Ozon не прислал мой товар и не возвращает деньги

В декабре я заказала 2 книги на маркетплейсе Ozon. Перед самыми праздниками я забрала книги. Оказалось, что вместо 2 редких букинистических книг мне прислали 2 бульварных романа, то есть совершенно другие книги, посылку я открыла только дома.

Я оформила возврат и отправилась отмечать праздники, поскольку 1-10 января выходные и праздничные дни. Только 6 января я получила возможность доехать до пункта выдачи, но оказалась, что срок возврата истек. Я очень долго общалась с представителями службы поддержки. Я предлагала им вернуть книги, которые не заказывала. Они напирают, что некие загадочные "7 дней" прошли и вернуть товар нет возможности.

Хотя по закону о Защите прав потребителей я могу вернуть товар 14 дней, а не 7, а еще и эти дни праздничные и нерабочие для заказчиков. Я предлагала просто вернуть мне деньги за товар, которые я оплатила и не получила. На это предложение мне снова ответили, что "7 дней прошли", пункт выдачи работал, а то что вы куда-то там уехали никого не волнует. Ну как же так? Я оплатила 2 книги и я их не получила. Я выкупила их 30 декабря, а 6 января я навсегда лишилась возможности вернуть свои деньги за товар, который так и не получила? Ведь так можно брать деньги за айфоны, а рассылать людям кирпичи.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Иван С.

@Ozon , верните деньги

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Пусть покупатель докажет что не те книги.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Ахаха)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

А что смешного. Просто открывается возможность схем обмана маркетплейса покупателями. Заказываешь товар, несешь домой, а потом говоришь что там якобы было не то. Даже если это не так. Получаешь возврат и остаешься с товаром. Профит.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А
Автор

Я высылала фото книг, когда делала возврат, я только "за", мне эти книги не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Вы фото сделали дома. Что вам мешало сделать фото других книг, даде если вам прислали все правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А
Автор

Ой, ответила ниже, даже менеджер признал в переписке, что прислали не те книги. И такой "ой, очень сожалею, но идите нафиг".

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Угу, схема века раскрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Схема весьма противная. И возможностей для мошенничества уйма. Поэтому и надо осматривать товар в пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Причем тут правила?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Так пусть осматривает дома. Ему же никто не запрещает. Только пусть потом не жалуется что там не тот товар.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Возврат если с товаром все нормально. Если ты осмотрел дома и с товаром все нормально, тогда можешь вернуть. Пожалуйста. Но покупатель обвиняет что ему выслали не тот товар. Где доказательства?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

При чем тут правило. Покупатель проверяет где захочет. Его в этом никто не ограничивает. Но покупатель обвиняет озон что ему выслали не тот товар. Но обвиняемое лицо не является виновным пока не доказано обратное. А по вашей логике я могу заказать дорогущий товар, например айфон. Принести его домой. А потом солгать что там был не айфон а чтото другое и требовать возврата.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Что надо указывать в правилах? Что в случае обвинений надо предоставить доказательства для исключения голословных обвинений?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Где покупатель хочет, пусть там и проверяет. К просмотру в пункте выдачи его никто и не принуждает. Об этом речи не было. Покупатель в праве не проверять товар вобще. Но тогда на свой страх и риск.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

При чем тут фантазия? Вот смотрите, в правилах розничного магазина мвидео не прописано что я не могу насрать посреди торгового зала. По вашей логике, раз этого не указано, ч имею полное право это сделать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Я для примера. И кто сказал что клиент обязан проверять? Я этого не говорил, так что не надо придумывать того чего я не говорил. Клиента никто неипристешивает наручниками и не заставляет проверять. Может какоазтаки ее проверять. Это его дело.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Ага, 280 р.возвращенных можно в эти книги положить😁

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда