Дочерняя компания Xiaomi - Poco игнорирует массовый брак смартфонов
Владельцы многострадального смартфона Poco M3 хотят получить комментарии от Poco/Xiaomi:
В смартфонах бренда Poco, а именно моделях X3, X3pro, M3 наблюдаются случаи брака. Подробнее об этом пользователи сообщают на форуме 4pda, Mi community,Poco Community, Xda, GSMforum.
На GSM форуме до сих пор идут дебаты по поводу причин массового брака. Только почему группа сервисных мастеров этим занимаются,а Xiaomi нет
Конкретно расскажу о проблемах в модели Poco M3:
Спустя полгода пользования,владельцы столкнулись с тем, что смартфон не включается после перезагрузки либо после обновления. Также отмечаем и другие проблемы, такие как: плохой прием связи, отвал сети WiFi, "заикивание" звука через Bluetooth и малых радиус действия Bluetooth по сравнению с другими смартфонами. Всё это недоработка антенн
После того,как столкнулись с этими проблемами, пользователи,по рекомендации службы поддержки, начали сдавать устройства на гарантийный ремонт в авторизованные сервисные центры для ремонта по гарантии, но даже в сервисе, после замены материнской платы, проблема не исчезла.
После неудачных попыток ремонта, владельцам было предложено вернуть деньги при сдаче бракованного смартфона обратно в магазин. Но что делать тем,кто купил сию модель с рук или АлиЭкспресс? Получается их просто бросили на произвол судьбы?
Однако нас интересуют причины сех проблем; в сервисных центрах Poco M3 лежат кучами на отправку назад производителю. Много раз пользователи пытались связаться как с поддержкой Xiaomi/Poco в России,так и глобальную, чтобы выяснить причины столь массового брака и что сделала компания для предотвращения подобных историй в будущем. Однако ответы на эти вопросы так и не были получены.
Приведу примеры отписок из службы поддержки:
Публичные каналы связи не предусмотрены
Большое спасибо за ваш отзыв, я хочу сказать вам, что мы уже сообщили об этой проблеме технической команде, и мы также придаем большое значение этой ситуации, и технический персонал уже принимает меры.По последним данным, система будет улучшена и оптимизирована путем обновления версии системы, пожалуйста, будьте уверены.
Что касается упомянутой вами проблемы с Deadboot (невключение смартфона) Poco M3, мы сообщили об этом и передали информацию в соответствующие отделы. Мы открыты для идей и отзывов любого рода.
К сожалению у нас нет каналов связи через
электронную почту,нет адреса для отправки писем в головной офис,мы можем связаться с вами через телефон. Сообщите, пожалуйста Ваш номер телефона
Компания,судя по всему, всеми силами пытаются решить проблемы с помощью обновлений,но если брак с завода то никакие обновлениия не помогут.
На официальных форумах Xiaomi нет никаких объяснений и комментариев, что делать тем, кто столкнулся с неработающим устройством. Вообще, хочется спросить,а зачем нужен форум Mi community если все равно на все проблемы администрация ничего не передаёт вышестоящим инстанциям? Толк какой? А зачем тогда столько "эффективных менеджеров" у компании,если ни с одним связаться невозможно? Почему,спустя столько времени, так и не было выпущено официального обращения для пользователей?
А существует ли служба контроля качества перед запуском смартфона в продажу?
Интересно, почему, несмотря на массовые жалобы, до сих пор продаются Poco M3 и их не отзывают с продаж?
Хотелось бы также отметить полную неорганизованность службы поддержки Poco. На официальном сайте указан адрес электронной почты support.ru@po.co который не работает.
А приложение Poco store вовсе сырое - онлайн чат поддержки вообще не работает.
Что касается проблем с ПО,либо аппаратными проблемами, то на форумах Mi и Poco communitу наблюдается абсолютное бездействие со стороны модераторов. Администрация и модераторы, похоже, не сообщают ничего в компанию. Всё, что мы видим - это полная отстраненность от фанатов.
9 ноября у пользователи была возможность задавать вопросы главе пиар службы компании Poco. Я уверен, что было много вопросов об браке экранах X3/X3 pro и о M3. Но по какой-то причине эти вопросы не были освещены в записанном эфире.
Многожды пытались связаться с головным офисом Xiaomi,ведь масштабная проблема явно требует рассмотрения ответственными с отдела качества. Но такого отдела,видимо, и нет. Попытки выяснить способ связи с центральным офисом через службу поддержки не увенчались успехом. Даже почтового адреса для отправки письма мне не смогли сообщить. 21 век на дворе,но ни email'a нет,ни даже через QQ,WeChat связаться ну никак нельзя.
В твиттере всякие замы, зам-замы, ответственные за связи с общественностью полностью проигнорировали сообщения. Остаётся единственный способ связи с компанией это петиции да освещение в интернете,как это практиковали фанаты по поводу плохой поддержки глобальной MIUI.
По итогу по-тихому возвраты осуществляем,но комментариев никаких не дадим, массовый брак не признаём - а Вы,товарищи владельцы попробуйте пройти квест,чтобы связаться с компанией напрямую. Вот так мы ценим фанатов,да Xiaomi?
Не совсем понял чего вообще хотим то? По гарантии принимают? Принимают. Даже деньги возвращают, так в чем вопрос вообще? Очень хочется задолбать какую нибудь службу поддержки одними и теми же вопросами и повыносить мозг несколько часов? Я бы тоже сделал вид, что я в домике и не отвечал бы вам.
Или обязательно нужно, чтобы извинились? Ну... Вот не хотят да и ладно, пока все по гарантии отрабатывается вообще пофиг на эти не нужные извинения которые я никогда в жизни не прочту вообще.
Полностью согласен! Брак бывает везде и во всём. Одно дело если бы не брали на ремонт или отнекивались от гарантии, а тут вроде всё по человечески. Не понятно в чём проблема. У меня когда авто сломалось передо мной никто не извинялся, просто приняли и починили.
Компания должна выпустить объявление, разъясняющее дальнейшие действия владельцам этих смартфонов,поскольку есть угроза полной потери данных,если пользователь заблаговременно не сделал бекап. Суть требований,в том,чтобы компания выпустила инструкцию,а то владельцы сами должны догадываться что же делать,после того как телефон умер? Ладно если,как и мы,все уверенные пользователи,а что делать рядовым пользователям?
Добрый день. Да, я понимаю о чем вы. но поймите. проблема не в том. что брак-пошел и сдал., а проблема в том. что брак выявился у людей. у которых гарантия кончилась ка 3-5 месяцев и сдать по гарантии не получиться, а чинить выходит дорого и даже бессмысленно. а компания Ксяоми (ведь на тот момент Poco не отделились и телефоны старых моделей были созданы у Ксяоми) не хотят этого признавать и делать с этим тоже нечего не собираются.
Покупающие телефон на Али из Китая, сознательно лишают себя гарантии. Даже яблоки всячески избегают ремонтов техники, проданной за границей и ввезенной в Россию. На примере той же семёрки А1660.
При этом те же сяоми с Али, если бьются на офсайте, спокойно ремонтируют в днс.
Не всей техники, а именно телефонов. Не задумывались почему на остальную технику у apple и у некоторых других производителей вполне себе действует международная гарантия, а телефоны принимают по гарантии только в той стране, для которой они были выпущены для продажи?
"Но что делать тем,кто купил сию модель с рук" - если покупали с чеком у продавца - возвращать в магазин.
Если без чека - кто виноват, кроме них самих?
Плюс чек можно скачать с сайта ФНС, если что.
Кто-то заставляет брать бомжоми? ))
Да ладно вам, у всех бывают косяки.
Массовый брак только у м3 зачем вы приплели х3 не ясно
У х3 массовые глюки с тачскрином, на 4пда даже голосовалку запилили: есть ли у вашей мобилы фантомные нажатия
Ну и не известно, насколько он массовый, учитывая ёмкость сегмента, где играет м3.
У меня POCO M3 корч глюченый даже фонарик как стробоскоп моргает, датчик приближения глючит что приводит к нажатию сенсора щекой выключая микрофон (очень бесит), будильник звонит когда выключен, контрастность глючит, по желанию заряжается хотя показывает зарядку, телефону 4 месяца, завтра несу в ремонт по гарантии
У меня х3, та же ерунда с контрастностью и датчиком приближения... Очень бесит
Ну вот тех, кто купил на Али или с рук-не жалко. Урвали подешевле, а дальше что? Пушкин актуален до сих пор
Почему?
на Ali есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ магазин Росо (Тмалл), который в первую неделю продаж со скидками реализовал эти смартфоны.
Комментарий недоступен
Есть, а Россия входит в топ 5 по продажам для них. Так что лучше иногда молчать.
Топ за свои деньги.
АХАХАХАХАХАЭАХАЭАЭАЭАЭАХХААХАХХ
Комментарий недоступен
Пользуюсь poco m4 pro 5g, купленным полгода назад (аппарат этот не заказанный с Али, а приобретенный в местном оффлайн-магазине Mi). Проблем и нареканий не имею на данный момент. Соотношение цена/качество - на высоком уровне. Удобный, шустрый смартфон. Работает без тормозов.
Да,м4 про получше
Телефонами Xiaomi пользуюсь очень давно, сейчас у меня MI9T работает (летает) уже более трех лет, очень им доволен.
Решил детям сделать подарки к новому году подкопить и подарить каждому по телефону Poco X3 Pro 6/128GB RU (NFC).
В октябре заказал в интернет магазине два телефона разного цвета POCO X3 Pro 6/128GB RU (NFC). Сыну купил голубого цвета, а для дочки купил бронзового цвета.
Дети были очень довольны телефоны - супер скоростные.
Ровно через год и два дня после покупки появился первый сюрприз. Дочкин телефон грозно заморгал и выключился, далее включаться наотрез отказался.
В мастерской мастер сказал, что поломка в процессоре и починка не возможна.
Ну думаю бывает, возможно дочка уронила или облила чем ни будь, прошёл год и пару дней, обидно что гарантия кончилась.
Второй то телефон жив, хоть какая то радость!!!
Прошло еще две недели, и о чудо!!!! Второй сюрприз (этого я от Xiaomi , ну ни как не ожидал), телефон сына начал грозно моргать и постоянно перегружаться.
Понёс в ремонт. Вердикт- замкнуло плату. Телефон проработал 1 год и две недели.
Сейчас оба телефона в мастерской, жду вердикта, может удастся из двух телефонов собрать один.
Вывод:
Больше я к торговой марке "Poco" близко не подойду, да и в надежности Xiaomi я теперь сомневаюсь.
Купить днищесмарт от китайцев за копейки. Жаловаться на качество.
Блин, последнее время vc стал приютом истинных сверхразумов...
то есть если продают товар за 1000 руб, производитель за него не должен отвечать, а если за 100 тысяч то должен? верно?
M3 pro такая же история, щекой выключает микрофон.
У меня Xiomi Poco X3 Pro 8/256 приобретался в оф магазине в Турции. Все было прекрасно . Телефон обновлялся, не было проблем. Но вот прошёл год и.... Один месяц. Пришли новые Системные обновления. И.. ,,Телефон,, умер. Внимание ! В сервисном центре сделали диагностику и сказали ,, приговор,, умерла плата! Замена будет стоять., опять внимание- 23300. Это при стоимости данной модели на рынке 25000 ! Вывод купите новый поднимите Китайский бизнес! Похоже на систему . Подобное было с пресловутым Яблоком, когда аппарат вдруг начал тормозить! Короче делайте вывод господа. А сарказм некоторых юзеров не уместен. Спасибо если прочли.
У всех бывают косяки
Привет, сяомибот. У тебя тоже датчик приближения не срабатывает?
проблемы с антеннами у сяоми - это норма, они неправильное размещение антенн компенсируют мощностью и зашкаливающим sar, уменьшают sar до адекватного, начинаются проблемы со связью.
не взрываются и ладно.
бабки же возвращают, че вам еще надо?
Ну как сказать.... В Индии и в России зафиксированы по 1 случаю возгорания
Телефонами Xiaomi пользуюсь очень давно, сейчас у меня MI9T работает (летает) уже более трех лет, очень им доволен.
Решил детям сделать подарки к новому году подкопить и подарить каждому по телефону Poco X3 Pro 6/128GB RU (NFC).
В октябре заказал в интернет магазине два телефона разного цвета POCO X3 Pro 6/128GB RU (NFC). Сыну купил голубого цвета, а для дочки купил бронзового цвета.
Дети были очень довольны телефоны - супер скоростные.
Ровно через год и два дня после покупки появился первый сюрприз. Дочкин телефон грозно заморгал и выключился, далее включаться наотрез отказался.
В мастерской мастер сказал, что поломка в процессоре и починка не возможна.
Ну думаю бывает, возможно дочка уронила или облила чем ни будь, прошёл год и пару дней, обидно что гарантия кончилась.
Второй то телефон жив, хоть какая то радость!!!
Прошло еще две недели, и о чудо!!!! Второй сюрприз (этого я от Xiaomi , ну ни как не ожидал), телефон сына начал грозно моргать и постоянно перегружаться.
Понёс в ремонт. Вердикт- замкнуло плату. Телефон проработал 1 год и две недели.
Сейчас оба телефона в мастерской, жду вердикта, может удастся из двух телефонов собрать один.
Вывод:
Больше я к торговой марке "Poco" близко не подойду, да и в надежности Xiaomi я теперь сомневаюсь.
Комментарий недоступен
Они продолжат их продавать, потому что продали большие партии ресселерам.
Вообще странно все это, хайоми дорожит репутацией(
А кто сказал что комьюнити нужно чтобы общаться с представителями сяоми, не для того чтобы юзеры могли общаться между собой?
Xлюпенькие антенны,которые могут отойти от контакты и прием сигнала ухудшится
Л - логика
К слову, кто только не кирпичился от обновлений. И самсы, и вроде даже эпплы (для последних вообще зашквар, учитывая модельный ряд супротив сяоми).
Топ в соотношении цена-качество )
Комментарий удален модератором
В чате из 300+ мастеров в Нижнем Новгороде, только 4-5 человек разобрались в чем дело и как кирпичи оживлять.
Здравствуйте почему мне говорят телефон бракованый я его покупал за 80тыщ.тенге он даже года не продержался мне говорят там какае та штука сломалось по типу отвечающее за экран телефона. Я егт купил 23августа он даже год не продеожался ПОНИМАЕТЕ. У меня телефор POCO M3 я требую возрат денег
У меня телефон Xiaomi POCO M3 купленный 1 год назад у официального дилера В Москве. И вот только закончился гарантийный срок и телефон перестал включаться после перезагрузки. Это ли не обидно, ккогда покупаешь телефон только как звонилку и выхода в ВаЦап, вне дома, а он перестает работать всего через год это уже мошенничество. Я, как пенсионерка, не имею возможность менять телефоны каждый год. И поэтому считаю, что если перестала функционировать матрица, то должны вернуть деньги, как за испорченный товар.
Может подскажите куда обратиться?
Прям ровно год прошёл? Если нет,то ещё можно сдать по гарантии. Если всё же прошел,то к сожалению платный ремонт. Хотя случай с этим телефоном крайне интересный,поскольку как таковой ремонт не осуществить из-за брака или ошибки при производстве - комплектующие платы то тоже с брачком)
Ситуация с этим устройством "интересная" и ещё более интересно сделала ли компания работу над ошибками.
Осложняет ещё то,что "смерть" устройства из-за брака у всех наступает по разному: через месяц, через полгода,через год.
У меня спустя 1 год и 2 месяца умер poco x3 pro 8/256, тот же отвал, сначала были артефакты, ведущие к перезагрузке, потом и вовсе окирпичился, и все это за 2 дня
укукукукук
всем привет, у меня ситуация такая, что понес POCO в официальный сервис по такой же причине, забрали телефон все хорошо, но когда пришел его забирать мне сказали, что в моем телефоне кто то, что то там паял и гарантийная пломба снята, хотя покупал телефон новым у официалов, приехал домой решил разобрать телефон и итог такой, что нету следов пайки нигде!