Приёмная
fanyfany

Новогодние «подарки» от OZON, или «хороша ложка к обеду». OZON отказывает в возможности вернуть ненужный больше товар

Добрый день! Частенько читаю статьи о том как различные торговые площадки не желают решать конкретные проблемы конкретных клиентов, занимаются отписками и игнором. Ловила себя на мысли, что меня до этого всегда «проносило» И вот, спустя 13 лет взаимовыгодного сотрудничества OZON приподнес «новогодний подарок». Ничто не предвещало неприятностей, кроме даты доставки 30.12.2021, которую предложила площадка при оформлении заказов. Всего их было 2 (от 24 и 25 декабря). 30 числа в течение дня курьер так и не отзвонился, на вопрос в чате, где мой заказ, отвечал бот. В 18-00 статусы заказов стали меняться с «у курьера» на дата доставки изменена на 31.12. В информации о заказе есть телефон курьера, на который ответа не было. 30.12 так ничего и не приехало. 31.12 удалось дозвониться курьеру и выяснить что 30.12 он не работал из-за болезни и 31.12 тоже не он. А в личном кабинете информация о новом курьере так и не обновилась. Зато статусы менялись каждый час. То у курьера, то на уточнении, то доставка перенесена на 02.01.2022. Супер! А там подарки, в т.ч. 2 диска для ребёнка. В общем, пришлось 31 ехать вечером в магазин и покупать другие подарки родным. Второго января также ничего не привезли. Зато отменили в одностороннем порядке доставку одного из 2х дисков. сюрприз! 3-го января обновилась информация о курьере, и О Чудо! Он даже взял трубку. В общем, заказ привезли. Поскольку там были подарки, я сразу планировала забирать заказ не полностью. При доставке курьер сказал, что он не может так забрать позиции, нужна заявка на возврат. Мол, не спешите, у вас 2 недели. Уехал. 03.01 я попыталась оформить эту заявку через мобильное приложение, но почему-то под мою ситуацию отсутствовал нужный пункт, было только то, что связано с качеством и комплектностью. Пока выясняла через чат, что делать, возврат стал неактивеым, истёк срок. Теперь мне говорят, что я не могу вернуть ненужный товар, типа время ушло. Я считаю, что это вина Озона, который не произвёл вовремя доставку, отказался (в лице курьера) сразу забрать ненужные позиции, ввёл в заблуждение о сроках возврата. А больше всего взбесило, что стало невозможно нормальное живое общение с сотрудниками. Всё занимаются отписками о том, как им жаль и как они все меня понимают, но сделать ничего не могут. И хотя потери в деньгах составили около 700 рублей + доставка, но как говорится «ложечки нашлись, а осадочек остался». Жаль осознавать, что укрупнение бизнеса превратило OZON в компанию «без лица». Всем удачи в новом году, а руководству OZONа не подавиться куском, который они нормально проглотить явно не в состоянии.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Неудачник

отличная стратегия курьера "вернёте потом" - не соглашайтесь никогда!!!! пусть в задницу себе засунут, удалось вернуть деньги с купленной "железной дороги" на озоне в течение недели. благо курьеру сразу обратного всунули, парень привез картонку весом 25 грамм... лучшая картонка за 10к, что я видел.

Ответить
Развернуть ветку
fanyfany
Автор

Считаю, что права. Вернуть часть заказа я собиралась ещё до того как мне его привезли 03.01.22, т.к. были были уже куплены другие подарки. Предварительно был задан вопрос службе поддержки и получен комментарий. Если интересно, ответ поддержки в виде скрина приложен. Получается, что предоставлена противоречия информация. А общение с курьером у меня произошло на лестничной клетке, он просто не дал мне возможности нормально проверить комплектность, просто вручил несколько коробок и, практически убегая, сказал, что нужна заявка на возврат. Я даже не успела ему вручить чаевые, настолько быстро все произошло. Вот интересно, с таким подходом, что делать, если что-то недоложили? Как потом доказывать что этого товара не было, с учётом того, что все уже оплачено и в течение нескольких минут статус заказа меняется на "получено"?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кулакова

Да,была ситуация,когда я заказала бороду деда мороза,доставка планировалась на 27 декабря,28 го у меня должна быть ёлка,где и нужна эта борода.по срокам меня все устраивало.но ту после одного сообщения приходит другое,якобы доставка задерживается до 31...тут я начала писать ,что планы на бороду согласно графику нужна,а не 31 ,когда она уже будет и не к чему...чуть ли возврат обратно...переписывалась..вдруг приходит смс ,что доставка будет вовремя .и 26 того в 18 часов(не 27 как планировалась,а раньше)заказ прибыл!!!Значит может озон работать,может договариваться!!!на том ему очень огромное спасибо!!!а то уж я было начала разочаровываться ,а тут такой подарок !!!сыграли и дед мороз был красивый,и все довольны!
...

Ответить
Развернуть ветку
whishp

Почём борода? Такая как на картинке заказана была?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кулакова

Да,точно такая!

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Да это же было новогоднее чудо! )

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Диски? Omg

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Surikov

Ну хоть не дискеты

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Сообщите номер заказа, поможем с заявкой на возврат. Виноваты, что привезли посылку позже. При курьере есть возможность частичного возврата, когда идентифицируем его - проведём разговор серьезный.

Ответить
Развернуть ветку
fanyfany
Автор

Добрый день! Номер заказа 04078655-0092

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Ух прям разговор да ещё и серьёзный))) виноваты что привезли позже, а что отказались принять (курьер отказался) в этом вы получается правы?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

В итоге решили вашу проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null