{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Αιιροm

Дочерняя компания Xiaomi - Poco игнорирует массовый брак смартфонов

Владельцы многострадального смартфона Poco M3 хотят получить комментарии от Poco/Xiaomi:

В смартфонах бренда Poco, а именно моделях X3, X3pro, M3 наблюдаются случаи брака. Подробнее об этом пользователи сообщают на форуме 4pda, Mi community,Poco Community, Xda, GSMforum.

На GSM форуме до сих пор идут дебаты по поводу причин массового брака. Только почему группа сервисных мастеров этим занимаются,а Xiaomi нет

Конкретно расскажу о проблемах в модели Poco M3:

Спустя полгода пользования,владельцы столкнулись с тем, что смартфон не включается после перезагрузки либо после обновления. Также отмечаем и другие проблемы, такие как: плохой прием связи, отвал сети WiFi, "заикивание" звука через Bluetooth и малых радиус действия Bluetooth по сравнению с другими смартфонами. Всё это недоработка антенн

Xлюпенькие антенны,которые могут отойти от контакта и прием сигнала ухудшится. Иногда приходится "выписывать" щелбаны

После того,как столкнулись с этими проблемами, пользователи,по рекомендации службы поддержки, начали сдавать устройства на гарантийный ремонт в авторизованные сервисные центры для ремонта по гарантии, но даже в сервисе, после замены материнской платы, проблема не исчезла.

После неудачных попыток ремонта, владельцам было предложено вернуть деньги при сдаче бракованного смартфона обратно в магазин. Но что делать тем,кто купил сию модель с рук или АлиЭкспресс? Получается их просто бросили на произвол судьбы?

Однако нас интересуют причины сех проблем; в сервисных центрах Poco M3 лежат кучами на отправку назад производителю. Много раз пользователи пытались связаться как с поддержкой Xiaomi/Poco в России,так и глобальную, чтобы выяснить причины столь массового брака и что сделала компания для предотвращения подобных историй в будущем. Однако ответы на эти вопросы так и не были получены.

Приведу примеры отписок из службы поддержки:

Публичные каналы связи не предусмотрены

Большое спасибо за ваш отзыв, я хочу сказать вам, что мы уже сообщили об этой проблеме технической команде, и мы также придаем большое значение этой ситуации, и технический персонал уже принимает меры.По последним данным, система будет улучшена и оптимизирована путем обновления версии системы, пожалуйста, будьте уверены.

Что касается упомянутой вами проблемы с Deadboot (невключение смартфона) Poco M3, мы сообщили об этом и передали информацию в соответствующие отделы. Мы открыты для идей и отзывов любого рода.

К сожалению у нас нет каналов связи через
электронную почту,нет адреса для отправки писем в головной офис,мы можем связаться с вами через телефон. Сообщите, пожалуйста Ваш номер телефона

Xiaomi China support предлагает позвонить)))

Компания,судя по всему, всеми силами пытаются решить проблемы с помощью обновлений,но если брак с завода то никакие обновлениия не помогут.

На официальных форумах Xiaomi нет никаких объяснений и комментариев, что делать тем, кто столкнулся с неработающим устройством. Вообще, хочется спросить,а зачем нужен форум Mi community если все равно на все проблемы администрация ничего не передаёт вышестоящим инстанциям? Толк какой? А зачем тогда столько "эффективных менеджеров" у компании,если ни с одним связаться невозможно? Почему,спустя столько времени, так и не было выпущено официального обращения для пользователей?

А существует ли служба контроля качества перед запуском смартфона в продажу?

Несмотря на брак,все ещё в продаже

Интересно, почему, несмотря на массовые жалобы, до сих пор продаются Poco M3 и их не отзывают с продаж?

Хотелось бы также отметить полную неорганизованность службы поддержки Poco. На официальном сайте указан адрес электронной почты support.ru@po.co который не работает.

А приложение Poco store вовсе сырое - онлайн чат поддержки вообще не работает.

Некликабельно

Что касается проблем с ПО,либо аппаратными проблемами, то на форумах Mi и Poco communitу наблюдается абсолютное бездействие со стороны модераторов. Администрация и модераторы, похоже, не сообщают ничего в компанию. Всё, что мы видим - это полная отстраненность от фанатов.

9 ноября у пользователи была возможность задавать вопросы главе пиар службы компании Poco. Я уверен, что было много вопросов об браке экранах X3/X3 pro и о M3. Но по какой-то причине эти вопросы не были освещены в записанном эфире.

Многожды пытались связаться с головным офисом Xiaomi,ведь масштабная проблема явно требует рассмотрения ответственными с отдела качества. Но такого отдела,видимо, и нет. Попытки выяснить способ связи с центральным офисом через службу поддержки не увенчались успехом. Даже почтового адреса для отправки письма мне не смогли сообщить. 21 век на дворе,но ни email'a нет,ни даже через QQ,WeChat связаться ну никак нельзя.

В твиттере всякие замы, зам-замы, ответственные за связи с общественностью полностью проигнорировали сообщения. Остаётся единственный способ связи с компанией это петиции да освещение в интернете,как это практиковали фанаты по поводу плохой поддержки глобальной MIUI.

По итогу по-тихому возвраты осуществляем,но комментариев никаких не дадим, массовый брак не признаём - а Вы,товарищи владельцы попробуйте пройти квест,чтобы связаться с компанией напрямую. Вот так мы ценим фанатов,да Xiaomi?

0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Игорь

Не совсем понял чего вообще хотим то? По гарантии принимают? Принимают. Даже деньги возвращают, так в чем вопрос вообще? Очень хочется задолбать какую нибудь службу поддержки одними и теми же вопросами и повыносить мозг несколько часов? Я бы тоже сделал вид, что я в домике и не отвечал бы вам.
Или обязательно нужно, чтобы извинились? Ну... Вот не хотят да и ладно, пока все по гарантии отрабатывается вообще пофиг на эти не нужные извинения которые я никогда в жизни не прочту вообще.

Ответить
35
Развернуть ветку
Kr1og5n

Полностью согласен! Брак бывает везде и во всём. Одно дело если бы не брали на ремонт или отнекивались от гарантии, а тут вроде всё по человечески. Не понятно в чём проблема. У меня когда авто сломалось передо мной никто не извинялся, просто приняли и починили.

Ответить
9
Развернуть ветку
Αιιροm

Компания должна выпустить объявление, разъясняющее дальнейшие действия владельцам этих смартфонов,поскольку есть угроза полной потери данных,если пользователь заблаговременно не сделал бекап. Суть требований,в том,чтобы компания выпустила инструкцию,а то владельцы сами должны догадываться что же делать,после того как телефон умер? Ладно если,как и мы,все уверенные пользователи,а что делать рядовым пользователям?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Stan Teem

Обращаться в гарантийный центр, наверное.

Ответить
3
Развернуть ветку
Eugene Key

Инструкция это признание брака массовым, для единичных случаев брака никакая инструкция не нужна.
Единичные случаи брака бывают, в этом случае компании не обязаны что-либо делать сверх гарантийных обязательств. То, что на официальном форуме есть сотни или даже тысячи людей с проблемами в телефоне, не является подтвержением массовости брака, для компании которая продает телефоны десятками миллионов каждый квартал.
Создавайте и подписывайте петицию, объединяйтесь и подавайте массовый иск в суд и когда вас будет сотни тысяч, компания возможно будет вынуждена признать массовость проблемы. Весь порядок действий годами отработан на примере Apple и их продукции. Apple же не сама по себе признает случаи массового брака, а только под сильным общественным давлением и угрозами больших репутационных потерь и потерь от исков.
Xiaomi, как и любая другая компания, тоже будет что-либо делать, только если выявится массовый брак о котором станет широко известно, в таком случае репутационные риски привысят затраты от массового отзыва телефонов или их бесплатной замены на новые.

"После неудачных попыток ремонта, владельцам было предложено вернуть деньги при сдаче бракованного смартфона обратно в магазин. Но что делать тем,кто купил сию модель с рук или АлиЭкспресс? Получается их просто бросили на произвол судьбы?"
Так вроде все правильно, покупатели с АлиЭкспресс сами себя бросили на произвол судьбы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ba Anh Doan

данные пользователя - это всегда ответственность пользователя. не нужно скидывать свои проблемы на производителя. возможность бекапа данных реализована, это большее, что они могут для вас сделать. что делать рядовым пользователям? читать инструкцию как делать бекап.

Ответить
0
Развернуть ветку
Калина Родионов

Покупающие телефон на Али из Китая, сознательно лишают себя гарантии. Даже яблоки всячески избегают ремонтов техники, проданной за границей и ввезенной в Россию. На примере той же семёрки А1660.

Ответить
22
Развернуть ветку
Monkhouse

При этом те же сяоми с Али, если бьются на офсайте, спокойно ремонтируют в днс.

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Key

Не всей техники, а именно телефонов. Не задумывались почему на остальную технику у apple и у некоторых других производителей вполне себе действует международная гарантия, а телефоны принимают по гарантии только в той стране, для которой они были выпущены для продажи?

Ответить
0
Развернуть ветку
Jan Ben Jan

Не задумывался...
И почему же???

Ответить
0
Развернуть ветку
Сидор

"Но что делать тем,кто купил сию модель с рук" - если покупали с чеком у продавца - возвращать в магазин.
Если без чека - кто виноват, кроме них самих?
Плюс чек можно скачать с сайта ФНС, если что.

Ответить
14
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Кто-то заставляет брать бомжоми? ))

Ответить
7
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Да ладно вам, у всех бывают косяки.

Ответить
6
Развернуть ветку
юрий с

Да, яблоко не целое

Ответить
1
Развернуть ветку
Знатный Тролль

У этих айфонов были засветы в камере и плохо работали антенны при разговоре. А дЖопс сказал: вы неправильно его держите.

Ответить
11
Развернуть ветку
Rezon Altos

Массовый брак только у м3 зачем вы приплели х3 не ясно

Ответить
6
Развернуть ветку
Анон Плиз

У х3 массовые глюки с тачскрином, на 4пда даже голосовалку запилили: есть ли у вашей мобилы фантомные нажатия

Ответить
8
Развернуть ветку
Lexx Sky

С апреля юзаю, фантомных нажатий нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Анон Плиз

Блэт, ребята, голосовалка на 4пда, а не тут 🤣

Ответить
6
Развернуть ветку
Карим Мусаев

если у вас нет значит ни у кого нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Симонов

Если у кого то есть, то не значит, что есть у всех

Ответить
1
Развернуть ветку
Карим Мусаев

в статье написано что есть у всех? там написано, что это МАССОВЫЙ случай. Брак встречается порядка у 10% телефонов. Это очень много

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Симонов

А долю в 10% как оценивали, если не секрет? По голосовалке на 4pda?

Ответить
1
Развернуть ветку
Карим Мусаев

в том числе, многочисленные жалобы есть и на множестве других ресурсов. А есть еще более многочисленные пользователи, которые сдают телефон по гарантийке, но не пишут жалобы.
Вот в моем случае брак выявился, но нигде я об этом не написал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lexx Sky

Сбор статистики делается иначе. Написать в интернетах может кто и что угодно, ровно как и не написать

Ответить
0
Развернуть ветку
Карим Мусаев

Я не собираю статистику, а гуглю ради собственной выгоды. Если бы заранее погуглил, то увидел бы- что рунет, что англоязычные ресурсы завалены жалобами фантомных реакций экранов X3 и X3 pro. А если бы вот такая статья попалась раньше, не посоветовал бы покупать эти смартфоны. Так что ЛИЧНО МНЕ польза от статьи очевидна, а как другим как-то не волнует

Ответить
2
Развернуть ветку
Pogudo IT

Пользуюсь с момента выхода x3 , нареканий нету, если бывают какие то глюки то как у всех владельцев андроида

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон

Нет

Ответить
–2
Развернуть ветку
Денис Николаев

Не было

Ответить
–2
Развернуть ветку
Monkhouse

Ну и не известно, насколько он массовый, учитывая ёмкость сегмента, где играет м3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rezon Altos

Да массовый он действительно, просто зачем приплетать другие аппараты Я не понимаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Витёк Мацкевич

У меня POCO M3 корч глюченый даже фонарик как стробоскоп моргает, датчик приближения глючит что приводит к нажатию сенсора щекой выключая микрофон (очень бесит), будильник звонит когда выключен, контрастность глючит, по желанию заряжается хотя показывает зарядку, телефону 4 месяца, завтра несу в ремонт по гарантии

Ответить
8
Развернуть ветку
Dimaloss

У меня х3, та же ерунда с контрастностью и датчиком приближения... Очень бесит

Ответить
2
Развернуть ветку
Lexx Sky

Ну вот тех, кто купил на Али или с рук-не жалко. Урвали подешевле, а дальше что? Пушкин актуален до сих пор

Ответить
1
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Почему?

Ответить
0
Развернуть ветку
Lexx Sky

"Не гонялся был ты, поп, за дешевизной"

Ответить
7
Развернуть ветку
Карим Мусаев

на Ali есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ магазин Росо (Тмалл), который в первую неделю продаж со скидками реализовал эти смартфоны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Поймите, господа, Xiaomi не очень заинтересована в России, так как для нее Россия вообще не важный рынок сбыта. Имиджевые потери минимальны. Я хочу спросить, есть ли вообще в России официальное представительство Сяоми, а не номинала с одним человеком в штате? Вот и ответы на все вопросы.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Иванов Олег

Есть, а Россия входит в топ 5 по продажам для них. Так что лучше иногда молчать.

Ответить
11
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Покупали, покупают, будут покупать, несмотря на кучку недовольных, купивших брак. Купят снова. Сяоми плевать хотела на мнение россиян. Вы пуха не набрасывайте на важность каждого россиянина в политике Сяоми. В целом вы важны, по отдельности - нет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иванов Олег

Покупают так как бедные, вот и все. За такую цену нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Нагорный

В шоке с комментариев. Вы, терипилы, сначала купите девайс за 30 тыс руб с глюками, которые не дают нормально пользоваться, затем уже высирайтесь. Сам купил однажды ми11 лайт: датчик приближения глючит, на экране разводы на темном фоне, сканер отпечатка сдох через месяц. И каждый из перечисленным мною проблем - массовый брак, стоит только тему на 4пда прочитать, там у каждого 3го отвал сканера. А от Сяоми - тишина, ни одного комментария по этому поводу. А таскать по гарантии задолбаешься, были случаи повторного отвала сканера. И что интересно, у каждой модели какие-то лютые проблемы,. Короче, для себя решил эту помойку больше не покупать, какая бы приятная цена и сладкие характеристики не казались. И вам советую!

Ответить
3
Развернуть ветку
Тимур Петров

Топ за свои деньги.

АХАХАХАХАХАЭАХАЭАЭАЭАЭАХХААХАХХ

Ответить
2
Развернуть ветку
globalstocks

Пользуюсь poco m4 pro 5g, купленным полгода назад (аппарат этот не заказанный с Али, а приобретенный в местном оффлайн-магазине Mi). Проблем и нареканий не имею на данный момент. Соотношение цена/качество - на высоком уровне. Удобный, шустрый смартфон. Работает без тормозов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Αιιροm

Да,м4 про получше

Ответить
1
Развернуть ветку
globalstocks

Поправка: POCO M3 PRO 5g (6/128 Gb)
Хорошо работает, без нареканий.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Купить днищесмарт от китайцев за копейки. Жаловаться на качество.

Блин, последнее время vc стал приютом истинных сверхразумов...

Ответить
1
Развернуть ветку
Карим Мусаев

то есть если продают товар за 1000 руб, производитель за него не должен отвечать, а если за 100 тысяч то должен? верно?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ли Си Цын

А сейчас производитель не отвечает? Вам отказали в гарантийном ремонте или что? Или вам публичное покаяние требуется?

Ответить
0
Развернуть ветку
Карим Мусаев

извинения Росо может напечатать на плакате и повесить у себя в сортире- мне они не нужны. Но мне надо услышать официальное заявление, что у них массовый брак уже у четвертой модели телефона, в чем причина брака и что они вообще делают, чтобы исправить ситуацию. А то советуешь родственникам покупать Росо, а через месяц им приходится бегать по гарантийкам и сидеть с кнопочными телефонами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

у них массовый брак уже у четвертой модели
советуешь родственникам покупать Росо
Воистину сверхразум. Мыши плакали, кололись...

Ответить
1
Развернуть ветку
Карим Мусаев

не кололись. Информацию о браке предыдущих моделей нагуглил на 4PDA ПОСЛЕ выявления брака в смартфоне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

M3 pro такая же история, щекой выключает микрофон.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лидия Мишина

У всех бывают косяки

Ответить
–1
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Привет, сяомибот. У тебя тоже датчик приближения не срабатывает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Морозов

проблемы с антеннами у сяоми - это норма, они неправильное размещение антенн компенсируют мощностью и зашкаливающим sar, уменьшают sar до адекватного, начинаются проблемы со связью.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

не взрываются и ладно.
бабки же возвращают, че вам еще надо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Αιιροm

Ну как сказать.... В Индии и в России зафиксированы по 1 случаю возгорания

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Key

ого, целых два случая, судя по количеству проданных телефонов это очень-очень надежный и безопасный телефон. У Apple таких случаев за год не один десяток набирается и ничего, Apple во всем просто винит некачественные зарядки, даже перестала свои зарядки класть, чтобы было проще отмазываться от случаев возгорания.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Vasilyev

Этим корпорациям добра плевать на вас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Они продолжат их продавать, потому что продали большие партии ресселерам.
Вообще странно все это, хайоми дорожит репутацией(

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

А кто сказал что комьюнити нужно чтобы общаться с представителями сяоми, не для того чтобы юзеры могли общаться между собой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванович

Спустя полгода пользования,владельцы столкнулись с тем, что смартфон не включается после перезагрузки либо после обновления.
Xлюпенькие антенны,которые могут отойти от контакты и прием сигнала ухудшится
Л - логика

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

К слову, кто только не кирпичился от обновлений. И самсы, и вроде даже эпплы (для последних вообще зашквар, учитывая модельный ряд супротив сяоми).

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванович

Так написано, что перестает работать сеть после обновления, а далее, что проблема кроется в "хлюпенькой" антенне. Сюр

Ответить
0
Развернуть ветку
Карим Мусаев

это две РАЗНЫЕ проблемы. Есть проблема deadloop после обновления, есть проблема антенны

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Гугл

Топ в соотношении цена-качество )

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 67 комментариев
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

null