Ozon не прислал мой товар и не возвращает деньги

В декабре я заказала 2 книги на маркетплейсе Ozon. Перед самыми праздниками я забрала книги. Оказалось, что вместо 2 редких букинистических книг мне прислали 2 бульварных романа, то есть совершенно другие книги, посылку я открыла только дома.

Я оформила возврат и отправилась отмечать праздники, поскольку 1-10 января выходные и праздничные дни. Только 6 января я получила возможность доехать до пункта выдачи, но оказалась, что срок возврата истек. Я очень долго общалась с представителями службы поддержки. Я предлагала им вернуть книги, которые не заказывала. Они напирают, что некие загадочные "7 дней" прошли и вернуть товар нет возможности.

Хотя по закону о Защите прав потребителей я могу вернуть товар 14 дней, а не 7, а еще и эти дни праздничные и нерабочие для заказчиков. Я предлагала просто вернуть мне деньги за товар, которые я оплатила и не получила. На это предложение мне снова ответили, что "7 дней прошли", пункт выдачи работал, а то что вы куда-то там уехали никого не волнует. Ну как же так? Я оплатила 2 книги и я их не получила. Я выкупила их 30 декабря, а 6 января я навсегда лишилась возможности вернуть свои деньги за товар, который так и не получила? Ведь так можно брать деньги за айфоны, а рассылать людям кирпичи.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Блинов

А где доказательства что они прислали вам не ваши книги? Поэтому и надо всегда осматривать в пункте выдачи. А то хитрая схема может получиться. Забираете товар, п потом говорите что там было якобы не то. И если такие возвраты будут одобрять, то поток недобросовестных махинаций от покупателей будет колоссальный. Нет никаких доказательств что вам прислали не то. Я бы на месте озона тоже отказал бы.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

— Будь я вашей женой, я бы тоже уехала.
— Если бы вы были моей женой, я бы повесился!

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда