{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Жалобная статистика vc.ru за 2021 год

На какие компании жаловались жители vc.ru чаще всего в прошедшем году?

Фото угрюмого кота. Pexels с лицензией Creative Commons Zero (CC0)

Листая ленту vc.ru, я задумался — вроде как жалоб стало больше, но как это проверить? В итоге написал небольшой скрипт для сбора данных и упаковал это в графики, чем собственно и делюсь.

Для начала отметим, что количество жалоб действительно растёт каждый месяц:

А теперь узнаем, кто занял первые места в нашем рейтинге:

Для компаний из топа график в динамике:

Я не учитывал компании, которые упоминали менее 10 раз.

Кроме того, статистику можно считать по-разному. Например, если объединить разные подразделения «Яндекса» в один бренд, он займёт первое место...

Что в итоге

Чем крупнее и популярнее сервис — тем больше багов и тем чаще на него жалуются? =)

P.S. Это не точная статистика, в том числе потому, что люди по разному пишут названия сервисов в статьях.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Dmitri Vinitski

Вполне ожидаемый рейтинг

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Почти, думал что Яндекс второе место, Озон просто лидер в этом тоже не сомневался!

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova

сложите все сервисы яндекса в один пункт и получите заслуженного лидера)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Это уже получится абсолютный чемпион в тяжелом весе!

Ответить
Развернуть ветку
Someid
Автор

Там есть примечание в статье по поводу Яндекса. Может он и лидер..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Так сравнивать не менее некорректно, чем и количество жалоб без оглядки на долю рынка (хотя бы в этом случае - нужно объединять все фридмановские компании, которых тут не мало, майлрушные и т.д.).

А вот то, что Яндекс.Такси + Яндекс.Go менее чем в два раза превышают по жалобам ситимобил, при том, что доля последнего более чем в три раза меньше - это вполне себе показатель....

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Я примечания не заметил, а что за примечание по Яндексу?

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда