Дочерняя компания Xiaomi - Poco игнорирует массовый брак смартфонов

Владельцы многострадального смартфона Poco M3 хотят получить комментарии от Poco/Xiaomi:

3434

У меня телефон Xiaomi POCO M3 купленный 1 год назад у официального дилера В Москве. И вот только закончился гарантийный срок и телефон перестал включаться после перезагрузки. Это ли не обидно, ккогда покупаешь телефон только как звонилку и выхода в ВаЦап, вне дома, а он перестает работать всего через год это уже мошенничество. Я, как пенсионерка, не имею возможность менять телефоны каждый год. И поэтому считаю, что если перестала функционировать матрица, то должны вернуть деньги, как за испорченный товар.
Может подскажите куда обратиться?

Ответить

Прям ровно год прошёл? Если нет,то ещё можно сдать по гарантии. Если всё же прошел,то к сожалению платный ремонт. Хотя случай с этим телефоном крайне интересный,поскольку как таковой ремонт не осуществить из-за брака или ошибки при производстве - комплектующие платы то тоже с брачком)
Ситуация с этим устройством "интересная" и ещё более интересно сделала ли компания работу над ошибками.
Осложняет ещё то,что "смерть" устройства из-за брака у всех наступает по разному: через месяц, через полгода,через год.

Ответить

В суд. Это массовый случай и здесь уже претензия по сроку службы!

Ответить