{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Solomon Levit

Как мое юрлицо закрывало счет в «Альфа-банке» — полезный опыт для других компаний

Я уже описывал свой опыт работы с «Альфа-банком» в качестве юрлица, имеющего там счет. На этот раз расскажу, чего стоило закрытие этого счета в «Альфа-банке» и какие полезные выводы может сделать каждый предприниматель как ИП, так и ООО, все еще имеющие там свои счета или планирующие их открывать.

Итак, как ранее уже описал, Альфа-банк абсолютно не удовлетворял моим требованиям ни в плане профессионализма, ни в ценовой политике, ни во многих других аспектах. Поэтому решение закрыть там счет стало очевидным.Через "горячую линию" Альфа-банка выяснил, что закрыть счет можно одним из двух способов:

1) Написать через личный кабинет им письмо с запросом закрыть счет (письмо имеет цифровую подпись и обязано к ответу в течении 2х дней)

2) Через мобильное приложение

Таким образом, предварительно переведя все средства со счета своего юрлица на счет в другой банк и имея нулевую задолжность и "нулевые" счета, я написал им официальный запрос через личный кабинет, выбрав абсолютно верные тематики сообщения. Так же было направленно письмо с запросом о потенциальной задолжности.Далее в разговоре с "горячей линией" Альфа-Банка было получено подтверждение, что счета с нулевым балансом закрывают уже на следующий день.

Однако прошло несколько дней, а счета никто не торопился закрывать. Было предпринято несколько звонков на "горячую линию" с попыткой выяснить текущую ситуацию и нет ли каких препятствий к закрытию счета, однако ответ всегда был один и тот же: запрос на закрытие счета есть, он в "обработке", никаких препятствий нет.

Так прошла целая неделя, но счет так и не был закрыт. Пришлось уже не просто звонить на "горячую линию", но и заставлять их направлять дополнительные запросы в соответствующие департаменты и претензии. Однако и это никак не повлияло на закрытие счета.Наконец, в один из дней, когда я в очередной раз звонил на "горячую линию" Альфа-банка, их специалист обнадежил, заверив, что сам начальник отдела лично проконтролирует закрытие счета и счет гарантированно будет закрыт до конца рабочего дня.

Надо ли упоминать, что к окончанию рабочего дня выяснилось, что счет до сих пор не закрыт?

Однако при очередном звонке на "горячую линию" Альфа-банка, их специалист снова стал уверять, что мол рабочий день закончился, но они не уйдут пока счет не будет закрыт и его прямо сейчас, вот в эту конкретную минуту закрывают!

На следующий день выяснилось, что счет так и не был закрыт.Каждый день приходилось дополнительно звонить и требовать создание претензий, однако ответа на них не было.

Не было ответа и на запросы через переписку "личного кабинета" Альфа-банка: создавалось впечатление, что эти письма банально игнорировались.

Игнорировались все письма: письма по запросу закрыть счета, письма по запросу узнать потенциальную задолжность, письма по запросам узнать были ли рассмотренны предыдущие письма.

За более чем недельную официальную переписку, абсолютно все письма были проигнорированны и ни на одно из этих писем не был получен ответ.

И вот наконец ...нет, счет не закрыли, начали поступать СМС с требованиями внести деньги на счета!

С моей стороны была осуществленна даже попытка связаться с менеджером через которого был открыт счет, но менеджер слился. И лишь после того, как было отправленно письмо о том, что отсутствие их ответов на запросы о закрытии счетов и запросы о задолжности будут использованны в суде и что они больше не получат ни 1 копейки, и после дополнительной попытки закрыть счет через их мобильное приложение, наконец через почти 2 недели этой нервотрепки, счет был закрыт.

Закрыт молча, без каких-либо объяснений и ответов.Так что создается впечатление, что в качестве мести за попытку закрытия счета, Альфа-банк банально пытался тянуть время в надежде, что клиент оплатит еще дополнительный месяц их крайне низкие "услуги", а точнее - нервотрепку.

Для меня это крайне полезный опыт, ведь теперь я знаю, что никогда больше не буду иметь дел с Альфа-банком, все мои бизнес-партнеры так же в курсе этой ситуации. Ну и надеюсь, что этот опыт будет полезен другим бизнесменам которые раздумывают о том, в каком банке открыть счет и открывать ли его в Альфа-банке.

0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ИНН вашей организации в ЛС. Хотим разобраться в ситуации, понять, что пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Roman No

имхо есть повод написать в ЦБ, пусть слегка выебут: https://www.cbr.ru/reception/ всего то переправить им тикеты с датами

Ответить
29
Развернуть ветку
Ильгиза Якшибаева

Спасибо как раз жду 10 числа на звонок и обращение в цб + арбитраж на их действия

Ответить
3
Развернуть ветку
Dimaloss

Мы сделали проще: отправили заказным с уведомлением заявление на бланке организации с просьбой закрыть счёт. По закону этого достаточно для закрытия. Единственное, они перезвонили и попросили скан заявления переделать по их форме. Но к тому моменту выставилась аб плата за следующий месяц)) я позвонил менеджеру, она сказала, что как только они получат новое заявление, отзовут комиссию. Так и произошло. Заняло неделю примерно. С тех пор даже не думаем больше открывать там счета))

Ответить
19
Развернуть ветку
Александр П

В чём острая необходимость закрыть счёт немедленно? Нет движения по счету - нет обслуживания, как резервный не помешает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Потому что это альфа банк, который любит иметь своих клиентов. Не закрыть счёт немедленно, они могут молчать какое-то время, а потом выставить сумму за счёт, который не закрыт по их вине.

Ответить
18
Развернуть ветку
Corbyan

Это альфа. Они берут деньги за воздух обычно. Отстутствие движений не гарантирует отсутствие счетов за обслуживание.

Ответить
4
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ИНН вашей организации в ЛС. Хотим разобраться в ситуации, понять, что пошло не так.

Ответить
–18
Развернуть ветку
Anatole Bogart

А зачем вам это? Счёт уже закрыт. Лучше займитесь сапортом и утечками.

Ответить
18
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хотим детально разобраться в каких моментах и что пошло не так.

Ответить
–17
Развернуть ветку
Anatole Bogart

А что мешало ответить на десяток запросов? Неужели вы думаете, что если бы ему сразу закрыли счёт, он стал бы писать на VC?
Регламенты меняйте, господа, CRM внедряйте с малусами.

Ответить
20
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Для этого мы просим данные, чтобы проверить, почему не было ответов на запросы клиента и вопрос не был решён.

Ответить
–13
Развернуть ветку
Gre Li

Судя по тому, что вы не можете найти по признаку «десяток запросов», для вас это нормальная практика. Значит, можете взять любой из кейсов и изучать. Ей-богу, отмазки у вас всё смешнее и смешнее.

Ответить
36
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это не так. Мы всегда стараемся во всём разобраться и помочь. От ошибок никто не застрахован, но важно их прорабатывать.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Gre Li

Да слова вы умеете говорить. Жаль, что это всего лишь слова. За ними ничего не стоит.

Ответить
14
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Таких ситуаций так много?

Ответить
5
Развернуть ветку
Nadezhda Nikonova

Можете разобраться в моих.. Мои проблемы не решены. При снятии денег с альфовской карты не было денег в банкомате. С карты списались. Еле до вас дозвонилась. Предложили ждать 50 дней. Или здесь нужно развернутую истории аферы, чтобы вопросы решались?

Ответить
7
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Иногда банкомат может дать сбой, к сожалению 😔 Такое случается не только у нас. Обязательно во всём разберёмся. В некоторых случаях нужно больше времени для проверки. Пожалуйста, напишите номер обращения в личку. Посмотрим его.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Nadezhda Nikonova

А2112143794

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Посмотрели. По обращению пока работаем, но нужно ещё немного времени. О результат пришлём смс, не волнуйтесь 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Corbyan

Ха ха. Классическая альфа. Посмотрели. Потом ещё раз посмотрели. Потом ещё раз посмотрим. Никакой конкретики ни по срокам ни по действиям. Значит никто не занимается вопросом. Иначе можно было бы сказать - завтра придёт на работу человек, посмотрит в течение пары дней камеры, прочитает логи, предварительную информацию дадим в среду 12 числа. Придти в среду и отчитаться что было сделано. Это и называется Поддержка клиентов а не пиздабольство в комментах «нам нужно ещё немного времени» (эта фраза как раз обычно используется когда проебал тикет/обращение )

Ответить
11
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не всё так просто. Но это не значит, что вопросом никто не занимается. Обычно в проверке могут участвовать несколько подразделений или сотрудников. Делаются запросы и экспертизы, и сроки зависят от многих факторов. Спрогнозировать конкретную дату возможности нет. Можем только говорить ориентировочные сроки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильгиза Якшибаева

У вас вопросом занимаються в Вашу пользу причём незаконно! Вы присвоили средства моей организации вместо того чтобы объяснить и правильно проконсультироваться вы полтора месяца издевались ...
Звонки и обращения в тех поддержку данного банка не имеют никаких результатов и ходить в отделение тоже самое ...
Что по выписки по закрытому счету ну и по комиссии повторной .

Ответить
3
Развернуть ветку
Corbyan

снова просто слова без конкретики. Попытка заболтать словами.
Вы не можете назвать ответственного хотя бы одного - это значит его просто нет потому что никто не занимается вопросом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nadezhda Nikonova

Да. Мне ответили, что вы смотрите 50 дней, а через 50 дней я могу уточнить о еще непонятно почему списанных 2950 руб. Наверное, вопрос о непонятно за что списанных 50 тыс. решается долго. Только откуда такие сроки? Может, вам сроки 3 года поставить? Обещанного 3 года ждут на Руси.

Ответить
3
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Вы пользовались банкоматом другого банка, поэтому нужно больше времени для решения вопроса.
Тут проверить ваш счёт не получится, по второму списанию можете уточнить в чате или на горячей линии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nadezhda Nikonova

Благодарю за ответ. Подожду 50 дней, и, когда ответят, что 50 дней прошло и записи с банкоматов удалят. Можете не отвечать, понятно, что вы не оставляете своих клиентов без внимания и заботы😂

Ответить
6
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Зачем? Вернётся вряд-ли. На фиг банк, который обещает, но не делает?

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey T

А есть другие? Мне лет немало, но таких пока не встретил

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильгиза Якшибаева

Вы в моем случаи очень детально разобрались! Спасибо за снятие 2 раза комисии в размере примерно 50 тысяч рублей в связи счем обязана направить иск в арбитражный суд

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В вашем случае мы дважды перевели деньги, поэтому и дважды взяли комиссию. В первый раз Тинькофф вернул деньги обратно, так что вам пришлось делать ещё один перевод. Возможно, из-за ошибки в реквизитах, а возможно, из-за претензий по 115 ФЗ. Мы этого не знаем, увы.

Прокомментировали ситуацию в вашем посте: https://vc.ru/claim/342773-alfa-bank-i-istoriya-po-fz-115-i-spisaniya-2-rvza-po-zakrytomu-schetu-po-10?comment=3712701

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильгиза Якшибаева

За одну операцию вы списали 2 по 10% ... то что в тенкоф деньги это ваша оплошность

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Позорище

Ответить
3
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А почему вы разбираетесь только когда петух клюнет, а до этого все процессы отладить нельзя?

Ответить
2
Развернуть ветку
Оксана Гришина

Как только нам от организации открыли счета, так вы работать не давали нормально своими звонками с предложениями пополнить счёт самостоятельно ради кэшбэка. Почту пришлось чистить, отписываться, номера блокировать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Звонить клиентам можем с предложениями, но делаем это не так часто 🙏 Сейчас звонков и рассылок нет?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владимир Левшов

Вы мне ещё два года звонили после закрытия счета, самое смешное это ваш личный менеджер у вас открыт счёт, очень удивлялись что счёт закрыт, но закрыли кстати на удивление быстро всего два визита пришлось совершить в отделение

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Ермолаев

Вы ушлепошный банк, о котором говорят все кому не лень) что тут разбираться 🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Да уж, сколько историй про этот банк…
Вы чо там людям мозги делаете, и без вас дураков людям забот хватает. Уберёг же я себя когда-то не открывать там счёт в пользу другого банка!

Ответить
5
Развернуть ветку
Igor A. Morikoff

Закрывал счёта в Альфа лет 5 назад без проблем и за один шаг. Это поднять зад и прийти в офис с печатью.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Igor A. Morikoff

Извини Зад, что тебя упомянул не с большой буквы, и теперь ты минусуешь)) Соррян Зад!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Яковлев

Автор явно чего-то не договаривает, не могут так долго закрывать счет

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильгиза Якшибаева

Явно могут если мне 10 дней готовили олько одну выписку причём требовали наличную оплату

Ответить
0
Развернуть ветку
Зарема Юсупова

Если эта проблема была бы систематической, то помимо этого комментария, по интернету гуляли бы и другие такие же, но их я не встречала

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Интересно в чем причина. Обычно банки не препятствуют закрытию...

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Petrova

Обычно - это не здесь. Да и где вы видели это обычно? Обычно они все хотят 20% от ваших денег.

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

Закрывал 2 счета в уралсибе и инвесте по звонку. Ни копейки не заплатил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Petrova

Уралсиб отдельная вселенная, там всё прилично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Вам в Приёмную

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alex

Полезный опыт, спасибо! Теперь даже малейшего желания открывать там счет не осталось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юра Малышев

Я на сколько знаю, компании любят типа сейвить клиентов, и поэтому перед закрытием обычно предлагают специальные условия, ту же скидку например, может и тут похожая история

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

альфаботы в комментариях такие непалевные...

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Щукин

Странно, что о подобной проблеме слышно первый раз, иначе гневных клиентов было бы в разы больше, а не один как тут

Ответить
–2
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

О, опять сотрудники Альфы набежвли. Им работать некогда, они тут копирочные комменты оставляют

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

Думаю тут от филиала все таки много зависит. Я заявлением через лк закрывал валютный, никаких проблем не было, вообще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Эдуард Градский

Да ладно вам, я вот счет закрывал в Сбере, вот там таки действительно кошмар

Ответить
0
Развернуть ветку
L A

Бытовых хитростей пост:
В многих банках есть такая проблема. Всегда закрытие делали через перевод на бесплатный тариф где это возможно и последующее закрытие через пару месяцев.
Причина: внезапно по счёту может открыться картотека неисполненных (типа пришло инкасо на взыскание пеней от налоговой на крайне маленькую сумму) У нас так было на сумму в несколько рублей (налоговая права, банк прав, все правы, но выяснить это было сложно и заняло 2 месяца).

хз как это в альфе, но там бывают очень хитрые реализации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег
Ответить
–1
Развернуть ветку
Ангелина Шестакова

Ну в конечной истории все таки закрыли ведь, стронно конечно же что при таких условиях, и это хорошо что так, в других банков головняк куда более мучительный

Ответить
–1
Развернуть ветку
Igor' Avkhimovich

Есть такой сайт, Банки.ру там проблема решается оперативно. А так, если вы ИП были, там есть разные тарифы, например 1%. Это чисто за все входящие операции без какого либо допа. Я так счётом год не пользовался во время начала пандемии и никаких начислений не было. Не понимаю в чем спешка была и вынос мозга..

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юлия Конюхова

Такие попытки сохранить клиентов ещё не встречались, автор о чем-то мог и умолчать

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 60 комментариев
Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

Холодильник в аренду: эксперты о новой тенденции рынка бытовой техники

Среди российских потребителей набирает популярность аренда бытовой техники и гаджетов, отмечают эксперты онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru. Аналитики пришли к такому выводу, проанализировав спрос на аренду техники и сравнив интернет-запросы пользователей за последнее полугодие относительно аналогичного периода 2020 года.

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Продать бизнес и начать новый: чему учит опыт Георгия Левина по выходу из бизнеса

Решили поделиться с вами основными моментами из эфира основателя инвестиционной компании AltaIR Capital и венчурного клуба AltaClub Игоря Рябенького и Георгия Левина. Основатель двух успешных стартапов расскажет, какие ошибки на старте фаундеры могут избежать.

Георгий Левин, со-основатель и CEO компании Hints
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Walmart незаметно готовится войти в метавселенную, вынашивая планы о собственной криптовалюте и коллекционных NFT

В СМИ появилась новость о том, что Walmart разрабатывает планы по входу в метавселенную. Планируется выпуск собственной криптовалюты и коллекционных NFT. С этой целью Walmart зарегистрировал несколько новых торговых марок.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null