Пропали деньги со счета в «Альфа-банке»

29.12.2021 через банкомат на счёт были внесены деньги в размере 300 тысяч рублей, вернее из 300 тысяч банкомат принял 290, а 10 тысяч вернул. Тут же я внёс ещё 10 тысяч, чтобы получилась необходимая сумма. Не отходя от банкомата проверил поступление средств в приложении.

Убедившись, что всё нормально — баланс соответствует, в истории зачисления есть — пошёл по своим делам.

Сегодня решил ещё положить денег на счёт и перед этим зайдя в приложение немного впал в ступор — 290 тысяч рублей испарились. В истории зачисления их нет, в списаниях их нет, их просто нет.

Дозвонившись оператору, я удивился ещё больше. Оператор сказала, что видит зачисление 10 тысяч рублей, а 290 тысяч не было. Но! Я возле банкомата сделал скрин приложения с балансом и двумя зачислениями и сообщил это оператору. И тут оператор увидел транзакцию, но как бы с отменой. Объяснить, как же тогда я видел деньги в приложении, не смогла и переключила на более компетентного сотрудника.

Второй сотрудник тоже не увидел 290 тысяч, после того как я спросил, как же перед вами сотрудник увидел она тоже увидела, но объяснить, куда делись записи из истории, не смогла. А после того, как я сказал что и чеки по этим двум операциям у меня на руках, сотрудник даже банкомат и его адрес увидела.

По итогу: притензия с непонятным итогом. И полное отсутствие желания продолжать пользоваться услугами банка.

0
163 комментария
Написать комментарий...
неформат

это ж насколько надо доверять банку которым пользуешься, что сразу скринить в приложении поступления (вероятно, ожидая их не получить), скрины и чеки можно было бы, кстати, тоже выложить на всеобщее так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну я вот тоже беру чеки при пополнении и проверяю баланс не отходя о кассы. Хотя Сбер всеми силами отговаривает создавать чеки.
Не доверяю ли Сберу? Возможно.
Но делаю для того, чтобы не доказывать потом той же ТП, что я был у банкомата, пополнял и именно на эту сумму.
П - предусмотрительность.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

я не столько про чек, сколько чел писал что скринил прям, проверить одно, а скринить это уже явно прям ожидать засады, я так с тиньком живу уж лучше сделаю заранее лишних скринов, зато потом нате получите, сами научили, не от хорошей жизни 😄

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Так с Альфо Банкой все время нужно ожидать засады. Да и не только с Альфа банком Особенно если кредитный клиент. Я прекрасно понимаю тех кто принтскринить (теперь и сам так буду) - например зачисление не прошло по какой то причине ( даже небольшой суммы) а это был день погашения. На следующий чел уже может торчать на серьезный % - "а он то думал" что деньги внес.
зы. до этого сохранял сканы чеков (да параноя - но единожды попав на техническую просрочку и не так "запоешь") - теперь у Альфы мода "экономить на чеках" - банкоматы не всегда выают бумажный слип Вроде удобно в приложении контролировать, но как видим и тут нужно подстраховка.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это не так. Да, могут быть какие-то единичные моменты, когда что-то идёт не так, но стараемся во всём разобраться. Можете рассказать подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

1. То что для Альфы единичные моменты - для клиента или заемщика, может стать крахом на десятки, а иногда сотни тысяч. а для вас это вот такая сухая строчка "мы стараемся".
Ну вот доктор отрежет здоровую ногу и скажет "могут быть какие-то единичные моменты, когда что-то идёт не так, но я стараюс!"

2. В настоящий момент к Альфе у меня нет претензий. Уже довольно давно я не получил уведомление по смс ( мобильного приложения у меня тогда не было) и просрочил льготный период. Ну и заплатил % по полной. Типа "самвиноват!"

И теперь я вынужден напряженно следить за каждым своим шагом (и за отчетностью Альфы по отношению ко мне) и в менеджменте Альфы вижу не партнеров, но мытарей - которые так и ждут когда клиент оступиться или даже (весь vc.ru переполнен такими кейсами) наличие недобросовестных ( как вам пример с доктором? Ну вы же живой человек там за этим комментарием-скриптом) сотрудников - которые соучаствуют или попустительствуют таким просчетам как в данном посте у ТС.

Ответить
Развернуть ветку
Maks K

Сейчас вариантов куча. Альфа для людей с большим количеством времени, когда ты скурпулезно перепроверяешь все условия обещанные банком - начисления, списания, кэшбэки и тд. Потом тратишь время на поддержку, которой фактически нет или создаешь тему здесь/на банки ру, после которой все решается в мгновение ока.
Но основная идея банка - намахать всех, а потом скомпенсировать это 10% людей, которые это нашли. В любом случае выгода от 90% обманутых перекрывает издержки на эти 10%.
Почему бы просто не заменить банк?

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках
Альфа для людей с большим количеством времени, когда ты скурпулезно перепроверяешь все условия обещанные банком - начисления, списания, кэшбэки и тд.

Блин. Я только сейчас понял их слоган "Альфа Банк для умных и свободных". Спасибо что объяснили!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

1. Всё нужно смотреть индивидуально. Если была вина с нашей стороны, то стараемся предложить варианты и пойти навстречу.

2. Хорошо, что сейчас претензий нет. Уведомления по окончанию льготного периода мы отправляем. Мог быть технический момент и на стороне сотового оператора, если вам не приходило сообщение. Но сейчас проверить не получится, к сожалению.
Также важно клиенту и самому проверять информацию. Это можно сделать и в личном кабинете на сайте, а сейчас и в приложении. Доступы и возможность мы предоставляем. Всё достаточно удобно и понятно.

3. На посты и комментарии даём максимально подробные ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Весь Вафля - Банк - это один большой технический сбой.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Стараемся, угу.
Тут попытался переоформиться на новогоднюю дебетовку по Альфе и Билайн с условиями 2-25-50. Заполнил заявку... и получил стандартное предложение 1-5-25.
Написал Альфе здесь. Ответ: мы разберемся, ответ дадим в течение трёх рабочих дней.
Я абсолютно за три рабочих дня. Но у меня конкретный вопрос: что необходимо выяснить? Ссылка для оформления предоставлена, основные позиции проявлены. Зачем нужны эти три рабочих дня? Хотя я могу чего-то не понимать...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Для проверки нужно время, назвали примерные сроки. Извините, что приходится ждать.
Как только появится информация, сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда