Дочерняя компания Xiaomi - Poco игнорирует массовый брак смартфонов

Владельцы многострадального смартфона Poco M3 хотят получить комментарии от Poco/Xiaomi:

В смартфонах бренда Poco, а именно моделях X3, X3pro, M3 наблюдаются случаи брака. Подробнее об этом пользователи сообщают на форуме 4pda, Mi community,Poco Community, Xda, GSMforum.

На GSM форуме до сих пор идут дебаты по поводу причин массового брака. Только почему группа сервисных мастеров этим занимаются,а Xiaomi нет

Конкретно расскажу о проблемах в модели Poco M3:

Спустя полгода пользования,владельцы столкнулись с тем, что смартфон не включается после перезагрузки либо после обновления. Также отмечаем и другие проблемы, такие как: плохой прием связи, отвал сети WiFi, "заикивание" звука через Bluetooth и малых радиус действия Bluetooth по сравнению с другими смартфонами. Всё это недоработка антенн

Xлюпенькие антенны,которые могут отойти от контакта и прием сигнала ухудшится. Иногда приходится "выписывать" щелбаны

После того,как столкнулись с этими проблемами, пользователи,по рекомендации службы поддержки, начали сдавать устройства на гарантийный ремонт в авторизованные сервисные центры для ремонта по гарантии, но даже в сервисе, после замены материнской платы, проблема не исчезла.

После неудачных попыток ремонта, владельцам было предложено вернуть деньги при сдаче бракованного смартфона обратно в магазин. Но что делать тем,кто купил сию модель с рук или АлиЭкспресс? Получается их просто бросили на произвол судьбы?

Однако нас интересуют причины сех проблем; в сервисных центрах Poco M3 лежат кучами на отправку назад производителю. Много раз пользователи пытались связаться как с поддержкой Xiaomi/Poco в России,так и глобальную, чтобы выяснить причины столь массового брака и что сделала компания для предотвращения подобных историй в будущем. Однако ответы на эти вопросы так и не были получены.

Приведу примеры отписок из службы поддержки:

Публичные каналы связи не предусмотрены

Большое спасибо за ваш отзыв, я хочу сказать вам, что мы уже сообщили об этой проблеме технической команде, и мы также придаем большое значение этой ситуации, и технический персонал уже принимает меры.По последним данным, система будет улучшена и оптимизирована путем обновления версии системы, пожалуйста, будьте уверены.

Что касается упомянутой вами проблемы с Deadboot (невключение смартфона) Poco M3, мы сообщили об этом и передали информацию в соответствующие отделы. Мы открыты для идей и отзывов любого рода.

К сожалению у нас нет каналов связи через
электронную почту,нет адреса для отправки писем в головной офис,мы можем связаться с вами через телефон. Сообщите, пожалуйста Ваш номер телефона

Xiaomi China support предлагает позвонить)))

Компания,судя по всему, всеми силами пытаются решить проблемы с помощью обновлений,но если брак с завода то никакие обновлениия не помогут.

На официальных форумах Xiaomi нет никаких объяснений и комментариев, что делать тем, кто столкнулся с неработающим устройством. Вообще, хочется спросить,а зачем нужен форум Mi community если все равно на все проблемы администрация ничего не передаёт вышестоящим инстанциям? Толк какой? А зачем тогда столько "эффективных менеджеров" у компании,если ни с одним связаться невозможно? Почему,спустя столько времени, так и не было выпущено официального обращения для пользователей?

А существует ли служба контроля качества перед запуском смартфона в продажу?

Несмотря на брак,все ещё в продаже

Интересно, почему, несмотря на массовые жалобы, до сих пор продаются Poco M3 и их не отзывают с продаж?

Хотелось бы также отметить полную неорганизованность службы поддержки Poco. На официальном сайте указан адрес электронной почты support.ru@po.co который не работает.

А приложение Poco store вовсе сырое - онлайн чат поддержки вообще не работает.

Некликабельно

Что касается проблем с ПО,либо аппаратными проблемами, то на форумах Mi и Poco communitу наблюдается абсолютное бездействие со стороны модераторов. Администрация и модераторы, похоже, не сообщают ничего в компанию. Всё, что мы видим - это полная отстраненность от фанатов.

9 ноября у пользователи была возможность задавать вопросы главе пиар службы компании Poco. Я уверен, что было много вопросов об браке экранах X3/X3 pro и о M3. Но по какой-то причине эти вопросы не были освещены в записанном эфире.

Многожды пытались связаться с головным офисом Xiaomi,ведь масштабная проблема явно требует рассмотрения ответственными с отдела качества. Но такого отдела,видимо, и нет. Попытки выяснить способ связи с центральным офисом через службу поддержки не увенчались успехом. Даже почтового адреса для отправки письма мне не смогли сообщить. 21 век на дворе,но ни email'a нет,ни даже через QQ,WeChat связаться ну никак нельзя.

В твиттере всякие замы, зам-замы, ответственные за связи с общественностью полностью проигнорировали сообщения. Остаётся единственный способ связи с компанией это петиции да освещение в интернете,как это практиковали фанаты по поводу плохой поддержки глобальной MIUI.

По итогу по-тихому возвраты осуществляем,но комментариев никаких не дадим, массовый брак не признаём - а Вы,товарищи владельцы попробуйте пройти квест,чтобы связаться с компанией напрямую. Вот так мы ценим фанатов,да Xiaomi?

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Не совсем понял чего вообще хотим то? По гарантии принимают? Принимают. Даже деньги возвращают, так в чем вопрос вообще? Очень хочется задолбать какую нибудь службу поддержки одними и теми же вопросами и повыносить мозг несколько часов? Я бы тоже сделал вид, что я в домике и не отвечал бы вам.
Или обязательно нужно, чтобы извинились? Ну... Вот не хотят да и ладно, пока все по гарантии отрабатывается вообще пофиг на эти не нужные извинения которые я никогда в жизни не прочту вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Kr1og5n

Полностью согласен! Брак бывает везде и во всём. Одно дело если бы не брали на ремонт или отнекивались от гарантии, а тут вроде всё по человечески. Не понятно в чём проблема. У меня когда авто сломалось передо мной никто не извинялся, просто приняли и починили.

Ответить
Развернуть ветку
Αιιροm
Автор

Компания должна выпустить объявление, разъясняющее дальнейшие действия владельцам этих смартфонов,поскольку есть угроза полной потери данных,если пользователь заблаговременно не сделал бекап. Суть требований,в том,чтобы компания выпустила инструкцию,а то владельцы сами должны догадываться что же делать,после того как телефон умер? Ладно если,как и мы,все уверенные пользователи,а что делать рядовым пользователям?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Абназыров Дмитрий

Добрый день. Да, я понимаю о чем вы. но поймите. проблема не в том. что брак-пошел и сдал., а проблема в том. что брак выявился у людей. у которых гарантия кончилась ка 3-5 месяцев и сдать по гарантии не получиться, а чинить выходит дорого и даже бессмысленно. а компания Ксяоми (ведь на тот момент Poco не отделились и телефоны старых моделей были созданы у Ксяоми) не хотят этого признавать и делать с этим тоже нечего не собираются.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Р А

Хотим ,что бы бракоделы мошенники вернули деньги за свою пакость! Гарантия всего год! У половины пользователей проблема, сразу по истечении гарантии! Возможно это делается умышленно через обновления!

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Покупающие телефон на Али из Китая, сознательно лишают себя гарантии. Даже яблоки всячески избегают ремонтов техники, проданной за границей и ввезенной в Россию. На примере той же семёрки А1660.

Ответить
Развернуть ветку
Monkhouse

При этом те же сяоми с Али, если бьются на офсайте, спокойно ремонтируют в днс.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

Не всей техники, а именно телефонов. Не задумывались почему на остальную технику у apple и у некоторых других производителей вполне себе действует международная гарантия, а телефоны принимают по гарантии только в той стране, для которой они были выпущены для продажи?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Р А

На Али, если официальный магазин, международная гарантия, которая действует и в России.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

"Но что делать тем,кто купил сию модель с рук" - если покупали с чеком у продавца - возвращать в магазин.
Если без чека - кто виноват, кроме них самих?
Плюс чек можно скачать с сайта ФНС, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Кто-то заставляет брать бомжоми? ))

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Да ладно вам, у всех бывают косяки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rezon Altos

Массовый брак только у м3 зачем вы приплели х3 не ясно

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

У х3 массовые глюки с тачскрином, на 4пда даже голосовалку запилили: есть ли у вашей мобилы фантомные нажатия

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Monkhouse

Ну и не известно, насколько он массовый, учитывая ёмкость сегмента, где играет м3.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Витёк Мацкевич

У меня POCO M3 корч глюченый даже фонарик как стробоскоп моргает, датчик приближения глючит что приводит к нажатию сенсора щекой выключая микрофон (очень бесит), будильник звонит когда выключен, контрастность глючит, по желанию заряжается хотя показывает зарядку, телефону 4 месяца, завтра несу в ремонт по гарантии

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

У меня х3, та же ерунда с контрастностью и датчиком приближения... Очень бесит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Есть, а Россия входит в топ 5 по продажам для них. Так что лучше иногда молчать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур Петров

Топ за свои деньги.

АХАХАХАХАХАЭАХАЭАЭАЭАЭАХХААХАХХ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Ну вот тех, кто купил на Али или с рук-не жалко. Урвали подешевле, а дальше что? Пушкин актуален до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
К М

на Ali есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ магазин Росо (Тмалл), который в первую неделю продаж со скидками реализовал эти смартфоны.

Ответить
Развернуть ветку
globalstocks

Пользуюсь poco m4 pro 5g, купленным полгода назад (аппарат этот не заказанный с Али, а приобретенный в местном оффлайн-магазине Mi). Проблем и нареканий не имею на данный момент. Соотношение цена/качество - на высоком уровне. Удобный, шустрый смартфон. Работает без тормозов.

Ответить
Развернуть ветку
Αιιροm
Автор

Да,м4 про получше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Melnikov

У меня Xiomi Poco X3 Pro 8/256 приобретался в оф магазине в Турции. Все было прекрасно . Телефон обновлялся, не было проблем. Но вот прошёл год и.... Один месяц. Пришли новые Системные обновления. И.. ,,Телефон,, умер. Внимание ! В сервисном центре сделали диагностику и сказали ,, приговор,, умерла плата! Замена будет стоять., опять внимание- 23300. Это при стоимости данной модели на рынке 25000 ! Вывод купите новый поднимите Китайский бизнес! Похоже на систему . Подобное было с пресловутым Яблоком, когда аппарат вдруг начал тормозить! Короче делайте вывод господа. А сарказм некоторых юзеров не уместен. Спасибо если прочли.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат

Телефонами Xiaomi пользуюсь очень давно, сейчас у меня MI9T работает (летает) уже более трех лет, очень им доволен.
Решил детям сделать подарки к новому году подкопить и подарить каждому по телефону Poco X3 Pro 6/128GB RU (NFC).
В октябре заказал в интернет магазине два телефона разного цвета POCO X3 Pro 6/128GB RU (NFC). Сыну купил голубого цвета, а для дочки купил бронзового цвета.
Дети были очень довольны телефоны - супер скоростные.
Ровно через год и два дня после покупки появился первый сюрприз. Дочкин телефон грозно заморгал и выключился, далее включаться наотрез отказался.
В мастерской мастер сказал, что поломка в процессоре и починка не возможна.
Ну думаю бывает, возможно дочка уронила или облила чем ни будь, прошёл год и пару дней, обидно что гарантия кончилась.
Второй то телефон жив, хоть какая то радость!!!

Прошло еще две недели, и о чудо!!!! Второй сюрприз (этого я от Xiaomi , ну ни как не ожидал), телефон сына начал грозно моргать и постоянно перегружаться.
Понёс в ремонт. Вердикт- замкнуло плату. Телефон проработал 1 год и две недели.
Сейчас оба телефона в мастерской, жду вердикта, может удастся из двух телефонов собрать один.
Вывод:
Больше я к торговой марке "Poco" близко не подойду, да и в надежности Xiaomi я теперь сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат

Телефонами Xiaomi пользуюсь очень давно, сейчас у меня MI9T работает (летает) уже более трех лет, очень им доволен.
Решил детям сделать подарки к новому году подкопить и подарить каждому по телефону Poco X3 Pro 6/128GB RU (NFC).
В октябре заказал в интернет магазине два телефона разного цвета POCO X3 Pro 6/128GB RU (NFC). Сыну купил голубого цвета, а для дочки купил бронзового цвета.
Дети были очень довольны телефоны - супер скоростные.
Ровно через год и два дня после покупки появился первый сюрприз. Дочкин телефон грозно заморгал и выключился, далее включаться наотрез отказался.
В мастерской мастер сказал, что поломка в процессоре и починка не возможна.
Ну думаю бывает, возможно дочка уронила или облила чем ни будь, прошёл год и пару дней, обидно что гарантия кончилась.
Второй то телефон жив, хоть какая то радость!!!

Прошло еще две недели, и о чудо!!!! Второй сюрприз (этого я от Xiaomi , ну ни как не ожидал), телефон сына начал грозно моргать и постоянно перегружаться.
Понёс в ремонт. Вердикт- замкнуло плату. Телефон проработал 1 год и две недели.
Сейчас оба телефона в мастерской, жду вердикта, может удастся из двух телефонов собрать один.
Вывод:
Больше я к торговой марке "Poco" близко не подойду, да и в надежности Xiaomi я теперь сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Купить днищесмарт от китайцев за копейки. Жаловаться на качество.

Блин, последнее время vc стал приютом истинных сверхразумов...

Ответить
Развернуть ветку
К М

то есть если продают товар за 1000 руб, производитель за него не должен отвечать, а если за 100 тысяч то должен? верно?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Р А

11000 это копейки? Ну раздай тут форумчанам по такой копейке! И разве при покупке людям говорили, что это днищесмарт?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

M3 pro такая же история, щекой выключает микрофон.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Мишина

У всех бывают косяки

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Привет, сяомибот. У тебя тоже датчик приближения не срабатывает?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

проблемы с антеннами у сяоми - это норма, они неправильное размещение антенн компенсируют мощностью и зашкаливающим sar, уменьшают sar до адекватного, начинаются проблемы со связью.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

не взрываются и ладно.
бабки же возвращают, че вам еще надо?

Ответить
Развернуть ветку
Αιιροm
Автор

Ну как сказать.... В Индии и в России зафиксированы по 1 случаю возгорания

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Р А

А у меня гарантия прошла, так как смартфоном стали пользоваться через несколько месяцев после покупки и брак появился позже. Теперь это кирпич, за ремонт которого в сервисном центре xiaomi, в Москве, предложили заплатить больше, чем стоит сам телефон! Но данный случай, как я понимаю, подлежит претензии по сроку службы! Недостаток очень существенный и очень массовый! Странно, что компания предпочитает позориться на весь мир, вместо того, что бы решать данную проблему. Почему я добросовестный покупатель должен мучаться из-за этого бессовестного производителя?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Они продолжат их продавать, потому что продали большие партии ресселерам.
Вообще странно все это, хайоми дорожит репутацией(

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

А кто сказал что комьюнити нужно чтобы общаться с представителями сяоми, не для того чтобы юзеры могли общаться между собой?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Спустя полгода пользования,владельцы столкнулись с тем, что смартфон не включается после перезагрузки либо после обновления.
Xлюпенькие антенны,которые могут отойти от контакты и прием сигнала ухудшится

Л - логика

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

К слову, кто только не кирпичился от обновлений. И самсы, и вроде даже эпплы (для последних вообще зашквар, учитывая модельный ряд супротив сяоми).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Руслан Гугл

Топ в соотношении цена-качество )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Бутусов

В чате из 300+ мастеров в Нижнем Новгороде, только 4-5 человек разобрались в чем дело и как кирпичи оживлять.

Ответить
Развернуть ветку
Алдияр Сайлау

Здравствуйте почему мне говорят телефон бракованый я его покупал за 80тыщ.тенге он даже года не продержался мне говорят там какае та штука сломалось по типу отвечающее за экран телефона. Я егт купил 23августа он даже год не продеожался ПОНИМАЕТЕ. У меня телефор POCO M3 я требую возрат денег

Ответить
Развернуть ветку
Роза Шевелва

У меня телефон Xiaomi POCO M3 купленный 1 год назад у официального дилера В Москве. И вот только закончился гарантийный срок и телефон перестал включаться после перезагрузки. Это ли не обидно, ккогда покупаешь телефон только как звонилку и выхода в ВаЦап, вне дома, а он перестает работать всего через год это уже мошенничество. Я, как пенсионерка, не имею возможность менять телефоны каждый год. И поэтому считаю, что если перестала функционировать матрица, то должны вернуть деньги, как за испорченный товар.
Может подскажите куда обратиться?

Ответить
Развернуть ветку
Αιιροm
Автор

Прям ровно год прошёл? Если нет,то ещё можно сдать по гарантии. Если всё же прошел,то к сожалению платный ремонт. Хотя случай с этим телефоном крайне интересный,поскольку как таковой ремонт не осуществить из-за брака или ошибки при производстве - комплектующие платы то тоже с брачком)
Ситуация с этим устройством "интересная" и ещё более интересно сделала ли компания работу над ошибками.
Осложняет ещё то,что "смерть" устройства из-за брака у всех наступает по разному: через месяц, через полгода,через год.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Р А

В суд. Это массовый случай и здесь уже претензия по сроку службы!

Ответить
Развернуть ветку
Кикирешка

У меня спустя 1 год и 2 месяца умер poco x3 pro 8/256, тот же отвал, сначала были артефакты, ведущие к перезагрузке, потом и вовсе окирпичился, и все это за 2 дня

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

укукукукук

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Петров

всем привет, у меня ситуация такая, что понес POCO в официальный сервис по такой же причине, забрали телефон все хорошо, но когда пришел его забирать мне сказали, что в моем телефоне кто то, что то там паял и гарантийная пломба снята, хотя покупал телефон новым у официалов, приехал домой решил разобрать телефон и итог такой, что нету следов пайки нигде!

Ответить
Развернуть ветку
Р А

Призываю всех пострадавших создать короткий текст с описанием ситуации с этим телефоном и размещать его подо всеми новинками данного производителя в Ютюб и на других ресурсах с призывом не покупать их телефоны!
Вставить текст секунда! Десятки тысяч подобных комментариев под каждым обзором новинки в том же Ютюб, быстро научат этих паршивцев уважать покупателя! Лично я размещу их тысячи!!!

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда