{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

  • Transporting passengers and luggage - 1121 руб
  • Extended subscription Yandex Plus - 125 руб

Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.

125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.

Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."

Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:

То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.

Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.

0
525 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Бочкарёв

Вот многие докапываются до стоимости, показанной водителю. А какая Вам разница? Вам Яндекс показал цену, если не устроила, Вы не едете, если устроила, Вы едете. Если Вы согласились ехать, Яндекс дальше предлагает эту поездку водителю, цену он там может показать какую угодно. Если водителя устраивает, он едет.
Вы же когда в магазин приходите за чем-то, Вас не интересует, что магазин это взял по совсем другой цене.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Так так, а вот тут остановочка, водителю цену покажет только после того, как клиент сядет к нему в машину и он нажмет кнопку поехали, отказаться от заказа он не может иначе прилетит блокировка, претензия правомерна, ведь получается, что обворовывают водителя

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kokoshnikov

Да тут любят из мухи слона делать

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Действительно, а зачем платить посреднику комиссию, когда он уже свел клиента и исполнителя? Как только появится возможность, я заключу договор перевозки напрямую с водителем: и мне, и ему это будет выгодно. У Яндекса нет отдельной платной услуги «подача машины».

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

Эта возможность давно есть. Берёте номер телефона у водителя и звоните ему напрямую, без посредника. Но это удобно только Вам. А водитель не может без этого посредника сидеть весь день и ждать Вашего звонка

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

В данном случае Яндекс не желает выделять мне кэшбек из своей операционной прибыли, а выплачивает мне баллы моими же деньгами. Это как Wildberries, который перекладывает комиссию за эквайринг на покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бочкарёв

Если я не ошибаюсь, то уже писали, что если у Вас не будет плюса, то Вы заплатите столько же, но Вам ничего не вернётся кэшбэком.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А если у меня есть плюс, я еще и сэкономлю, отменив поездку и оплатив водителю напрямую. Либо переведу оплату на нал и закину таксисту на карту.

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда