Как я участвовал в новогодней игре от Яндекса, но так и не получил баллы
Долго надеялся на разрешение ситуации, но техподдержка молчит. Суть в следующем: тоже ввязался в эту новогоднюю игру от Яндекса с заданиями. Выполнил 7 (подписка с амедиатекой действительно пригодилась) заданий и вот, когда осталось одно задание до завершения, Яндексу резко стало плохо. Последнее задание, а именно прослушать 3 выпуска дедморозного шоу я выполнил ещё 30 декабря. Посмотрел 31, ничего не зачислились, но списал на загруженность. Потом, на всякий случай, послушал ещё несколько выпусков шоу и 50 треков в яндекс.музыка для другого задания. И опять ничего. Стал писать в поддержку, они ответили, что всё видят и передали мой вопрос дальше. Прошло ещё 3 дня и дело не сдвинулось ни на шаг. Поддержка теперь вообще молчит. После такого вера в компанию серьезно подорвана. Не, капитализм и всё такое, но неужели сложно хоть иногда проводить честные конкурсы?
Вы до сих пор не поняли , что Яндекс -ДНИЩЕ???
А кто не дно?) у меня я.плюс, пользуюсь активно я.лавкой, маркетом и я.едой иногда. Слушаю музыку Яши. Жду Яндекс плюс карту, по ней кэшбэки будут интересные со всех его сервисов. Не думаю что когда его сеть развернётся, что останется от вб и озона? Сдохнут похоже
Комментарий недоступен
Да не, видео же сколько списывают при покупках
Комментарий недоступен
Мда... Не знал, спасибо. Кругом обман короче. Похоже придётся возвращаться к своему Сбербанку)) тот хоть пол России обслуживал, но такого количества жалоб не было
Комментарий недоступен