«Тинькофф инвестиции»: деньги с брокерского счета ушли в неизвестном направлении
Сразу оговорка, маржинальная торговля отключена, налоги за 2021 — по нулям. В один прекрасный момент обнаруживаю на счете отрицательный баланс в валюте рубль (минус 1313 рублей).
Начинаю проверять вручную все операции по пополнению счета в рублях и по покупкам в рублях через вкладку "Операции" в приложении. Просто несколько раз садилась и вручную на калькуляторе все складывала и вычитала, так как была уверена, что не могла уйти в минус по покупкам, поскольку стараюсь контролировать расходные операции. В итоге картина примерно следующая. В период с 25 ноября 2021 года по 3 января 2022 года сумма поступлений на счет - 150 052 рубля (150 000 внесено наличными, 52 рубля - выплата дивидендов 3 января). Сумма расходных операций в рублях - 148 296 рублей. По расчетам, на счету должно было остаться около 1704 рублей. А там минус 1313!!! Дальше самое интересное, пишу в поддержку (к слову, не могут разобраться с 3 января). Сначала отвечали что-то про выплату купонов по облигациям, поэтому валюта рубль ушла в минус (???), потом, что у меня пока не отображается сумма удержанного налога за 2021 год, но они его уже списали, поэтому вот минус. Отвечаю, что налог за 2021 год - ноль. Ну и далее опять стандартное - мы передали все коллегам, ожидайте! Вишенка на торте - сегодня утром по маржин-коллу принудительно продали доллары, чтобы частично погасить минус в рублях. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.Самое неприятное в этой ситуации, что они даже не хотят признавать ошибку и просто тянут время.
Не могут разобраться с 3 января скорее всего потому что некому разбираться. Выходные же. Первая линии техподдержки работает, создает заявку и она висит до окончания праздников
Комментарий удален модератором
Ну это единицы в выходные работают, вернее фанатики или должники)))
Комментарий удален модератором
Может. Но не произошло, поэтому дежурного нет смысла подключать
Комментарий удален модератором
Вот при всей моей нелюбви к Тиньков.. вы прям все статьи про них отслеживаете и отрицательно комментируете больше, чем ТСы?
Комментарий удален модератором
Ну вот у вас свободное время, и у сотрудников банка тоже. Это не прям дыра-дыра, которую капец как срочно надо заткнуть
Комментарий удален модератором
давайте с другого боку зайдём. А вы серьёзно считаете, что хоть в какой-то крупной российской конторе с 1 по 9 работают так же, как всё остальное время?
Ну магазины, розница например работали до 21.00 31 декабря.
И уже 1 января с 10.00 или 12.00 и далее в обычном режиме.
Так что, если надо денежки принимать от клиентов - тут особо праздники и выходные не мешают, всё нормуль, справляются с этим вопросом ;-)
Устраивают смены и т.д.
Ну или когда у меня ноутбук сломался (купленный в МВидео), мне тоже сказали извини друг, новогодние праздники, не работает гарантийный отдел.
Никаких движений до 10-го не будет.
При этом сами их магазины радостно работали тоже 31 декабря до поздна, и уже 1-го января прямо с утра.
А некоторые их (МВидео) магазины вообще круглосуточно, в том числе в новогоднюю ночь.
Двойные стандарты короче.
добро пожаловать в реальный мир, здесь это нормально, все хотят отдыхать 31 и 1, но эти же "все" хотят, чтобы по первому их желанию в эти даты им вылечили зуб, потушили пожар, поймали воришку, продали Порш и помыли пол в подъезде. Странные люди, не находите?
Ну, лично я действительно нахожу странной ту свою ситуацию с ноутбуком.
Точнее не странной, всё тут понятно. А непорядочной, что ли.
Как денежки принять - им праздники вообще не помеха, мы работаем, и даже хоть 1 января аж с самого утра можешь приходить друг (деньги только не забудь); а как с гарантией решать - ну это другое, мы до 10 вообще не работаем.