{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Антон Сорокин

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом P.2

25 декабря писал первую часть этого поста, но к сожалению, я не могу уже добавить туда новую информацию.

Ознакомится можно тут…

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом

Пользовался OZON почти 2 года, сделал 82 заказа на ~150 товаров и не возникало никаких проблем. Но, только за последние недели 2 я вернул 4 бракованных товара обратно… Одним из этих 4 товаров, как раз оказалась стиральная машинка, заказанная доставкой. Специально заказывал у продавца OZON так как доверял OZON.

Если коротко, то 16 декабря пришла бракованная стиральная машина. Я сразу же оформил возврат. Его одобрили. Но курьер не приезжает уже почти 4 недели за ней.

Через несколько недель, я переоформлял возврат, как советовал мне OZON в комментариях под прошлым постом.

Получается не проконтролировал, солгал, ничего не изменилось.

Теперь, когда я пишу в тех. поддержку, получаю уже не просто типичные, а идентичные ответы.

Оформили некий запрос к коллегам. На который я должен был получить ответ через 1-2 дня, портом через 3 дня. А теперь - “когда то в будущем мы вам напишем”...

31 декабря.
4 января.
5 января.

И вот тут тех. поддержка просто вышла из чата и перестала со мной разговаривать. Видимо у них нет таких людей…

Я просто напоминаю, это вроде как рутинная задача, нужно чтобы приехал курьер, забрал машинку, а я смог получить назад свои деньги.

Немного пролил свет на происходящее работник пункта выдачи OZON, где я обычно забираю заказы. Я заглянул туда специально, что бы узнать что-либо. Человек работает там уже несколько лет.

Из разговора узнал кое что интересное об OZON в моем городе:

Раньше OZON оставлял грузы в пунктах выдачи, а потом курьеры забирали их оттуда, так что сейчас уже он мне помочь не может, но он кое что знает о работе курьерской службы.

Курьерская служба работает со 2 января. Я раньше думал что это связано с новогодними праздниками. А у меня как раз крайний срок последнего возврата был на 2 января.

Дата последнего возврата
Последние 4 дня заявка находится в таком состоянии.

Когда он узнал, что мой возврат стиральная машина, думаю он все сразу понял и на полном серьезе начал советовать мне писать в возврате, что я помогу вынести ее, и именно это может помочь мотивировать кого либо из курьеров, забрать тяжелый груз.

90% курьеров в моем городе частники и мелкие местные ИП. Они часто работают по одиночке. И они просто не захотят ехать за тяжелым грузом.

Есть также крупный склад. Где теперь и хранятся все пришедшие товары OZON перед распределением и вроде как OZON может отправить ребят со склада забрать товар. Но почему то не делает этого, видимо им тоже не охота. Или у них новогодние праздники…

Кстати, раньше им можно было туда позвонить, на склад. Но теперь все работает только через поддержку и напрямую ни с кем связаться нельзя.

Единственная возможность - бесконечно писать в тех. поддержку. И он уверял меня, что это все регистрируется и не просто так...

Более того, если заявка на возврат висит больше недели, то она автоматически попадает в “просрочки” и просто тупо списывается как выполненная. Из за чего операторы тех. поддержки и советуют переоформлять заявку…

Конечно, возможно это просто догадки работника пункта выдачи OZON но все же звучит правдоподобно.

Будьте осторожны заказывая у OZON крупную технику. Поскольку, если с ней будет что-либо не так, вы можете попасть в подобную ситуацию...

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Дурацкий Женя

Судя по отзывам на vc, что-то сложнее цветной бумаги у @Ozon лучше не брать :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Теперь мне кажется так же. Это был мой первый заказ курьерской доставкой OZON чего-либо.
И он был точно не самым удачным. 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ильин

Да Озон и цветную бумагу помять умудрится, есть такое предположение.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr #

На озоне не брать.на Вайлдберриз не братт.на Яндексе маркет не брать.на сбермаркете не брать.вообще не где не брать почитав vc.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

В этом и проблема, у нас на рынке любая, даже компания с хорошей репутацией может внезапно натворить какой-либо дичи... Совершенно без причинно. Главное на это не попасться иначе придется изучать как писать претензии в
Роспотребнадзор... 😟

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маргарита

@ozon, пожалуйста, ответьте пользователю, тк это создаёт для вас репутационные потери. Проблему нужно решать

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Я заметил, теперь мне и на VC не отвечают, видимо сказать нечего, так как даже поддержка OZON в чате уже пишет - что не понимает почему ничего не решается. Видимо у самой поддержки нет возможности что-либо сделать с Курьерами. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Соня Софронова

У меня вообще Озон отказались забирать бракованное компьютерное кресло (возврат был одобрен). Сказали что товары от клиента они забирают только если оформлен Озон премиум, либо можно создавать полностью новый заказ чтобы курьер мне его привез и забрал кресло. Дурдом

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

У меня кстати OZON премиум есть и все равно не забирают. Если не хотят - могут просто не приезжать и все.
Конечно, в этом году вряд ли я подпишусь на премиум...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Чё реально получается обманули здесь даже? Вот подсолнухи, не ну это не красит такую компанию)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Нормальная практика. Озон не первый в этом деле.
М.Видео тоже так делали совместно с Самсунг, Я.Маркет тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

У нас вообще у Маркетплейсов и Магазинов бывают какие то странные припадки, вроде все хорошо, подобные вопросы решаются без проблем. Но внезапно, их прорывает на ровном месте и совершенно типичный вопрос не решается или его решение затягивается.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Тихонова

<htl!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лагода

Они вообще тяжелые товары не забирают курьерской службой. У меня был случай по возврату аккумулятора в 2020 году. Я сделала заявку по телефону, мне сказали, что заявку на возврат оформили, будет такого-то числа (аж через неделю). Ну ладно, жду, никого в назначенный день нету, на другой день нету, начала писать в чат, выяснилось,что никакой заявки на возврат не было создано. Ну хорошо, что мы сами смогли увезти аккумулятор на склад озон и вернуть деньги. Видимо, расчет на то, что если будут кормить завтраками, человек передумает возвращать товар. Как в моем случае, заявку на возврат никто даже не собирался создавать!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Вроде как у меня заявка на возврат создана, но у меня в городе проблема в том, что я просто не могу отвезти ее никуда.
На склад нельзя самому, просто не пустят, а пункты не принимают. Даже, во время оформления возврата указанно, что возвращается она только курьерской службой OZON...
Я бы эту машинку уже сам отвез. Но условия OZON этого просто не позволяют.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лагода

Вообще трудная ситуация. А у вас нет в городе крупного пункта? У нас поблизости есть крупный пункт со складом, вот туда и удалось вернуть аккумулятор, в обычные маленькие не принимали.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Как я понял, я не могу сдавать что либо лично на этот склад. Как мне рассказали, он охраняется и туда не то что попасть, да и поговорить ни с кем кроме охраны нельзя, тем более в праздничные дни. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null