{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

  • Transporting passengers and luggage - 1121 руб
  • Extended subscription Yandex Plus - 125 руб

Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.

125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.

Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."

Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:

То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.

Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.

0
525 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Жучков

Проверил у себя, 31 рубль списали за поездку, 31 балл начислили. Спасибо, такие кешбеки мне тоже не нужны. Больше не буду пользоваться.

@Яндекс что за фигня вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Борис Федоров

Дмитрий,

Судя по описанию ситуации ТС система с кешбеками работает следующим образом, на примере поездки в комфорт за 1000 рублей:

1. Для человека с Яндекс плюс, поездка стоит 1000 рублей, кэшбек 100 рублей. В чеке Яндекс проводит двумя строчками 900 и 100 рублей соответственно (поездка и кешбек).

2. для человека без Яндекс плюс, поездка стоит 1000 рублей, кэшбека нет. В чеке Яндекс проводит 1000 рублей одной строкой за поездку.

Не очень прозрачно, но выглядит честно. (имхо)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Сергей Родионов

У меня оформлена подписка яндекс плюс, только ради яндекс навигатора в android auto. Так эта подписка даже рекламу не убирает. А теперь выясняется что я ещё и за такси переплачивал? Отменил подписку, #яндексохренел

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vasya Pupkin

Ну а за чей же еще счёт им платить "кешбек"? Подписался на "плюс" - плоти.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Короче как всегда, крупная корпорация пытается выглядеть белой и пушистой за чей-нибудь счет.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Проверял, что у меня на плюсе, что у жены без плюса, цена за поездку одинаковая получается.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Озерянский

Крупная РОССИЙСКАЯ корпорация. Ее владельцы как были барыгами в 90-х, так и остаются ими и сегодня. В роскошные кабинеты перебрались, а мышление все то же.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Макс Котов

Давайте вспомним ростелеуом с их призрачными подключениями мелких услуг за месячную плату.
Крупный продавец услуг связи по всей России, а ведёт себя отвратно.
Так что величина компании иногда работает даже в худшую сторону для клиента :(

Ответить
Развернуть ветку
Speritum

Да всегда эта скидка за счёт водителя, чего их им жалеть?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Сто лет в обед это уже известно как

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

это не уменьшает отвратительности ситуации.
приходите вы в магазин со скидочной картой, а вам выписывают чек на 10% дороже чем без карты. на вопрос что за фигня, вам отвечают, что вы можете потратить эти 10% при следующей покупке.
Беда в том, что при подписке плюс увернуться от этой "щедрости" нельзя, только если новый аккаунт завести.
@Яндекс подскажите, как отключить плюс в вашем такси?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Daria Izotova
Автор

Как видите, еще очень многие не в курсе, и с них потихому и подворовывают

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Банан

Тоже хотел написать, что это уже год как не новость

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mercator

Ну не все на виси сутками висят.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Go

Здравствуйте! Плюс никак не увеличивает стоимость поездки — подписчик платит такую же цену, как и любой другой пользователь, но 10% ему возвращается в виде баллов. Что касается отдельной строчки в чеке, то это просто так технически оформляется кешбэк. При этом итоговая стоимость заказа у водителя может отличаться как в большую, так и меньшую сторону в силу разных факторов, например, участие в маркетинговых акциях, дополнительные вознаграждения и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Илья Ерин

А почему тогда у водителя отображается сумма без баллов плюса? Действительно все выглядит как принудительное пополнение счет даже без предварительного уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Хорош пиздеть!
Год назад вас разоблачили, что кешбек - это деньги клиента. А вы все так же нагло страдаете хуйней и не краснеете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

То есть это случайность, что разница с водителем всегда равна вашему псевдо кэшбэку? Вам что, процентов мало? Мне платный кэшбек нафиг не нужен, я найду куда потратить свои деньги, я бы их лучше на чай водителю оставила.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Невероятный Блондин

Тебе хоть ссы в глаза - всё божья роса.

Чек не может "просто вот так вот оформляться" это фискальный документ.

Это именно снятие «за подписку».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
toverovskiy

Какие факторы привели к уменьшению стоимости заказа для водителя конкретно в поездке, о которой речь идёт в посте?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Кулаков

Какие бонусы водитель поучает за такие заказы? Как Яндекс информирует что заказ будет ниже по стоимости, так как на нем есть подписка Яндекс +. Как водителю отказаться от подобных заказов если они не хочет участвовать в этих скидочных акциях от яндекс+. Добровольно пропустить такой заказ водитель не может , так как у него не где это не отображается , что заказ занижен по стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alex Nikitin

Интересно, у вас настолько мало платежей с корпоративных карт, что никто скандалов не устраивает? Организация расход по вашему кэшбеку как должна проводить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ETGO

Яндекс-GO НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ ЭТОЙ КОМПАНИИ НИКОГДА
Очередной заказ, Сегодня в 10:00 14.01.2022 заказал грузовое такси, за 2700 рублей, в итоге доставка стала стоить около 5000 рублей. Списания проходили по два раза. Начал я писать в Тех поддержку, там просто говорят извините за ошибку и все, возьмите на купон, деньги вернуть не хотят, раз 5 писал в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Андреевич

Яндекс, уже поздно врать, т.к. эта ложь слишком очевидна, и в нее все равно никто не поверит 👎

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Shpilka

Яндекс - щедрый кэшбэк за ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Они и не скрывают этого)) поэтому Яндекс.Такси лучше заказывать на акк без Плюса

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Еще танцы с бубнами устраивать ради них, в такие моменты очень хочется, чтобы у нас работала культура отмены. Лично у меня они теперь в игноре с неадекватными водилами в экономе и фейковым кэшбэком на тарифах выше.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Andrey Saksonov

Вы заплатите ту же сумму, но не получите кешбек, в чем смысл? В чеке без плюса будет не две строчки 1121+125, а одна 1246. На самом деле Яндекс единственная компания, которая корректно учитывает кешбек программы лояльности с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта, но постоянно ловит из-за этого хейт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Lozovoy

Чем лучше-то? Без Плюса вы заплатите полную сумму. С Плюсом вам часть возвращается баллами.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Сергей Бочкарёв

И чем это лучше? Тем, что заплатите столько же, но не получите за это баллы?

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Наверняка они при заказе такси подсуетились и где то в приложении мелко или под звёздочкой прилепили ещё и эту подписку, иначе это прямое нарушение ОЗПП. А тем кто заметил, "возвращают".

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Ничего они не возвращают, говорят, что у них все правильно, никакого соглашения даже в приложении не нашла. Говорю же наеба**во чисто воды.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Андрей Иванов

Я такие кэшбеки и сам могу делать, без Яндекса лол

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Ну знаешь, твои деньги на кешбек лежат у тебя на счету и приносят проценты тебе. А яндексовский кешбек лежит у Яндекса на счету и проценты с него капают именно ему.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Вот, почитайте разбор ситуации с прошлого раза https://vc.ru/services/192721-razbor-fakecheck-vliyaet-li-plyus-na-ceny-v-taksi-yandeksa-i-otkuda-beretsya-keshbek
Не гонитесь за дурной славой Антона Субботина.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Там просто более длинно повторяют слова поддержки. Беда в том, что веры этим объяснениям Яндекса нет. Объяснения противоречат как тому, что без «Плюса» заказы оказываются дешевле, так и тому, что водитель получает меньше на сумму кэшбека. В любом случае Яндекс как казино, всегда остаётся в выигрыше. Подробно это, видимо, зависит от условий ценообразования, прозрачности в которых нет. Только на днях наблюдал «повышенный спрос» в гипермаркете, который пропал, стоило выйти на остановку. Сэкономил 200 рублей за пять минут. При этом уже скачивалось приложение-конкурент.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

@Daria Izotova вот, что было год назад. Все в одной статье)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Прохоров

Прочитал, решил проверить, не включился ли у меня долбаный "плюс" (который я не включал, и по которому яндексоиды стырили уже деньги с карты и который я отключил несколько месяцев назад и ТОЧНО в здравом уме не включал снова).
И вижу такое: "
Плюс Мульти
активен
299 ₽
спишутся 27 января"

Офигеть конечно от такой наглости. Еще и в процессе отключения показали штук семь экранов, в каждом надо было подтвердить, что я не дебил и точно хочу отписаться от прекрасного сервиса. В итоге подтверждение еще и по СМС.
В общем, по итогу поставил в планировщик задачу на раз в месяц - проверить не включился ли "плюс" ).

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Аналогичная хрень. Я подписывался на Яндекс.Музыку, но не на Плюс — а недавно внезапно обнаружил, что Плюс включен. Обратился в поддержку, они сначала заявили что-то типа, что не могут найти мой аккаунт, потом нашли и пообещали, что оставят только Музыку и отключат Плюс, но воз и ныне там. Отключить через браузер не могу: мол, включали на айфоне, на нем же и отключайте. В подписках айфона отображается только Музыка. Бардак, короче.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daria Izotova
Автор

Яндекс-найдётся все, в том числе все ваши деньги 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Если не привязана карта, то плюс не смогут списать.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Коллективный иск подать на Яндекс за мошенничество.
Это же ппц... Просто пиздят деньги с карты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Хорошую компанию херня не назовут.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Shpilka

Народ а что у Яндекса есть своя фабрика троллей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ревизор

Кешбеков же вообще не существует, никто в здравом уме не будет дарить вам деньги, это бред, их же нужно откуда то взять, за любой кешбек вы сами и заплатите свои деньги, как правило чуть больше, и это самое чуть потом вернётся в виде каких нибудь баллов. Кешбеки с твоих же денег это как очень плохой вариант копилки, потом эти самые баллы чудесным образом сгорают, считаются по другому курсу и так далее, клиент остаётся в дураках при любых переменных. Платит денег больше, чем если бы "кешбека" вообще бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Продавец может делать скидку при оплате наличными, но брать комиссию за безнал или заказ через посредника - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

В яндекс такси ВСЕ ОСНОВАНО НА ЛЖИ И НЕДОСКАЗАННОСТИ.
А ещё бывают скидки не за счёт яндекса А ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЯ.
ИНФА 101%!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Томатин

Тупой автор и тупые комментаторы вообще не врубаются что происходит. Возмущаться больше всего должны водители, потому что обкрадывают их а не вас. для вас то в приложении яндекса сумма на поездку правильная пишется. Просто если бы не было "плюса" то эта сумма списывалась бы без кешбеков в точно таком же объёме одной позицией. а кешбек вообще то так и работает - часть заплаченных вами денег возвращается вам (если вы участвуете в специальной программе по возврату этих денег и выполняете условия сделки). а вот водителей наглейшим образом обворовывают. если бы к нему сел пассажир без "плюса" ему бы заплатили 1246р а не 1121р.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Откуда вы знаете, что не вас? Было полно скринов, когда с плюсом заказ такси был дороже, как раз примерно на количество баллов. Ценообразование непрозрачное полностью.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Frolov

Эту схему в разных интерпретациях уже десятки раз на этом сайте описывали, но…
Ничего не изменилось и не изменится. Яндекс продолжает это делать, и будет делать дальше.
Может бунт одного дня поможет?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Культура отмены могла бы помочь усилить эффект соц сетей

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Рулон Бобоев

Не понял, без плюса была бы полная стоимость те самые 1246р, а вот 125р это как бы "скидка". Тогда в чем проблема? Ну полумаешь разделили чек - чисто с финансовой точки зрения им так проще, а вам просто повод чиркануть статейку?) А про диди и прочее вы там дождитесь еще этих ребят...

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Стоимость поездки была 1121, и эта сумма отображалась у водителя, 125 они взяли чисто с меня и закинули их в виде «кэшбэка», эти деньги к стоимости поездки отношения не имеют

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Gigacelitel

А мне яндекс просто скромно сообщил, что обнуляет мой яндекс-деньги, так как я им давно не пользовался :(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

Яндекс деньги уже как год или больше Яндексу не принадлежат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gigacelitel

Вон, даже Alexander Golubev недоволен, что яндекс так поступает, вот приколист минусует :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mister X

Блин, мне нравится эта женщина!🤌🤌🤌

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Кэшбэк сам по себе - он ведь везде такой - заложен в цене товара/услуги: вы платите больше, чем могли бы, и получаете часть от потраченного. Это маркетинговый инструмент. В этом плане я не понимаю к чему тут удивление "кэшбэк дают за мой счет же".

И если бы цена была одинакова, то все ок, другое дело, что у таксиста стоимость стоит меньше и это еще ДО процента с него, налогов и прочего - т.е. во всей этой схеме Яндекс две стороны доит давая кэшбэк не за счет того, что сам зарабатывает - процент с водителя, а ТОЛЬКО за счет пассажира...

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Банки тоже вам кэшбэк по карте в стоимость закладывают? В стоимость чего интересно?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
AM

Тут вообще еще есть вопрос к ФАС

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Fred Han

Вроде всем кто постарше давно известно что любые приложения Яндекса сносятся в корзину/удаляются при первом же появлении где либо.

Ответить
Развернуть ветку
Havash Gazgireev

Читал статью не поверил)) затем открыл свои чеки 😂😀 Я.плюс - такой развод как оказалось)) самое интересное читаю комментарий Яндекса и делаю вывод, что они клиентов держат за дураков)))

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

У вас тут даже больше заявленных 10%, о которых они все время ведут речь.

Ответить
Развернуть ветку
Havash Gazgireev

Ответ от сп

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ринат Росков

Как подло...

Ответить
Развернуть ветку
Thea Girl

Ждём что скажет Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Они видимо думают, что в письме все уже сказали 🤦🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Уже было много историй и исследований, как владельцы подписки получают бОльшую цену га услуги, чем клиенты без подписки. При этом еще платя за саму подписку....

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Все же стоит поднимать эту тему ещё и ещё раз. Если уж не прикрыть эту лавочку, то хотя бы людей проинформировать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KiLL TEDDY

Отказаться от подписки и всё.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Ты просто оплачиваешь дополнительную сумму, которую они тебе потом на баланс зачисляют, и потратить ты их можешь только у них. Ни о никакой скидке речи там и нет. У тебя просто принудительно изымают 10% от стоимости поездки сверх стоимости. На чай Яндексу плять.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Талиб Назаров

У меня однажды неожиданно Яндекс снял 199 руб за Яндекс Плюс, на который я никогда не подписывался. Я звоню на номер 900, а там сразу: "Мы знаем, что у вас списались .. за Яндекс Плюс.. ".
Сбер в сговоре!

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Ахахаха )
Это яркий пример хейта ради хейта. И лично я читаю, что это явление ничуть не лучше мутных схем корпораций, а возможно даже хуже. Такие вот вбросы наводят панику и заставляют остальных (таких же не способных критически мыслить) генерить в интернете тысячи и тысячи глупых комментариев.
СБЕР сделал удобный сервис, логика, которого проста: если ты делаешь звонок на 900, то система проверяет не было ли у тебя за последние часы оплачено каких-либо подписок и если было, то предполагает, что именно в этом причина твоего звонка, т.е. пытается тебе помочь.
Реакция пользователя на эту помощь: "Сбер в сговоре!". Не хочу никого обидеть, но иногда и правда лучше девать чем говорить!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Ребят. Это простейшее обоснование для налоговой откуда деньги берутся на бонусном счёте.
К примеру, работники должны платить налоги со своих обедов https://nalog-nalog.ru/nalog_na_pribyl/rashody_nalog_na_pribyl/rashody_na_pitanie_rabotnikov_uchet_i_nalogooblozhenie/

Вот и разделяется сумма на кешбек, которым вы в дальнейшем оплатите, и на оплату услуг водителя

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Но тогда кэшбек должен быть именно рублями, а не фантиками, которые платежным средством не являются, и их можно потратить только как скидку на сервисы Яндекса. Вот Тинькофф дает честный кэшбек рублями за покупки по карте Black, но никакую комиссию с покупателя не взимает. И вознаграждение до 3000 рублей/фантиков в месяц налогами не облагается.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Egor Makartsev

Пошел смотреть свои чеки. И вправду везде яндекс с меня списывал рубли и превращал их в баллы.
Решил посмотреть цены с двух телефонов, на одном есть яндекс плюс, на втором нет. Проверил всего на 3х маршрутах, поэтому это может быть и не особо показательно, но везде получалась одинаковая картина. Нужно проверить еще с других аккаунтов, немного подозрительно получается, но сейчас этим заниматься уже нет сил.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Тут похоже ещё и можешь телефона роль сыграла, в моем экспиременте на двух одинаковых айфонах с плюсом и без разница была в 5 рублей, а значит с плюсом именно водитель потеряет сумму равную кэшбэку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Inin

так у вас же с плюсом дешевле получается. даже до кешбека :)

@Дарья Изотова обратите внимание: странно как-то воруют, с Плюсом на 250 рублей дешевле, чем без Плюса - и еще и 173 балла сверху досыпают :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Об этом известно с момента анонса корпоративного «Такси»: vc.ru/flood/14694

Тарифы для корпоративных клиентов примерно такие же, как и для частных, но прибавляется НДС.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Бочкарёв

Вот многие докапываются до стоимости, показанной водителю. А какая Вам разница? Вам Яндекс показал цену, если не устроила, Вы не едете, если устроила, Вы едете. Если Вы согласились ехать, Яндекс дальше предлагает эту поездку водителю, цену он там может показать какую угодно. Если водителя устраивает, он едет.
Вы же когда в магазин приходите за чем-то, Вас не интересует, что магазин это взял по совсем другой цене.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Так так, а вот тут остановочка, водителю цену покажет только после того, как клиент сядет к нему в машину и он нажмет кнопку поехали, отказаться от заказа он не может иначе прилетит блокировка, претензия правомерна, ведь получается, что обворовывают водителя

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kokoshnikov

Да тут любят из мухи слона делать

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Действительно, а зачем платить посреднику комиссию, когда он уже свел клиента и исполнителя? Как только появится возможность, я заключу договор перевозки напрямую с водителем: и мне, и ему это будет выгодно. У Яндекса нет отдельной платной услуги «подача машины».

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Шеметов

Эм, уже жалко 100 рублей яндексу в оборот добавить?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

100 рублей, который обращаются в миллионы с учетом монополизации рынка Яндексом, да жалко)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий Хромченко

Тут вопрос вот в чем - а если без плюса, то не будут начислять эту наценку?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Стоимость примерно одинаковая (без плюса даже ниже), но без плюса все деньги пойдут водителю, а с плюсом в загребущие ручки Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pretty Sober

Да, было бы любопытно узнать. Единственное - нужно делать одновременно, с разных устройств и разных акков. Просто переключать акки не вариант.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Власов

Как по мне, как мнение водителя, честный кэшбек это когда они от своих 25% берут 10% а не от водителя ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Cyber banana

Тоже вчера очень удивился когда увидел что у меня списали за поездку в такси ещё и за подписку плюса, которую я оплачиваю отдельно!

Ответить
Развернуть ветку
Stasello Boldirev

Проверил у себя в чеке- и правда 2 позиции. Проверили с девушкой на двух разных телефонах, у неё без плюса у меня с плюсом. Разница в цене на все классы до бизнеса была 3-5 рублей (спишем на алгоритм) а вот бизнес у неё дороже был рублей на 250. А дальше самое интересное. В чеке за поездку на бизнес классе списание одно. В любом случае заголовок немного кликбейтный, ибо обкрадывают не вас в данном случае а водителя. Пару лет назад в аэропорту Волгограда меня водитель спросил есть ли у меня плюс и когда услышал положительный ответ, сказал что меня не повезёт ибо разницу Яндекс берет из его кармана. Да в идеальном мире было бы хорошо если бы кешбек Яндекс докладывал из своего кармана. Но есть как есть, да водителя жалко, но таким образом Яндексу тоже нужно заработать. Это как с эплом, все восхищаются капитализации 3 лярда, при этом одновременно у всех бомбит на отсутсвие зарядки и наушников в комплекте с телефоном и цене на них как крыло от боинга( а таки как ещё три лярда сделать. Как говорится just business nothing personal.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Уж кто-кто, а Яндекс точно не бедствует, просто жадность границ не знает, а монополизация рынка даёт им такую возможность, творить, что хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Камила Тихая

У меня больше 40 поездок сфотографировала где у меня и у клиента кэшбек составляет от 30 процентов, это мошенничество,

Ответить
Развернуть ветку
Вести такси

Воруют не у пассажиров, а под определенным предлогом у водителя. Попробую объяснить : кэшбэк это часть суммы которую возвращают от полной суммы. Допустим поездка стоит 2000 вам двумя чеками её проводят 1800+200 , 200 идёт в "плюс" . Но полная стоимость всё же 2000 , с этим понятно (надеюсь) а вот самое интересное за чей счёт банкет??! Всё верно за счёт водителя поэтому у него 1800 стоимость поездки, под предлогом лояльности (причем обязательной) . Надеюсь доступно объяснил

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кудряшов

Автор нижнюю часть чека не показал, в которой сказано, что если бы пассажир был без подписки, то общая стоимость поездки всё равно была бы такая же. Просто для тех, кто с плюсом, они отрезают кусок пирога от дохода таксиста. Здесь про эту ситуацию был уже пост год или два назад, где было объяснено именно так. Но, на мой взгляд, это всё же неправильно, некрасиво, да и просто нелогично. И не факт, что работает именно так, как об этом заявляет Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ермолаев

Короче вывод: что Яндекс стал монополистом, и просто обарзел

Ответить
Развернуть ветку
Liksard Gray

Высер от унылой ТП, которая абсолютно не понимает механики подключенных ею же услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Честно говоря, я даже не знаю, что тут сказать.. Такое количество альтернативно разумных существ в комментариях, что даже теряешься.
Яндекс указывает стоимость на оказание услуги перед началом поиска машины, и до отмены поиска или окончания поездки эта сумма не меняется. И вы соглашаетесь с этой суммой и едете, или не соглашаетесь и не едете. Все просто. И списывается в итоге ровно эта сумма, ну мб плюс чаевые и округления, если они подключены. И лично у меня за все время пользования сервисом ни разу не списали денег больше, чем было указано при вызове машины. А это очень много много поездок, с ценниками от 100 до пары-тройки тысяч рублёв.
Поэтому о каком обмане или наценке или еще чем то в данном случае может идти речь, я вообще не понимаю. Особенно с учетом того, что стоимость поездки как таковой может измениться в течении пары минут (к примеру, если начали поиск и отменили, и снова начали), как в большую, так и в меньшую сторону.
Вот если бы стоимость была указана одна, а списана совсем другая сумма - вот тогда бы было о чем поговорить. И не стоит смешивать отношения между вами как клиентами сервиса и сервисом, и отношения между водителем как подрядчиком и сервисом. У вас свои отношения с сервисом, у водителя свои. И он, и вы - оба согласились с условиями работы сервиса, и пока сервис выполняет свои обязательства, какие вообще могут быть претензии.
Про персонажей, которые "я хочу платить только за музыку, не хочу платить за плюс, и пофиг, что это одно и то же" я вообще молчу, там явно с головушкой чет не в порядке.
Кароче, очередной пост ради плюсцов на волне хейта к сервису, которым все равно все пользуются, прям эпидемия лайкофилии какая то.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kirilov

Платит денег больше, чем если бы "кешбека" вообще бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Вам стоит написать заявление в РПН и прокуратуру. В первом случае речь идёт о завышении стоимости поездки по сравнению с оговоренной, что не допускается с точки зрения закона о защите прав потребителей. Плюсом идёт факт обмана потребителя, так как не выполняются условия акции (тут уже можно и ФАС подключить). Во втором случае речь идёт о банальном воровстве с банковской карты.

Ответить
Развернуть ветку
Элина

так это уже ни для кого не новость
надо вообще массого в ФАС писать по этому поводу, чтобы яндекс не использовал слово КЭШБЭК в этой афере

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Что за странный кешбек)) то есть я должен заплатить больше на величину которая мне вернется кешбеклм) это же…бред)
Зачем они постоянно гнобят тех кто купил у них подписку… ах да потому что их можно дальше доить)

Ответить
Развернуть ветку
Гоги Ек

Тупые и к тому же слепые людишки.
Регистрируясь ,вы принимаете пользовательское соглашение,что пасс что водитель. Пасс при заказе видит стоимость поездки,нажимая вызвать авто,соглашается с ней. Всё. А как Яшка распорядится этой суммой,это его дело,потому как,водитель нажимая принять заказ,тоже соглашается с со всем,что указано в заказе. А именно,точка А,промежуточные и точка Б,и соответственно с оплатой за все эти качели. Так написано в пользовательском соглашении,но никто же его не читает. А потом пишут эти дебильные посты. Ахах🤦😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Маришка

Я открыла свой чек, списалось как написано. Но кешбека не было, хотя плюс подключен 🤷‍♀️ Что вы там все в чеках находите, не пойму…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

Для тарифов комфорт и выше только работает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daria Izotova
Автор

Если у вас эконом, то там нет кэшбэка, как видите в статье приложен чек

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коновалов

Здравствуйте!
Я из команды поддержки Яндекс.Про.
Пожалуйста, напишите мне в личку. Я постараюсь оперативно всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гога Макгрегор

И правда… отписываюсь с февраля от плюса

Ответить
Развернуть ветку
Константин Цеплиди

Как Вы понять не можете!!! От того, что Вы отпишетесь от подписки, поездка Вам дешевле не станет!!! Чтобы Вы поняли принцип, попробуйте введите один и тот же маршрут в Яндекс.Go по тарифу комфорт и выше с подпиской и без. ЦЕНА БУДЕТ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВАЯ!!! Возьмем, условно, что по определенному маршруту цена по комфорту будет 1200 рублей без подписки. А с подпиской она будет те же 1200 рублей. Только Вам 10 % вернется бонусами(120 рублей), которые Вы потом можете потратить на сервисы Яндекса. Поэтому если Вы отпишетесь, то это не значит, что поездка для Вас станет дешевле!!!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Цеплиди

Она как была 1200, так и останется 1200!!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Без плюса она не дешевле, но деньги идут таксисту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Мирошников

Еще можно вспомнить, что автопарк в комфорте и экономе на 90% один и тот же (возможно в столицах это не так). Уже забыл когда в комфорте приезжают Октавии или Элантры (которые обещает приложение). Постоянно Рио, Солярис да Поло.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

В этот раз как раз окташка и приехала, с хорошим водителем, в отличии от бешенных в экономе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Витаурин

Надо сидеть в кэше.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Komarov

Похожая история с кэшбеком в 10% в Яндекс.Афише. По умолчанию (без плюса) к стоимости билета на концерт всегда добавляется 10% (a.k.a. сервисный сбор), но с плюсом эти 10% возвращаются на счет в виде баллов. Таким образом, за вычетом баллов плюса получается купить билет за настоящую цену
Выходит, лояльным Яндексу клиентам можно стоимость билета и не повышать

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Это же Яндекс плюс, с вас и списывают "плюс", чёстный обмен, Яндексу деньги, вам кэшбэк фантик

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Саулькин

Вот вам же яндекс ответил. Что поездка стоила 1246 и именно эта сумма была списана. Только вот не вся до водителя дошла.
Так что обворовали не вас, а водителя.
А то что вам фантики вернули вместо денег, так лучше фантики. У водителя нужно было спросить. Был бы он доволен, если бы поездка стоила 1120 рублей, плюс 125 фантиков.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova
Автор

Не важно кого именно, важно что они обманывают, и используют подмену понятий, а фантики эти никому не нужны, и я, и я водитель рассчитывают на реальные деньги. Я не против заплатить водителю лишние 100 рублей, но против отдать их в карман Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Суворова

Иногда наоборот бывает. Я часто вызываю доставку на работе. Вызываешь доставку и платишь 250р + ндс, а у водителя отображается 450 в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Проследуйте в уголок для боянистов

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Якутин

Альтернативы яндексу нет. Просто отключите плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Прохоров

Еще на тему хитрожопости данной компании.

"«Яндекс» успешно осуществил размещение акций на Nasdaq. компания привлекла $1,3 млрд."

Что касается акций:
Стабильность выплат: 0
Стабильность роста: 0
"Яндекс не имеет дивидендной политики, так как пока собирается быстро расти и дивиденды в планы компании не входят."

То есть наобещали золотые горы и слопали $1,3 млрд на раздаче фантиков.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Согласен с автором , кешбек "кривой получается" Все утверждения Яндекса о том, что водителю кешбек как-то возмещается это 100% ложь. Из практики скажу одно с введением кешбек в ЯТ заработки водителей увеличились где-то на 15-20% (это по Москве ) . Увеличились они за счёт постоянных зон повышенного спроса и увеличения коэффициента повышенного спроса т.е. , до введения Плюса , максимальный коэффициент по Москве и МО был 3 , (цена поездки увеличивается в три раза ) , после введения Плюса максимальный коэффициент стал 3.5 , зоны повышенного спроса горят постоянно . Далее простая математика , на 20% увеличились заработки это с учётом того , что 10% кешбека идёт за счёт водителя , суммарно получается , что стоимость поездок для пассажиров с момента введения Плюса увеличилась НА 30% . Для популяризации плюсов была изначально схема 10% скидки , а не баллов , но после того , как процесс стал популярным скидку убрали оставили только баллы.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Dronov

Ради интереса проверил, стоимость поездки одинаковая, мб есть другие результаты? Чек конечно очень странный приходит и путает всех.
Интереснее, что у Убера те же машины приезжают, а стоит в разы дешевле (примерно на кэшбек)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Самойленко

Ну допустим, навязали 125 бонусных рублей, а в следующий раз нельзя ими оплатить часть поездки? (судя по ответу яндекса - можно) Т.е. по логике все последующие разы яндекс будет "развлекаться" списывая и зачисляя бонусные рубли, а сумма поездки меняться не будет/будет незначительно. Разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Elwen Nesirov

Nə olar bu nə

Ответить
Развернуть ветку
Mike

Одобряю, тоже это увидел. В итоге не смог возместит 51р за поездку. Сейчас им напишу, может кешбэк начислят. Но это свинство, если я заплатил за Яндекс плюс, на каком основание ещё это снимать, видимо уход от налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Невский

Эм, у меня тут закралась мысль, а что если яндекс такси без подписки, так бы и стоил на 125 рублей дороже? 🤔 Как проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Маркин

Дарья, здравствуйте. Вы немного не правильно считаете. Яндекс обманывает, но точно не вас. Объясняю: Делаете заказ на поездку, стоимость указывается при заказе, и она, в вашем случае, составляет 1246 рублей. Для вас она неизменна, но вот у водителя есть варианты. Если вы не участник подписки от Яндекса, то он получит всю стоимость поездки (минус комиссию тех, других и т.д.), но вот в описанной ситуации и ее аналогах 1246 р. минус ваш кешбек в 10%. Т.е. указанную им сумму - 1121 рублей.
Из всего вышесказанного - вы платите полную сумму в любом случае, а до водителя, в случае вашей подписки, не доходят пресловутые 10%. Т.е., вернёмся к началу, Яндекс обманывает, но водителя. Водитель, по факту, оплачивает вашу подписку

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рост

Увы, но Яндекс никого не обманывает, ибо про то что водитель обязан сделать скидку 10% участникам Плюса чёрным по белому написано в их партнёрском соглашении, с которым они согласились.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Так это почти год назад ещё здесь обососали, что Яндекс добавляет к цене 10% при подключенном плюсе, чтобы их же вернуть кэшбеком. Ну разве что в чеке это не было отдельной строчкой, вот это точно глюк.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

А можно попросить Яндекс просто не начислять кэшбэк с поездок? Похрен вообще на эти 10%. Я хочу платить за Яндекс музыку, но не хочу ездить с плюсом на такси. Но у Яндекса блин всё в одном.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Тогда будешь платить больше.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виталий Шаров

Яндекс ворует у всех деньги. Как у водителей так и у пассажиров. И фиг его что остановит. Работаю водителем, спросил стоимость поездки у пассажира она была у него на 250 рублей выше чем у меня. Спросил у Яндекса ответа не было. А манипуляции у них ,то компенсацию дают потом отменяют и Я реально не пойму деньги пришли или их забрали. Творят что хотят. Вёз девушку,она переставила оплату на безнал. У нее списались деньги,а у меня не показывает. Пишет наличные. Поддержка сказала берите наличные потом разберемся. Ругался с поддержкой не помог девушке. Надеюсь ей вернули деньги,безнал мне не пришел. Яндекс это нет слов. Со всех и как хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Inin

Дарья, смотрите:

для вас есть одна цена: та, про которую вы договаривались в момент заказа. это 1246 рублей

вы залезаете в отношения Яндекса и его подрядчиков. через чек и апп таксиста. видите там две суммы. вторая чисто на уровне названия явно связана с баллами плюса

и вы решаете, что этой второй суммы не было бы, если бы вы не пользовались плюсом. это печальная версия. есть и альтернативная, не печальная: сумма была бы такой же и без плюса, просто когда эту сумму платит пользователь плюса, из нее 10 процентов резервируется под плюс

вторая версия скучная, в ней нет сенсации и заговора. но мне она нравится больше, потому что в ней меня, потребителя, никто не обманывает. если она вам тоже нравится больше и вы хотели бы не расстраиваться, а понять, что все норм, то дело за малым: найти объяснение двум суммам в счете

вот несколько

во-первых, жадная корпорация и так кладет в копилку плюса 100 рублей за каждый 100 баллов кешбека. если на стадии оплаты поездки не оформить это как отдельную статью, если не вынуть их из цены поездки, то придется еще 75-80 заплатить водителю

во-вторых, как вы видите в чеке, у этих двух услуг разные поставщики. ИНН другой. нельзя двум поставщикам одной строчкой бухгалтерию провести :)

в третьих, там и налогообложение, возможно, разное. не уверен, я все же не финансист; но как минимум в одном случае НДС указан, в другом - нет (все в том же чеке)

ну, то есть нормальные прозаичные причины деления сумм на две есть (одной экономии на доле водителя достаточно). и если не хочется верить в плохое, то можно делать это, не чувствуя себя игнорирующей факты и здравый смысл :)

но если вы хотите не расстраиваться не абы как, а с уверенностью, то возьмите два телефона с двумя аккаунтами с плюсом и без плюса, проложите на них два идентичных маршрута и 30-50 раз с периодичностью в минут обновляйте цены

если ваша страшная правда действительно правда, то "цены с плюсом" будут на ~10% выше, так ведь? если это ерунда (а это ерунда, я без зла, просто слово удачное) - цены будут прыгать, но в среднем между "с плюсом" и "без плюса" разницы не будет

(формально эксперимент некорректный, но на бытовом уровне успокоит)

но в целом - да, эти деньги называются в чеке так, потому что они обеспечивают ваши баллы плюса. да, они с ними связаны. нет, это не значит, что они там возникли потому, что у вас плюс. они там были всегда: сначала посчитали цену, потом из нее 10% зарезервировали под плюс, потом отгрузили водителю оставшиеся 90% в его апп. не наоборот :)

Ответить
Развернуть ветку
ReniGad

Вор-Яндекс GOвно, вот и вся недолгая, а вы кэшбэк, кэшбэк... Это ещё один способ отобрать конфетку и вернуть, чтобы Вы незаплакали. ФЕЕРИЧНО. ОРИГИНАЛЬНО!!!

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Вот и у меня исправно списывает Яндекс плюс. Уже на протяжении 4 месяцев отключаю подписку а списание происходит а это 290 рублей на ровном месте. А заметил случайно увидел списание с карты. Яндекс ворует деньги. Они как мошенники запрятались возможность отключить сервис странными кнопками отключения. Сегодня буду звонить разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Здравствуйте!

Хотел решить свой вопрос в Яндекс го. Но оказалось что сотрудники не разделяют со мной этого.
Перестали отвечать несколько дней назад!!
Яндекс вы что только умеете цены поднимать и водителей в долги вгонять.

Ужасный сервис! Не рекомендую пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Сальников

На весь пост янлек дал только 1 комментарии, о чем это говорит? 1) что им пох, 2) что они понимают что люди грамотно все поняли и их прижали что даже грамотно не отмазаться

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда