Как я участвовал в новогодней игре от Яндекса, но так и не получил баллы

Долго надеялся на разрешение ситуации, но техподдержка молчит. Суть в следующем: тоже ввязался в эту новогоднюю игру от Яндекса с заданиями. Выполнил 7 (подписка с амедиатекой действительно пригодилась) заданий и вот, когда осталось одно задание до завершения, Яндексу резко стало плохо. Последнее задание, а именно прослушать 3 выпуска дедморозного шоу я выполнил ещё 30 декабря. Посмотрел 31, ничего не зачислились, но списал на загруженность. Потом, на всякий случай, послушал ещё несколько выпусков шоу и 50 треков в яндекс.музыка для другого задания. И опять ничего. Стал писать в поддержку, они ответили, что всё видят и передали мой вопрос дальше. Прошло ещё 3 дня и дело не сдвинулось ни на шаг. Поддержка теперь вообще молчит. После такого вера в компанию серьезно подорвана. Не, капитализм и всё такое, но неужели сложно хоть иногда проводить честные конкурсы?

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Нашли ваше обращение, проверяем, что случилось. Загляните, пожалуйста, к нам в соцсети со ссылкой на эту статью и адресом электронной почты, на которую был оформлен Плюс, участвовавший в акции: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Подробно всё объясним и поможем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Вы умеете нормально работать только когда люди начинают возмущаться в массах?

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда