньше).

Ответить
0
Развернуть ветку
xxx xxx

Многие были удалены, скорее всего и из этой статистики выпали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Возможно. Я встречал удалённые статьи пока данные собирал. На общем фоне их не так много, но кто знает - как бы они повлияли на результаты..

Ответить
0
Развернуть ветку
xxx xxx

Ещё Вам бы просуммировать яндекс, а то тот же сбер в кучу свален, и маркет и банк

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Чего-то мне кажется, что это какие-то неточные данные. Просто на VC теперь появилась возможность делать как поиск по датам, так и в конкретных подразделах и в заголовках. И проверив тот же Ozon и Тинькофф, уже не сходится с вашими данными. Жалоб больше. Плюс хотелось бы понять как именно происходил поиск. Вот пример с тем же Ozon. Люди пишут как Ozon, так и Озон. Итого 360 жалоб. Тинькофф 262. Или более любопытный пример Яндекс.Go - 16 жалоб, а не 10 как у вас. Только вот прикол в том, что почти никто не пишет Яндекс.Go -) Люди используют словосочетание Яндекс.Такси -) Тут даже ниже тема есть, где пишут Яндекс.Такси -) И на Яндекс.Такси жаловались 30 раз. Итого 46. Без обид, но у вас статистика слишком далека от реальности -) И кстати это мы говорим только про статьи с жалобами. А если еще и комментарии смотреть, то там счёт на тысячи пойдёт наверное. -)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Статистика не точная, об этом я указал в статье.
Но в причинах мне хотелось бы разобраться. Можете полный url поиска скинуть? А то у меня там странные результаты какие-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Ну вот например Ozon https://vc.ru/search/v2/content/relevant?query=ozon&title=1&ownerId=199124&date=1609448400,1640984399
Фильтр по заголовкам я ставлю чтобы на 100% была статья про Ozon, и отсеять темы как на скриншоте к примеру. Ну и ищу за год только в приёмной

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Кажись я понял в чём "проблема", точнее тут есть несколько особенностей:
1) Если в заголовке статьи есть упоминание 2х компаний, я учитываю только первую.
2) В мою стату попали только посты с рейтингом больше 0. И я думаю это логично т.к. ниже 0 - это, как правило, спам.

А что касается OZON и Озон - это в стате идёт как одна компания, я это учёл(но возможно не во всех случаях. т.к. все варианты как писали юзеры, в том числе, с ошибками - не учесть).

Ответить
0
Развернуть ветку
Gre Li

Вроде ж теги должны быть у постов типа #ЖалобаОзон

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Далеко не все указывают эти теги...

Ответить
0
Развернуть ветку
Gre Li

Модераторы не помогают разве?

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Видимо нет (я не проверял все статьи, но видел несколько без тегов)

Ответить
0
Развернуть ветку
Fred Han

так и запишем

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

Большой кусок жалоб здесь спам и потуги копирайтеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Спамеры мне кажется почти в любой статистике есть.. куда ж без них

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

проблема в том, что они сильно смещают акценты в топе.

п.с. если иметь логи то спамеров вполне можно чистить. их поведение думаю сильно отличается от "обычных" пользователей

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

У меня была мысль посмотреть сколько жалоб пишет каждый отдельный пользователь(т.е. не спамер ли он), но статистику я не собирал. Может в следующий раз посмотрю на это..

Хотя с другой стороны - что мешает спамеру сделать несколько аккаунтов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

отдельный пользователь
их пишут с нового аккаунта здесь не угадаешь, по комментаторам и лайкам комментариев смотреть надо - тому, что статью толкает в топ и делает видимой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Идея хорошая. Осталось подумать - стоит ли этим заморачиваться ради не особо важного рейтинга=)

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

та пофигу. если специальность ds или аналитика. неплохой кейс на фрод. который однозначно поможет продать себя потенциальному работодателю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анон Плиз

Работу с таким [низким] уровнем детализации действительно сейчас можно использовать в свою пользу и выгодно продать себя?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Неа. Даже на джуна маловато будет..)

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

вы это серьезно, что по логам выбить абузеров это низкий уровень? так зачем дело встало. список в студию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Весь скрипт, который собрал эту статистику занимает где-то 250 строк... проверка профилей возможно займёт сопоставимое кол-во кода.. и тут холиварный вопрос стоит этим заниматься или лень) Но на джуна этого мало..)

Хотя справедливости ради - если делать суперсеръёзную систему - то это другой разговор..)

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

к стати откуда берете данные с интернета по сайту считаете или есть табличка?

что же касается фрода, то это принципиально сложней чем просто проссумировать количество жалоб за год.

0. надо понять что искать
1. надо вытащить информацию
2 надо построить связи
3. надо сравнить

если вы утверждаете, что задача тривиальна вы не разбираетесь в вопросе. даже с фреймворками ни разу не тривиально

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Страный вопрос про данные. Данные с сайта VC.ru... из раздела "Приёмная")

А про второй вопрос:
"если вы утверждаете, что задача тривиальна вы не разбираетесь в вопросе"

В предыдущем своём комментарии я заметил что могут быть варианты гораздо сложней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Naumenko

А что за странные компании?

"Почта"—--12
..
..
"России"—--11

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Это косяк. Поправил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Амидв Ваджранга

В абсолюте считать наверное будет не совсем правильно, чем больше компания, тем больше шанс факапа просто по математике. Но интересна динамика увеличения негативных отзывов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Добавил динамику по некоторым...

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Все получили по заслугам.😎🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

разделять сервисы яндекса, но объединять в одно сервисы тинькова. методология страдает

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

Яндекс никогда не заявлял о мега приложении, в котором будет всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

тогда почему я могу заказать еду в приложении с такси?
а почему тинькофф инвестиции отдельно от банковского приложения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aygul Zalegdinova

Интересная статистика, полезно 👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Голованов

По поводу wb вполне возможно,что многие тут не пишут,потому что знают,что представителя на данном ресурсе нет и писать нет смысла.Никто не ответит и ничего не решит

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Другач

Интересно, как модераторы пропустили статью в раздел Приемная

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas

Надо было в другой раздел?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 128 комментариев
Как заказать товар для маркетплейсов из Китая и заработать

В интернете полно курсов, как возить товары из Китая. Много теории. Почему большинство только учит, а сами не продают? Работают ли их схемы, раз они сами не в деле? Интересен опыт того, кто постоянно возит товары из Китая, история о том, как это делать в реальности.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

TikTok не будет доставлять еду в США — главу по маркетингу, который отвечал за эту идею, уволили Статьи редакции

«TikTok не занимается ресторанным бизнесом», — заявил сотрудникам один из руководителей компании перед его увольнением.

Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
null