Как я участвовал в новогодней игре от Яндекса, но так и не получил баллы

Долго надеялся на разрешение ситуации, но техподдержка молчит. Суть в следующем: тоже ввязался в эту новогоднюю игру от Яндекса с заданиями. Выполнил 7 (подписка с амедиатекой действительно пригодилась) заданий и вот, когда осталось одно задание до завершения, Яндексу резко стало плохо. Последнее задание, а именно прослушать 3 выпуска дедморозного шоу я выполнил ещё 30 декабря. Посмотрел 31, ничего не зачислились, но списал на загруженность. Потом, на всякий случай, послушал ещё несколько выпусков шоу и 50 треков в яндекс.музыка для другого задания. И опять ничего. Стал писать в поддержку, они ответили, что всё видят и передали мой вопрос дальше. Прошло ещё 3 дня и дело не сдвинулось ни на шаг. Поддержка теперь вообще молчит. После такого вера в компанию серьезно подорвана. Не, капитализм и всё такое, но неужели сложно хоть иногда проводить честные конкурсы?

0
60 комментариев
Написать комментарий...
tmpr

А что обещали взамен?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полянский

"2022 балла в кошелёк". Даже примерно не представляю, что это значит, прочёл из похожего поста по ссылке из коммента сверху

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда