Как я участвовал в новогодней игре от Яндекса, но так и не получил баллы
Долго надеялся на разрешение ситуации, но техподдержка молчит. Суть в следующем: тоже ввязался в эту новогоднюю игру от Яндекса с заданиями. Выполнил 7 (подписка с амедиатекой действительно пригодилась) заданий и вот, когда осталось одно задание до завершения, Яндексу резко стало плохо. Последнее задание, а именно прослушать 3 выпуска дедморозного шоу я выполнил ещё 30 декабря. Посмотрел 31, ничего не зачислились, но списал на загруженность. Потом, на всякий случай, послушал ещё несколько выпусков шоу и 50 треков в яндекс.музыка для другого задания. И опять ничего. Стал писать в поддержку, они ответили, что всё видят и передали мой вопрос дальше. Прошло ещё 3 дня и дело не сдвинулось ни на шаг. Поддержка теперь вообще молчит. После такого вера в компанию серьезно подорвана. Не, капитализм и всё такое, но неужели сложно хоть иногда проводить честные конкурсы?
Здравствуйте!
Нашли ваше обращение, проверяем, что случилось. Загляните, пожалуйста, к нам в соцсети со ссылкой на эту статью и адресом электронной почты, на которую был оформлен Плюс, участвовавший в акции: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Подробно всё объясним и поможем разобраться!
То же самое. Только уже выполнено 8 заданий, причем они помечены как выполненные, но посчитаны только 7, плюс еще выполненное задание с подпиской не засчитывается несколько дней, итого выполнено 9 заданий, но засчитано 7. Спасибо, но нескольких прочитанных на этом сайте статей мне хватит, чтобы отменить свою подписку. Кинопоиск того не стоит
Отправьте ваш логин и скриншоты со страницы акции в любую соцсеть, пожалуйста — будем разбираться, почему задания не засчитались: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Было точно также, задание последнее с подпиской исчезло из списка заданий вовсе, писал в тех поддержку, сказали решат, через полтора суток все засчитали, баллы пришли