Теле2 отказывается вернуть прежние условия
Ранее был подключен тариф с абонентской платой на особых условиях от отдела сохранения клиентов.
Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.
Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору.
По факту случившегося отправил жалобу в РКН и Минкомсвязь на бездействие сотрудников Теле2.
@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов запросил в ВК информацию по номеру и просто исчез.
Представитель Теле2 нагло врет мне, о предоставлении информации в ВК мне.
Tele2 Россия, что скажете?
Просто в следующий раз внимательнее будете смотреть, куда нажимать. Само ничего подключиться не может. Да, пусть везде есть «мелкий шрифт», но его тоже надо читать. Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности
Нет, просто у всех операторов данная фишка всего на пол года, не больше. Они сами потом выключают данный тариф, но делают вид, что не они или говорят, что это временно, уже в самом конце
На самом деле срок скидки в данном вопросе не так важен, ибо условия в любом случае где-то да были озвучены, даже в несчастном смс, которые никто не читает, но это считается уведомлением
Ой всё, говорите как оператор
То есть как здравомыслящий человек?😼
P.s никого не хочу обидеть
Ну все ведь логично и примитивнее некуда…