Как поставщику достучаться до Wildberries?
Прекрасным декабрьским вечером 17 декабря 2021 года нами была сделана первая поставка на Валдберис, склад Казань, работать решили по системе FBO. Поставка для первой получилась приличная, аж 3 палеты, общее количество товара 1 200 штук. Начиная с утра 18 декабря 2021 года мы с нетерпением ждали приемки товара и появления его на витрине клиентского сайта. Но день шел за днем, а ничего не происходило. С уже сильным нетерпением мы прожили положенные 10 рабочих дней с даты поставки, но ничего не изменилось! начались первые письма в тех поддержку ВБ с просьбой прояснить ситуацию. В ответ - тишина... И вот, на текущий момент ситуация полностью патовая - ни весь товар, ни часть товара, ни даже одна позиция товара так и не появились в продаже, акты приемки по итогам поставки скачиваются ПУСТЫЕ, на наши обращения тех поддержка не отвечает от слова совсем. Мы обращаемся с просьбой разъяснит ситуацию по двум возможным каналам - тех поддержка на портале поставщиков и официальный чат в телеграм, иных путей общения с ВБ нет! И что делать, как до них достучаться - непонятно. Напоминаю - у нас 1 200 штук товара, три палеты и все просто растворились в воздухе....
Есть вероятность, что вы сами накосячили с Маркировкой (все-таки первая поставка).
Скорее всего, до товара вашего ещё просто не добрались. В конце декабря на вб полный завал на складах и сроки приемки сильно увеличиваются (я не оправдываю маркнтплейс, просто констатирую факт). Возможно груз потеряли и позже найдут, наш рекорд - вб принимал товар 7 месяцев (Казань), при том, что с маркировкой все было правильно.
Александр, 7 месяцев! спасибо, про завал перед Новым годом я тоже грешу.
У вас же были документы: ТТН, накладная, счет-фактура? Пишите досудебную претензию уже.
Нюансы работы с ВБ - никакие документы при приемке товара они не подписваают, по факту приемки появляется акт приемки, который можно скачать на портале. Он появился, но пустой, где товар - непонятно, в обезличке тоже все по нолям.
При отгрузке товара на склад Wildberries никакие документы принимающая сторона не подписывает.
А, ну тогда можно считать, что подарили
Из оферты:
Продавец обязан:
- до момента передачи Товара Вайлдберриз предоставить Вайлдберриз посредством размещения на Портале
транспортную накладную;
- передать Товар Вайлдберриз в дату, время и место, указанные Продавцом и подтвержденные Вайлдберриз
на Портале;
В случае неисполнения Продавцом любой из обязанностей, предусмотренных настоящим пунктом, Вайлдберриз вправе
отказаться от приемки Товара, в отношении которого допущено соответствующее нарушение.
В соответствии с Правилами приемки товара и возврата товара, изложенных в Оферте, Вайлдберриз производит приемку товара по количеству мест (паллет) на своем складе по транспортным накладным Продавца после предоставления Вайлдберриз к приемке транспортных накладных и непосредственно Товара (п.1.1. Правил приемки); согласно п.1.2. вышеуказанных Правил Вайлдберриз производит приемку по количеству единиц, ассортименту и качеству индивидуальной упаковки в одностороннем порядке в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты приемки по количеству мест (паллет). По результатам приемки Вайлдберриз составляет Акт приемки Товаров (форма Акта приемки Товаров утверждена Вайлдберриз) и направляет указанный акт посредством размещения на Портале.
При этом на просьбу подписать ТТН получаешь ответ от приёмщика: "мы не подписываем документов".
В этом и есть риски работы с ВБ, которые нужно отражать в цене товара.
По моему опыту товар с вероятностью 99% примут, вопрос только когда.
Спасибо, хотелось бы верить в лучшее конечно, что найдут и примут!
В том и нюанс, что когда привозишь товар на склад, никто ничего не подписывает бумажно, все через портал и в электронном виде.
Так судя по оферте, ТТН нужно на портале размещать, а не бумажную подписывать давать
Андрей, ну если косяк маркировки, то товар должен попасть в обезличку, а его там нет.
Могу предложить тогда в группу зайти в мою, поспрашивать, говорят, что в плане помощи лучшая группа в ТГ - https://t.me/marketplace2ru
@Вайлдберриз wildberris
Входной билет )
Тоже думаю что косяк с маркировкой
Тут вам точно помогут https://t.me/wb_partner
Если косяк с маркировкой, то товар должен появиться в обезличке. У вас не было подобного опыта? долго он в в обезличку попадает?
К счастью не было.
А на VC нет представителей Wildberries. Если бы WB тут были, то их бы тут съели, так как темы про WB тут были очень жаркие. Чего стоят только их комиссии за оплату картой и последнее нововведение, что за каждый возврат нужно заплатить 100 рублей. Вот кстати один отзывов последних на скрине, как это все "работает". Товар потеряли, а 100 рублей заплати. -) Куда это меня понесло... -) Короче за всё время, на VC был только один их сотрудник, который зарегистрировался чтобы написать один единственный пост. @Ева Вайлет Так что на VC от них не стоит ждать какой-то реакции. Можете конечно попытаться им написать в соц. сетях, но я не видел, чтобы их сотрудники кому-то осмысленно отвечали. У них всегда стандартный ответ как на скрине. Но с другими участниками сообщества, вы поговорить у них сможете, и возможно вам что-то подскажут. Вобще на VC конечно есть продавцы, которые торгуют на WB, но только ответят ли они... Тут начали предлагать чаты Телеграм. Ну тогда тоже предложу https://t.me/wbofficialchat Называется "Официальный чат Wildberries" 135000 подписчиков. Правда ли он официальный не знаю, но представитель WB там постоянно отвечает. https://t.me/wildberries_mplace "Wildberries чат поставщиков" 50000 подписчиков Ну, думаю для начала этого хватит.
Спасибо, в оф чате ВБ я конечно этот вопрос задавала, они мне стандартно ответили про 10 дней и посоветовали написать в тех поддержку. Короче, видимо только ждать, что товар хоть где-то появится, хотя бы в обезличке. Спасибо!
Чем все закончилось?
Вот это жесть!
Всё, что могу посоветовать, это собирать документы и писать досудебную претензию.
За это время можно было бы продать вашего товара в 2 раза больше))) но нет... будем "работать" на маркетплейсах)))
К сожалению, с ВБ связаться и получить ответ возможности практически нет, тех.поддержка отвечает с трудом. Как вариант в таком случае ехать в их офис, после физического вашего присутствия там, дело должно сдвинуться.
Что касается приемки - даже в декабре в Коледино принимают поставки за 1-2 дня.
Обычно такие долгие задержки связаны с неправильной маркировкой-упаковкой. В обезличку товар обычно попадает в течение 10-20 дней с момента поставки.
Но помните о том, что поставка в принципе может приниматься до 10 рабочих ! дней, с 18 числа прошло только 9 рабочих дней, остальные - выходные и праздники. Решение вопроса в любом случае начнется после праздников.