Яндекс Маркет не доставляет заказ в ПВЗ, который закрыт (но возможность заказать в него есть) и никак не решает проблему
Добрый день, VC! Помогите пристыдить @Яндекс.Маркет :)
1 и 2 января я разместила на всеми любимом Яндекс Маркете два заказа с доставкой в пункт выдачи (номера заказов 86428181 и 86510921 соответственно).
В заказах - новогодняя искусственная ель и две гирлянды, то и другое с хорошей скидкой 70%, отчего вдвойне обидно :(
3 января, проходя мимо данного ПВЗ, заметила, что он закрыт. 5 января (дата доставки первого из заказов) я подтвердила свою догадку, пункт действительно не работает, Озон и Вайлдбериз не дают заказать на данный ПВЗ, а на Яндекс картах пометка "Больше не работает".
Я написала в чат в приложении, оператор уверила, что все в порядке, а если все же не работает, попросила прислать фото, что я и сделала.
Завязался длинный диалог, в котором я неоднократно просила не отменять заказы, а переадресовать его на другой ПВЗ, прислать курьером или просто сказать, куда за ними можно приехать. Сначала меня просили подождать 24 часа, по их истечению - 48 часов (классика, да?)).
Что имеем сейчас: два диалога с поддержкой (в приложении и вконтакте, где меня просят подождать) и один звонок на горячую линию, где оператор Денис сообщил, что заказы помечены как отмененные и доставят их очень вряд ли. Где заказы - неизвестно, на горячей линии сказали, что не в моем городе, на сортировочном пункте. В приложении пока статус "В обработке", а дата доставки переносится.
К слову, этот ПВЗ вполне доступен в приложении Яндекс маркета до сих пор. А простейшая операция "перекинуть заказ на другой пункт", как это делает, к примеру, Озон, для Яндекс маркета - это что-то запредельное :(
Очень надеюсь, что что-то выйдет из моей затеи написать на VC, хотя бы в рамках Рождественского чуда :) ну и не буду скрывать, очень хочется ёлку получить :)
P.S. Пока писала, в чат пришло сообщение, что заказы будут отменены, а в качестве компенсации скинули промокоды на 1100 и 300 рублей 😥 Ёлка сейчас стоит 33390 вместо 11000, гирлянд вообще в наличии нет, а аналогичная стоит 2700 вместо 1017. Вот такой праздник...
Ахахах, поддержка Яндекса, это прям кризис it какой-то)
на Яндекс картах пометка "Больше не работаетесли все же не работает, попросила прислать фото
Где заказы - неизвестно
этот ПВЗ вполне доступен в приложении Яндекс маркета до сих пор
Сейчас по классике должны придти защитника маркета, которые расскажут нам
Вы сами то на новый год не работаете, вот и в Яндексе никого нет до 10 го числа 🤣Апдейт: после публикации на vc со мной связалась старший сотрудник поддержки и пообещала промокод, который помог бы сравнять цены с предыдущим заказом. Промокод я получила, но вот незадача, он оказался номиналом в 10 раз меньше обещанного 🤣 о чем и говорит представитель Я.Маркета в своём комментарии.
Пока жду исправленный промокод и надеюсь на благополучное разрешение ситуации)
Это треш)
Ойти компания)
Простите, что расстроили. Уже выслали промокод обещанного номинала на почту. Поздравляем с предстоящим Рождеством и желаем приятных покупок на Маркете
Ну что там? Прислали промокод на 22000?)
Прислали, как ни странно, даже на бОльшую сумму. Оформила новый заказ на другой ПВЗ, надеюсь, что он будет работать 😄
Пока руководство Яндекса не пригласит толковых топ-менеджеров в Яндекс Маркет так и будут они косячить.
Пока они курьерам платить не начнут достойно , так и будет. Текучка ппц у них там.
Яндекс.Маркет уже как лет 15 не может наладить нормальную доставку на дальний восток. В частности в Хабаровске. Даже по подписке. Все отписка от них идет: "Мы работаем над этим вопросом"
Вон даже уже Озон и то уже нормально заработал.
Не говорю уже про всякие Wilderness и тд.
Здравствуйте, Виктор! Проверили несколько городов и посёлков по условиям и возможностям доставки (https://market.yandex.ru/my/order/conditions), сделали тестовый заказ в Хабаровск — всё исправно работает. Если нужна помощь, пожалуйста, пришлите в личные сообщения ваш точный адрес, логин, состав корзины и скриншоты ошибок, поможем.
Логистика у Яндекса, это реально головная боль.
Перед новым годом 23.12.21 не глядя, в спешке , разместил заказ на блок питания аля телефон, в ближайший к себе пвз.. так дата доставки 14.01.22 . Пр этом, для понимания, Это Московская область. Спустя 5 минут после размещения обратился в потдержу, типа нельзя ли сменить пвз. Был готов заплатить цсловных 100-200р, за смену.хотя например моя компания , в случаях, когда груз не поехал, меняет ПВЗ в пределах одного города бесплатно.здесь мне предложили, только отмену заказа, а с учетом оплаты части кешбонусами, то они просто бы сгорели..Ведь отмена по моей вине. Логистика же в 20 дней в М.О. это за гранью реальности.Ладно бы бвло 28,29 когда все встало..
Комментарий недоступен
Олег, здравствуйте! Заказ нашли.
Доставка оказалась такой долгой из-за праздничной суматохи. Сейчас учимся на своих ошибках, чтобы в следующий Новый год быть шустрее.
Перенести из партнёрских пунктов Маркета на другой адрес не сможем. Сразу скажем, что при переносе точно бы не получилось привезти пораньше, посылки едут строго по расписанию, иначе начнётся хаос.
По кешбэку - он возвращается после отмены. Обычно нужно 2-3 дня, чтобы деньги и баллы вернулись на счета.
"иначе начнётся хаус"
тот, что Доктор?
Не повезло, но не переживайте, скоро будет ещё больше скидок на новогодние товары
Не будет, самые большие скидки были 1 и 2 января, сейчас вернули старые цены, до всех скидок.
Здравствуйте!
Простите, что не смогли довезти ёлку и гирлянду. Получилось, конечно, некрасиво, ещё и перед самыми праздниками. Всё выяснили: оказывается, в праздники пункт выдачи не работает, а ещё по этому адресу есть другой пункт. Множество факторов не сыграли в нашу пользу, со всем разберёмся. Не хочется, чтобы такое повторилось вновь
Поскольку доставить покупки не получится, уже отправили на вашу почту промокод. Он полностью покроет разницу в стоимости и позволит заказать те же товары с хорошей скидкой. Отдельно извините, что сначала отправили промокод не того номинала, до конца дня на почту придёт корректный
Так пункт не работает, или не работает в праздники?
Информация на Яндекс картах актуальная или нет?
Ребят, вы мне с 30 числа не можете деньги вернуть по заказу 85351464.
То у вас они отправлены, то сбой в системе, то мы товар проверяем, то надо связаться с другим отделом.
А по факту, в выписке 0 от вас.
Кто-то в состоянии выполнить зачисление, а не заниматься отписками?
Здравствуйте, Евгений!
Деньги за заказ с нашей стороны были возвращены. Попробуйте обратиться в банк по вопросу зачисления, так как максимальные сроки доходят до 30 дней
Банк без понятия о том, что-то отправлялось.
Предоставьте платежное поручение… ах, да, вы ведь его уже 4 дня не можете сделать!
Поставили задачу в приоритет, сегодня-завтра отправим документ.
Ответ будет, а то я в тот же ПВЗ заказ хочу сделать))
У меня другая проблема была, со сроком доставки в ПВЗ. Заказал 30 ноября телефон(заказ 79176405), обещали привезти 3 декабря, думал заранее, до новогоднего ажиотажа(спойлер: ага, как же). По итогу раза 4 обращался в поддержку с вопросами о товаре и пару раз в транспортную компанию, все кормили завтраками...
30 декабря отменил заказ, надоело ждать
Здравствуйте, Андрей! Согласны, это провал. Сразу подключили партнёра по доставке к решению вопроса. Ошибка оказалась внутренней на его стороне. Разрешить её до конца декабря так и не удалось, но без последствий это не оставим. Простите, что подвели!
Всем привет! История завершилась удачно: забрала сегодня и елку, и гирлянды :) очень довольна!