Как я участвовал в новогодней игре от Яндекса, но так и не получил баллы

Долго надеялся на разрешение ситуации, но техподдержка молчит. Суть в следующем: тоже ввязался в эту новогоднюю игру от Яндекса с заданиями. Выполнил 7 (подписка с амедиатекой действительно пригодилась) заданий и вот, когда осталось одно задание до завершения, Яндексу резко стало плохо. Последнее задание, а именно прослушать 3 выпуска дедморозного шоу я выполнил ещё 30 декабря. Посмотрел 31, ничего не зачислились, но списал на загруженность. Потом, на всякий случай, послушал ещё несколько выпусков шоу и 50 треков в яндекс.музыка для другого задания. И опять ничего. Стал писать в поддержку, они ответили, что всё видят и передали мой вопрос дальше. Прошло ещё 3 дня и дело не сдвинулось ни на шаг. Поддержка теперь вообще молчит. После такого вера в компанию серьезно подорвана. Не, капитализм и всё такое, но неужели сложно хоть иногда проводить честные конкурсы?

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Иван Петров

Вы до сих пор не поняли , что Яндекс -ДНИЩЕ???

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

А кто не дно?) у меня я.плюс, пользуюсь активно я.лавкой, маркетом и я.едой иногда. Слушаю музыку Яши. Жду Яндекс плюс карту, по ней кэшбэки будут интересные со всех его сервисов. Не думаю что когда его сеть развернётся, что останется от вб и озона? Сдохнут похоже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Да не, видео же сколько списывают при покупках

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Григорьев

Мда... Не знал, спасибо. Кругом обман короче. Похоже придётся возвращаться к своему Сбербанку)) тот хоть пол России обслуживал, но такого количества жалоб не было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда