Жалобная статистика vc.ru за 2021 год
На какие компании жаловались жители vc.ru чаще всего в прошедшем году?
Листая ленту vc.ru, я задумался — вроде как жалоб стало больше, но как это проверить? В итоге написал небольшой скрипт для сбора данных и упаковал это в графики, чем собственно и делюсь.
Для начала отметим, что количество жалоб действительно растёт каждый месяц:
А теперь узнаем, кто занял первые места в нашем рейтинге:
Для компаний из топа график в динамике:
Я не учитывал компании, которые упоминали менее 10 раз.
Кроме того, статистику можно считать по-разному. Например, если объединить разные подразделения «Яндекса» в один бренд, он займёт первое место...
Что в итоге
Чем крупнее и популярнее сервис — тем больше багов и тем чаще на него жалуются? =)
P.S. Это не точная статистика, в том числе потому, что люди по разному пишут названия сервисов в статьях.
Было бы интересно увидеть картинку соотношения количества жалоб к количеству пользователей - эта метрика была бы более релевантной.
Чтобы спамеров найти? или зачем?
Ваш вопрос ставит меня в тупик, потому на мой взгляд всё очевидно. Ок, приведу вам мысленный эксперимент: на некоем маркетплейсе есть два продавца: один - известный бренд, делающий более миллиона продаж в год, второй - никому не известный продавец, сделавший 10 продаж в год. У известного бренда 100 жалоб за год, у неизвестного продавца - 5. Внимание вопрос: какой из этих продавцов предоставляет более качественный продукт?)
Комментарий недоступен
Когда жалобы 5/10 - сравнивать не нужно)
Комментарий недоступен
Вы когда-нибудь слышали про бритву Оккама? Слишком много дополнительных допущений надо сделать чтобы всё было так как выпишете. Как минимум в 9-ти случаях из 10-ти выбор там очевиден. А зачастую в 100 случаях и 100.
Комментарий недоступен
Я не знаю что вы пытаетесь защитить - свою глупость или свои бизнес-интересы, но бритва Оккама тут более чем к месту. Понятное дело что исключения случаются, но это весьма маловероятно. И потребителю как правило неинтересны исключения: большинство пройдёт мимо продавца имеющего 5/10 негативных отзывов, и будет абсолютно правым.
Комментарий недоступен
Факт. И в ближайшем будущем ( год-два-три ) полностью избавятся от мелочи. Американский вариант - две компании на рынке.
А ещё неурожаи стали случаться в последние годы и коровы перестали доиться - и всё это из-за бритвы Оккама)
Комментарий недоступен
Что такое сарказм вы видимо не слышали) У вас аргументы либо притянуты за уши, либо взяты напрямую из космоса. Берём неприятный факт, присобачиваем к нему удобное вам утверждение - и вуаля, вы восхитительны. Аргументации естественно не будет)
Комментарий недоступен
Т.е. вы допускаете логические ошибки, а когда я вас в них тыкаю носом - объявляете что у меня проблемы с логикой. Понимаю)
Комментарий недоступен
Вот если бы мы сравнивали 5/100 и 5/1000 - ваши рассуждения имели бы минимальное право на жизнь. А 5/10 это палёнка, которую нужно обходить десятой дорогой. Я потому и написал максимально очевидный пример чтобы избежать холиваров, но очевидно не помогло) И даже в случае сравнения 5/100 и 5/1000, то кроме наличия ОЧЕНЬ ВЕСКИХ причин можно утверждать, что 5/1000 значительно лучше. А искать исключения на свой страх и риск нормальный человек не станет - это невыгодно, потому что сопряжённые риски не окупаются. Исключения бывают? Да, бывают. Стоит ли их искать? Нет, не стоит, кроме случаев когда вам принципиально не подходит стандартное предложение.
Комментарий недоступен
Вы говорите много умных слов, значение которых вам неизвестно. Ладно, с меня хватит этого диалога, удачи)
Комментарий недоступен
Бритва Оккама тут не при чем. Тут причём "статистическая ошибка выжившего".
Оба этих принципа в конечном итоге ссылаются на теорию вероятности. И приводят к идентичным выводам. Ошибка выжившего более очевидно, бритва Оккама менее очевидно. Но так или иначе это вопрос эквити.