Как мое юрлицо закрывало счет в «Альфа-банке» — полезный опыт для других компаний

Я уже описывал свой опыт работы с «Альфа-банком» в качестве юрлица, имеющего там счет. На этот раз расскажу, чего стоило закрытие этого счета в «Альфа-банке» и какие полезные выводы может сделать каждый предприниматель как ИП, так и ООО, все еще имеющие там свои счета или планирующие их открывать.

Итак, как ранее уже описал, Альфа-банк абсолютно не удовлетворял моим требованиям ни в плане профессионализма, ни в ценовой политике, ни во многих других аспектах. Поэтому решение закрыть там счет стало очевидным.Через "горячую линию" Альфа-банка выяснил, что закрыть счет можно одним из двух способов:

1) Написать через личный кабинет им письмо с запросом закрыть счет (письмо имеет цифровую подпись и обязано к ответу в течении 2х дней)

2) Через мобильное приложение

Таким образом, предварительно переведя все средства со счета своего юрлица на счет в другой банк и имея нулевую задолжность и "нулевые" счета, я написал им официальный запрос через личный кабинет, выбрав абсолютно верные тематики сообщения. Так же было направленно письмо с запросом о потенциальной задолжности.Далее в разговоре с "горячей линией" Альфа-Банка было получено подтверждение, что счета с нулевым балансом закрывают уже на следующий день.

Однако прошло несколько дней, а счета никто не торопился закрывать. Было предпринято несколько звонков на "горячую линию" с попыткой выяснить текущую ситуацию и нет ли каких препятствий к закрытию счета, однако ответ всегда был один и тот же: запрос на закрытие счета есть, он в "обработке", никаких препятствий нет.

Так прошла целая неделя, но счет так и не был закрыт. Пришлось уже не просто звонить на "горячую линию", но и заставлять их направлять дополнительные запросы в соответствующие департаменты и претензии. Однако и это никак не повлияло на закрытие счета.Наконец, в один из дней, когда я в очередной раз звонил на "горячую линию" Альфа-банка, их специалист обнадежил, заверив, что сам начальник отдела лично проконтролирует закрытие счета и счет гарантированно будет закрыт до конца рабочего дня.

Надо ли упоминать, что к окончанию рабочего дня выяснилось, что счет до сих пор не закрыт?

Однако при очередном звонке на "горячую линию" Альфа-банка, их специалист снова стал уверять, что мол рабочий день закончился, но они не уйдут пока счет не будет закрыт и его прямо сейчас, вот в эту конкретную минуту закрывают!

На следующий день выяснилось, что счет так и не был закрыт.Каждый день приходилось дополнительно звонить и требовать создание претензий, однако ответа на них не было.

Не было ответа и на запросы через переписку "личного кабинета" Альфа-банка: создавалось впечатление, что эти письма банально игнорировались.

Игнорировались все письма: письма по запросу закрыть счета, письма по запросу узнать потенциальную задолжность, письма по запросам узнать были ли рассмотренны предыдущие письма.

За более чем недельную официальную переписку, абсолютно все письма были проигнорированны и ни на одно из этих писем не был получен ответ.

И вот наконец ...нет, счет не закрыли, начали поступать СМС с требованиями внести деньги на счета!

С моей стороны была осуществленна даже попытка связаться с менеджером через которого был открыт счет, но менеджер слился. И лишь после того, как было отправленно письмо о том, что отсутствие их ответов на запросы о закрытии счетов и запросы о задолжности будут использованны в суде и что они больше не получат ни 1 копейки, и после дополнительной попытки закрыть счет через их мобильное приложение, наконец через почти 2 недели этой нервотрепки, счет был закрыт.

Закрыт молча, без каких-либо объяснений и ответов.Так что создается впечатление, что в качестве мести за попытку закрытия счета, Альфа-банк банально пытался тянуть время в надежде, что клиент оплатит еще дополнительный месяц их крайне низкие "услуги", а точнее - нервотрепку.

Для меня это крайне полезный опыт, ведь теперь я знаю, что никогда больше не буду иметь дел с Альфа-банком, все мои бизнес-партнеры так же в курсе этой ситуации. Ну и надеюсь, что этот опыт будет полезен другим бизнесменам которые раздумывают о том, в каком банке открыть счет и открывать ли его в Альфа-банке.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ИНН вашей организации в ЛС. Хотим разобраться в ситуации, понять, что пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Anatolix

А зачем вам это? Счёт уже закрыт. Лучше займитесь сапортом и утечками.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хотим детально разобраться в каких моментах и что пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Nikonova

Можете разобраться в моих.. Мои проблемы не решены. При снятии денег с альфовской карты не было денег в банкомате. С карты списались. Еле до вас дозвонилась. Предложили ждать 50 дней. Или здесь нужно развернутую истории аферы, чтобы вопросы решались?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Иногда банкомат может дать сбой, к сожалению 😔 Такое случается не только у нас. Обязательно во всём разберёмся. В некоторых случаях нужно больше времени для проверки. Пожалуйста, напишите номер обращения в личку. Посмотрим его.

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Nikonova

А2112143794

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Посмотрели. По обращению пока работаем, но нужно ещё немного времени. О результат пришлём смс, не волнуйтесь 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Ха ха. Классическая альфа. Посмотрели. Потом ещё раз посмотрели. Потом ещё раз посмотрим. Никакой конкретики ни по срокам ни по действиям. Значит никто не занимается вопросом. Иначе можно было бы сказать - завтра придёт на работу человек, посмотрит в течение пары дней камеры, прочитает логи, предварительную информацию дадим в среду 12 числа. Придти в среду и отчитаться что было сделано. Это и называется Поддержка клиентов а не пиздабольство в комментах «нам нужно ещё немного времени» (эта фраза как раз обычно используется когда проебал тикет/обращение )

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не всё так просто. Но это не значит, что вопросом никто не занимается. Обычно в проверке могут участвовать несколько подразделений или сотрудников. Делаются запросы и экспертизы, и сроки зависят от многих факторов. Спрогнозировать конкретную дату возможности нет. Можем только говорить ориентировочные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиза Якшибаева

У вас вопросом занимаються в Вашу пользу причём незаконно! Вы присвоили средства моей организации вместо того чтобы объяснить и правильно проконсультироваться вы полтора месяца издевались ...
Звонки и обращения в тех поддержку данного банка не имеют никаких результатов и ходить в отделение тоже самое ...
Что по выписки по закрытому счету ну и по комиссии повторной .

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда