Пропали деньги со счета в «Альфа-банке»

29.12.2021 через банкомат на счёт были внесены деньги в размере 300 тысяч рублей, вернее из 300 тысяч банкомат принял 290, а 10 тысяч вернул. Тут же я внёс ещё 10 тысяч, чтобы получилась необходимая сумма. Не отходя от банкомата проверил поступление средств в приложении.

Убедившись, что всё нормально — баланс соответствует, в истории зачисления есть — пошёл по своим делам.

Сегодня решил ещё положить денег на счёт и перед этим зайдя в приложение немного впал в ступор — 290 тысяч рублей испарились. В истории зачисления их нет, в списаниях их нет, их просто нет.

Дозвонившись оператору, я удивился ещё больше. Оператор сказала, что видит зачисление 10 тысяч рублей, а 290 тысяч не было. Но! Я возле банкомата сделал скрин приложения с балансом и двумя зачислениями и сообщил это оператору. И тут оператор увидел транзакцию, но как бы с отменой. Объяснить, как же тогда я видел деньги в приложении, не смогла и переключила на более компетентного сотрудника.

Второй сотрудник тоже не увидел 290 тысяч, после того как я спросил, как же перед вами сотрудник увидел она тоже увидела, но объяснить, куда делись записи из истории, не смогла. А после того, как я сказал что и чеки по этим двум операциям у меня на руках, сотрудник даже банкомат и его адрес увидела.

По итогу: притензия с непонятным итогом. И полное отсутствие желания продолжать пользоваться услугами банка.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Готово. Ещё днём зачислили деньги. Хотим ещё раз извиниться за накладку 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

А что 9 утра в Москве это уже день?
Общественность хочет разъяснений.
1. Почему исчезла транзакция из истории?
2. Почему Три оператора не видели транзакцию пока не услышали о чеке и скрине?
3. Почему банк не сообщил о проблеме, если он всё держит под контролем.
Сразу - в резкую инкассацию в ночное время для решения моего вопроса не верю.
Вы же хотите востановить репутацию банка в глазах уважаемой общественности?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Конечно. Мы рады ответить.

1. Из ленты пропадают все неудачные операции, это касается не только пополнений. Если оплатить в магазине покупку, и магазин её после отменит — она тоже исчезнет из ленты. Это сделано не для того, чтобы что-то утаить от клиента, а чтобы оставить в ленте только успешные операции. Иначе человек может запутаться.

2. Они разбирались с проблемой и создали обращение, чтобы коллеги смоги разобраться поподробнее. Они не хотели вас обмануть или создать впечатление, будто хотят обмануть. Извините, пожалуйста, что не смогли сориентировать сразу. Понимаем, так было бы проще.

3. Параллельно с вашим обращением мы занимались проблемой самостоятельно. Если в банкомате остаётся излишек или приходит отчёт об ошибке — мы начинаем проверку. Поэтому деньги в любом случае бы поступили на карту — даже если вы бы не успели к нам обратиться.

Обычно такие проблемы требуют времени. Поэтому как только мы завершили проверку, мы сразу зачислили деньги на карту

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

Вы издеваетесь или правда верите в такую помощь людям? " Что бы они не запутались" - вы это в горячке придумали. Какая разница удачная операция или нет?
Клиент должен видеть и понимать что творится с его деньгами!!!
Да офигенно вы мне помогли на 290 000 седых волос, свою же репутацию опустили ( я не увидел ни одного поддержавшего здесь вашу такую помощь).
Посмотрим ещё на дальнейшее развитие ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

есть в некоторых банках отдельная кнопка в приложении - "список неудачных операций".
а тут виш как, "чтоб не запустались".

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

Я как-то представлял себе, что есть единый стандарт и требования регулятора к отчётности о средствах клиента.
А получается, захотел банк показал операцию, захотел не показал.
Посмотрим что мне регулятор ответит по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда