Пропали деньги со счета в «Альфа-банке»

29.12.2021 через банкомат на счёт были внесены деньги в размере 300 тысяч рублей, вернее из 300 тысяч банкомат принял 290, а 10 тысяч вернул. Тут же я внёс ещё 10 тысяч, чтобы получилась необходимая сумма. Не отходя от банкомата проверил поступление средств в приложении.

Убедившись, что всё нормально — баланс соответствует, в истории зачисления есть — пошёл по своим делам.

Сегодня решил ещё положить денег на счёт и перед этим зайдя в приложение немного впал в ступор — 290 тысяч рублей испарились. В истории зачисления их нет, в списаниях их нет, их просто нет.

Дозвонившись оператору, я удивился ещё больше. Оператор сказала, что видит зачисление 10 тысяч рублей, а 290 тысяч не было. Но! Я возле банкомата сделал скрин приложения с балансом и двумя зачислениями и сообщил это оператору. И тут оператор увидел транзакцию, но как бы с отменой. Объяснить, как же тогда я видел деньги в приложении, не смогла и переключила на более компетентного сотрудника.

Второй сотрудник тоже не увидел 290 тысяч, после того как я спросил, как же перед вами сотрудник увидел она тоже увидела, но объяснить, куда делись записи из истории, не смогла. А после того, как я сказал что и чеки по этим двум операциям у меня на руках, сотрудник даже банкомат и его адрес увидела.

По итогу: притензия с непонятным итогом. И полное отсутствие желания продолжать пользоваться услугами банка.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Johnny Vorony

В этом весь Альфа-банк. Глючное, приложение, глючные банкоматы, некомпетентная служба поддержки. Зато первое место заняли среди цифровых банков …

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Бывают единичные случаи, но всё решаемо.
А что не так со службой поддержки, был негативный опыт?

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А единичные ли?
У меня далеко не один случай был когда скажем так поведение ваше - не соответствует ожидаемому (и в некоторых из этих случаев - какой то выгоды в денежном плане мне 'правильное' поведение не несет). И нет, регулярные редизайны интерфейса делают только хуже. Начинаешь выяснять (если начинаешь) - всплывает что - формально ошибка на моей стороне и все вроде как описано (последний случай - история с 'бесплатными' смс. А реально понять что интерпретация будет вот такая - затруднительно. Да, возможно туплю я но вот почему то с Тиньковым таких проблем почти нет а если возникают вопросы - на них достаточно быстро удается получить ответы, если же совсем не время - достаточно скинуть в чат вопросы и ответят чуть потом (до светлой идеи завести бота, который будет еще и периодически писать что в чат(при том выкидывая пуши что пришло новое сообщение) что обращение очень важно для нас но вы пока держитесь - Тиньков еще не дошел). С ВТБ(!) проблем меньше в плане таких вот сюрпризов с неожиданным поведением (бот у ВТБ есть...но если он явно не понимает что отвечать или понимает что клиент уже готовится на банки ру писать пост - зовет человека).

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
По услуге Альфа-Чек ответили вам в ЛС.
Что касается нашего бота. Он отвечает первым и старается помочь с простыми вопросами. Если у него нет ответа, переводит диалог на оператора.
Последнее время нам много пишут в чат, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините 😔

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Про Альфа-Чек - я помню тот ответ. Формально вы правы. О чем как бы не спорю.

С ботом - мне такое поведение вашего бота уже несколько лет встречается. И тут дело не только в ответах дольше обычного (это ладно - терпимо) а в том что и "ваш вопрос очень важен для вас" пишется периодически и в том что бот очень настойчиво хочет сам ответить, отвечает не правильно (даже если с моей точки зрения - он мог бы ответить на вопрос сам) , на перефразированную формулировка отвечает также и так далее.

Уйти пока не могу. из-за некоторых услуг. :(

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Над ботом постоянно работаем, чтобы с ним не было недопонимания. Можете в личку прислать нам примеры, возьмём в работу 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Ок я попробую при следующих обращениях к боту - воспроизвести проблемы и прислать.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хорошо 🤝

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда