Теле2 отказывается вернуть прежние условия

Ранее был подключен тариф с абонентской платой на особых условиях от отдела сохранения клиентов.

Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.

Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору.

По факту случившегося отправил жалобу в РКН и Минкомсвязь на бездействие сотрудников Теле2.

@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов запросил в ВК информацию по номеру и просто исчез.

Представитель Теле2 нагло врет мне, о предоставлении информации в ВК мне.

Tele2 Россия, что скажете?

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Valentina Demidenko

Просто в следующий раз внимательнее будете смотреть, куда нажимать. Само ничего подключиться не может. Да, пусть везде есть «мелкий шрифт», но его тоже надо читать. Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности

Ответить
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Нет, просто у всех операторов данная фишка всего на пол года, не больше. Они сами потом выключают данный тариф, но делают вид, что не они или говорят, что это временно, уже в самом конце

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Иван Петров

Ну конечно не может....Это вы расскажите дедушке , у которого один "зеленый" банк перевел кому-то 700К рублей.Причем сотрудники объяснили, что это он сам перевел деньги в личном кабинет приложения... А то, что у дедушки кнопочный телефон их мало волновало ..

Ответить
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Эти тарифы подключаются всего на пол года. Никто об этом не говорит. Тот же @МегаФон они подключают тоже тариф, типа, чтоб не уходили и не говорят срок действия, вот так

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

У меня на Билайне такой тариф года три уже точно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Какер Тарлсон

А это, случайно, не твинк @Аккаунт удален ? Судя по стилю письма и прошлым темам очень похож

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Turpanov

увы, Вы перепутали, у меня Tele2 нет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Костин

А зачем меняли то собственно??

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпов
Автор

Менял не я. Теле2 накосячили и не хотят признавать.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
westvlg

Я после двух лет таких выкрутасов от теле2 ушел на мегафон. Теперь и интернет никула не пропадает и связь ловит и цена приемлемая

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Куда может продать интернет?
Пользуюсь теле2 и мегафон, ни на одном из операторов просто так интернет не пропадает.
Откуда вы это берете?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
L A
> Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору

Сначала подаёте заявление на переход, потом ждёте звонка оператора и в этот момент предъявляете претензии.

Если никто не позвонил и переход осуществляется, а вы чем-то недовольны, то и нефига было уходом угрожать .

Или исполняйте угрозы или не используйте их.

Для меня теле2 тихо и без эмоциональных постов кончился когда под рекламу "теле2 честный такой и не химичит с ценой" мне пришло смс "ваш тариф с 01 числа дорожает в полтора раза".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпов
Автор

@L A , угрозы исполняю, на днях от Теле2 увел пару номеров и еще уведу оставшиеся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс Морозов

Сейчас по вашему вопросу составлено несколько заявок.
Давайте подождем ответа от специалистов. Также ведем с вами диалог ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпов
Автор

@Tele2 @Tele2 Россия @Алекс Морозов @Алекс Морозов , по жалобам дали ответ, что ничего не могут исправить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Иванов

Обратно уже не вернут. Нам Теле2 скидку не предоставил и ушли на Билайн. И почти за эту же цену теперь в Билайне мобильная связь, проводной интернет и ТВ, да и покрытие лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Vlasova

Сейчас в семье 4 симки Теле2. Года три назад все в одностороннем порядке, без нашего согласия, были переведены с тарифа "Все свои" на "Классический". Правда, уведомили по СМС заранее. Понятно, что это нарушение, надо было бодаться, но лень. Просто почти перестали пользоваться на исходящие. Что они выиграли - пусть кушают, но больше проиграли, думаю. К чести МТС - до сих пор древний "Супер ноль" стоит. Не покушаются пока. Не слазить бы))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

В этом и смысл. Оператор больше зарабатывает на входящих. Если Вы никуда не звоните , за пределы оператора, к только принимаете сторонии звонки - Вы золотой клиент. И с Вам абонентка и с другого оператора копеечка. Так , что кто тут кого, вопрос философский.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария

Во дела, а мтс тож так делает, архивный типа тариф и как то умудрились они мтсовцы сменить на другой в прошлом году, номер этот у бабушки сто лет в обед, но помню, негодовала она, что цена стала больше, и типа тоже его не вернуть... Офигели в край..

Ответить
Развернуть ветку
Николай Губарев

Знакомая тема. Деда согнали с архивного безлимита за 330 в месяц. Сделали так чтобы при пополнении на 350 рублей тариф сменился. И так случилось. А как претензию оформить - чешите в офис, или пишите письма почтой России в филиал обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Озерянский

Перед новым годом читал, что цены к всех операторов в 22-м году вырастет в полтора раза примерно. Это связано с пакетом Яровой. Вот, видимо и избавляются от особых условий, чтобы не работать в убыток

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Да уже по Яровой повышали 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Теле2 - мошенники! Переводят в одностороннем порядке абонентов на более дорогие тарифы с худшими условиями. Предписания ФАС не выполняют!

Ответить
Развернуть ветку
Фиксатор Дверной

Делай МНП к другому оператору и они сами подключат тебе лучшие условия, требуй 70% скидку навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Одни мамонты в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпов
Автор

Игнорите, давно написал.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда