Приёмная
Виктор

Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять и возвращать деньги за не доставленный товар, очередной трэш

День добрый, хочу поделиться и еще раз предостеречь своей историей, которая меня до сих пор, как-то обходила стороной). Заказал в ozon global 3-го ноября видеокарту 3080 за 106 тысяч с копейками. Здесь наверное чуть отступлю, сказав что, брал в комп и т.к на такие вещи сейчас цены в магазинах за пределами разумного, пришлось заказать как казалось в доверяемом и надежном магазине. Вообщем заказал, дали чек, трек номер для отслеживания, в котором указано, что информация о посылке получена и сроки с 30 ноября до 14 декабря. Дальше "поехало", 28 ноября я решил поинтересоваться у продавца - молчит, писал ему 11,18, 26 декабря и позже т.е продавец вообще на сообщения не отвечает. Параллельно начинаю писать в ТП озона, там все одно и тоже разводят руками и предлагают ждать. Прикрепляю скрин со всеми ответами поддержки, оценивайте сами).

В первом же ответе у меня вообще отчество почему-то изменилось) ну да ладно.. ни по инициативе озона ни разу не было мне что либо написано, ни кнопки "открыть спор" не появилось. т.е я как покупатель вообще беспомощен. У трека номера уже пропал срок годности, дата доставки постоянно обновляется на новую когда проходит предыдущий диапазон. Не знаю были ли еще подобные ситуации у этого магазина, но он до сих пор прекрасно функционирует и наверняка там есть живые люди, которые способны отвечать. Прошло уже где-то 65 дней с учетом того, что даже до таможни она так и не добралась, разумные сроки уже вышли и ждать я уже товар не намерен. Я уже молчу про кредит по которому я плачу проценты, инфляцию и нервы). Вообщем обратился в банк по оспариванию платежа (чарджбэк), сказал до 10 января ждать ответа, на положительный ответ я особо не надеюсь, далее хочу еще обратиться в отдел по защите прав потребителей и со всеми ответами и собранными материалами уже составлять и подавать исковое заявление. Печально, что через кучу, извиняюсь за выражение "говна" приходиться проходить чтоб вернуть свои деньги и я более чем уверен.. деньги я свои никому дарить не собираюсь и верну ровно оттуда, куда я их заплатил. Поэтому в заключении хотелось бы сказать, что если у кого-то был подобный опыт, с удовольствием приму как поддержку.

0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Полный блик

Мыши плакали, кололись, но продолжали покупать на @Ozon глобал

Ответить
25
Развернуть ветку
Виктор

Первый заказ на озон глобал и сразу в кучу) иммунитет получил на всю жизнь.

Ответить
6
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Ozon ну сколько можно уже со своим Глобал косячить.
Закрывайте помойку эту. Один скам.

Ответить
7
Развернуть ветку
Dima

Продавец JD? Тогда твоя посылка придет через 50-60 дней СДЭКом. Озон не делает возврат и отмену заказа, т.к. ни они, ни продавец не смогут отозвать посылку и ты сможешь ее получить даже после формальной отмены и возврата денег. Такие случаи были и люди этим не раз хвастались. Халявная видюха за 60-100к.
Просто дождись заказа от СДЭК и не заказывай у JD, если не готов ждать 50+ дней.
P.S. @Ozon просто нужно уже начать указывать реальные сроки доставки из Китая, а не 30 дней, как это заявлено сейчас.

Ответить
5
Развернуть ветку
Виктор

Нет, магазин не этот, и уже прошло 65 дней, сдэк тоже должен получить только после таможни, неизвестно когда до таможни дойдет + от сдэка время.. 3 месяца ждать? пол года? Что мешает продавцу выходить на связь?

Ответить
4
Развернуть ветку
Dima

Можешь дать ссылку на магазин? Есть отзывы на другие товары?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Ну, какой же это надёжный магазин? Это самый частый кидок глобала. Просто введите здесь на vc в поиске Joybuy и увидите сколько жалоб на них.
@Ozon , не хотите заблокировать уже этого продавца? Ваша ж репутация страдает, не его.

Ответить
11
Развернуть ветку
Полный блик

Репутация и Озон - несовместимые понятия 🙂

Ответить
6
Развернуть ветку
Виктор

на то же али, там продавцы готовы пойти на любую встречу из-за комментария, тут же сразу видно магазин в России.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведь

Там же написано Joybuy 100% качество.

Ответить
4
Развернуть ветку
Виктор

я в ТП озона так же писал, чтоб блокирнули его, сразу ответит... обещали, но по факту опять лапша на уши... Я тоже почувствовал, что продавец даже не отправлял походу товар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima

Joybuy=JD.
Как я писал выше, просто дождись доставку. В твой регион она будет дольше. Таможенной пошлины не будет, поэтому ты не узнаешь когда она прошла таможню.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Ну, серьёзно, просто в гугле вбейте, если не доверяете отзывам здесь. Джойбай, даже если он jd, через раз присылает не то, а через два не присылает вообще, и не реагирует на сообщения.
Все отзыв-сайты забиты лютыми историями.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima

У меня история покупок как на самом JD, так и через озон весьма богатая за 7 лет. Ни разу не было проблем, кроме воровства на почте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Гришин

Как Вам Joybuy удалось сократить до JD?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dima

JD.com, Jingdong Mall, $JD‎

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Гришин

А при чем тут JoyBoy? Он продавец, JD это площадка

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima

Очень просто: например, Яндекс.Маркет - это площадка. На ней есть продавец Яндекс.Маркет. Или на Озон продавец Озон. Здесь аналогично, только эти ребята не только у себя продают, но и на других маркетплейсах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Гришин

Вы утверждаете, что продавец JoyBuy это площадка JD?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima

надеюсь, это развеит ваши сомнения

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Гришин

Вполне, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Натан Трилесник

А где трэк номер, где подтверждение, что посылка в пути?

Ответить
0
Развернуть ветку
ROMAN'S headphones

Озон делает, мне сделали возврат, главное доказать все, ну а также писать по 100500 сообщений им в день. Я ждал 45 дней, мне надоело. Тоже озон глобал, тоже JD

Ответить
0
Развернуть ветку
ART XZ

Если заказ доставляется из Китая сдэк, то там будет характерный трек номер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Кувшинников

Заказывал в начале ноября у этого продавца JB через озон, видеокарту 3080 ti не выслали, денежные средства в размере 156000₽ заморозили на 50 дней, в итоге деньги вернули! больше в глобал ни ногой) и все мои знакомые тоже! Нервы дороже, была возможность купить тогда у нас в Москве на 15 тыс дороже, но было не кспеху и решил сэкономить! И в итоге из за этой экономии не там ни купил ни здесь, все подорожало (!!!

Ответить
5
Развернуть ветку
Полный блик

Вообщем обратился в банк по оспариванию платежа (чарджбэк), сказал до 10 января ждать ответа, на положительный ответ я особо не надеюсь,
Ну почему же. Назовите свой банк. Можно будет позвать его представителя, и они посмотрят что к чему.
Но вобще, проще сейчас позвать @Ozon и вам все сразу вернут. -) Тем более, что вас мурыжат уже 65 дней. Обычно в Ozon Global они оттягивают месяц, чтобы возможно товар к вам доехал. У вас уже перевалило за 2 месяца, так что Ozon вам все должен вернуть. Никакого смысла ждать товар уже нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор

Да товар я уже не жду, он скорей всего не был отправлен, либо магазин-кидало, либо товар закончился и ждут поступления, чтобы отправить или же с ТК проблемы, в любом случае я хочу, но не могу вернуть деньги, на столько конченая система к покупателю, что если в чате молчат то - все! ни юридического адреса магазина, ни контактов, ни спора по покупке. параша одним словом. А банк тинькофф).

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор

Жаль, но чтобы мне это понять надо было столкнуться)

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Оплатили с нашей карты? Уже обращались для оспаривания в поддержку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

Да, там есть мое обращение, обещали дать ответ до 10 января, там тоже все скрины переписки есть (только целиком с моим текстом), ну и с продавцом переписка, чек от ООО интернет решения. И вот буквально только что, в чате скинул эту статью для прикрепления к обращению.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Хорошо, спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

106000 это вместе с пошлиной? Да хотя даже если и без неё, находятся люди, которые верят в сказки...

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор

Нет это ценник только за товар, пошлина должна была быть оплачена отдельно. Суть то не в сказках, на CU такие же цены по сути, просто заходя на озон площадку продавец же должен как-то подтверждать деятельность или верификацию, хз какая там система.. я так тоже могу открыть магазин и кидать всех.. тем более деньги по чеку ушли озону и скорей всего они там хранятся до завершения договора купли-продажи.. поэтому доверять такому магазину простому человеку как казалось имело место быть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Derek Morgan

Сколько бы с пошлиной вышла и доставкой под ключ вышла? Я просто с Японии автозапчасти вожу, есть вариант и видеокарты оттуда привозить. Интересно сравнить цены

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор

На сумму то, что выше 200 евро + 15%, вообщем примерно 119

Ответить
0
Развернуть ветку
Добрый Дядя Лёша

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно с Вами связаться. Хочу пластиковые коробки привезти из Японии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Corbyan

Буду краток. Только недавно комментировал точно такую же ситуацию.
Ст 12 зозпп. Озон обязан вернуть деньги.
Не могут отменить заказ и вернуть посылку - это их с продавцом проблемы. Я как продавец без проблем отменял доставку на любом этапе после отказа покупателя, да это гемор но вполне возможно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор

Обязан, да не возвращает, на картинке в ответах видно как они не делают этого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ba Anh Doan

пишите письмо с претензией, дождитесь официального ответа (до 10 дней), подаете иск с возмещением процентов за неправомерное удержание денежных средств.

Ответить
1
Развернуть ветку
Corbyan

Пишете исковое и им шлете заказным письмом. Копию в почту с треком.
Без этого никто не будет даже думать что то там решать по вашему вопросу.
Второй вариант чарджбэк. Но это тоже вполне 2 месяца может занять.
Я сейчас при возникновении проблем не церемонюсь - сразу копию искового шлю. В суд же не обязательно сразу его нести можно и подождать решения от продавца. Нет решения в установленный законом срок - отнести в суд. Тоже не долго заехать на 10 минут делов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Я сейчас при возникновении проблем не церемонюсь - сразу копию искового шлю. В суд же не обязательно сразу его нести можно и подождать решения от продавца. Нет решения в установленный законом срок - отнести в суд. Тоже не долго заехать на 10 минут делов.
Только это не катит для тех категорий где досудебка обязательна, споры с почтой и операторами связи где у них 30 дней на ответ на претензию (только в случае ответа либо отсутствия ответа через 30 дней считаться соблюденным досудебный порядок будет), а в спорах с финансовыми и страховыми организациями вообще дважды претензионный порядок надо пройти (сначала ждать претензию банку-страховой 15 рабочих/30 календарных дней, а потом к финансовому уполномоченному обязательный порядок). И направление копии искового это не соблюдение досудебного порядка (п.4 Постановления Пленума ВС РФ № 18 от 22.06.2021). Не говоря уж о случаях с страховой и финансовой организацией когда надо будет обращаться к финансовому уполномоченному после претензии к банку (если до 500 тыс. сумма требования).

Поэтому такой совет хорош только тех в спорах как этот у автора где не требуется обязательный претензионный порядок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Corbyan

Ну я имел в виду споры по зпп. Страховые и почты да там свои законы и порядки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Ну я имел в виду споры по зпп. Страховые и почты да там свои законы и порядки.
С почтой, операторами связи и страховые-банки там тоже ЗоЗПП просто претензионный порядок иной и другие нюансы свои как вы сказали, да. Но я на всякий случай уточнил если кто будет читать и воспримет это как совет к действию, чтобы поняли что это не ко всем спорам так можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Дрозник

Я видел эти предложения по видеокартам, тоже было заманчиво очень. Но я зашел, а в самом магазине продавца почти не было инфы и 0 отзывов, я сразу все понял. Название еще странное у него было, как-будто китаец с алика. Все-таки нашелся смельчак, который поверил :/
Вам желаю, чтобы все нормально разрешилось. Озон глобал здесь неоднократно уже мусолили, что там вообще сам озон не отвечает ни за что... Крепитесь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор

Я видел там тоже, вопросы одни по поводу LHR, но мне это по сути не важно, на другие то товары есть отзывы, поэтому и заказал, сейчас и на этот товар уже отзывы есть, кому то же получается приходили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Скажите спасибо, что вместо видеокарты вам не приехало два плошка рис, о чем бы вы узнали, когда дома вскрыли коробку. И потом бы пришлось еще пытаться доказать Озону, что вас обманули, а не вы их.

Ответить
1
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Забавно, что это далеко не первый случай конкретно с этим магазином, но, видимо, @Ozon наплевать на своих пользователей раз этот продавец до сих пор не заблокирован

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор

Не знаю благодаря чему, но деньги вернули. Что в итоге с товаром, вряд ли когда либо узнаю). Время, нервы и урок - спасибо озон, пойду повторю заказ ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Митрофанов

Вам необходимо выяснить, какой экспресс-перевозчик является оператором последней мили и брокером на территории РФ. Далее обратится к ним, вам должна была прийти оферта на подтверждение личных данных на почту либо номер телефона. Возможна у них была какая ошибка и сообщение не было доставлено, в любом случае даже если отправление не отправлялось в РФ ЭКСПРЕСС ПЕРЕВОЗЧИК ЗАГРУЖАЕТ ВСЕ СВОИ ЗАКАЗЫ В СИСТЕМУ И РАССЫЛАЕТ ОФЕРТЫ.Можете у продавца поинтересоваться насчёт этого, так как озон не помощник в этом случае.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор
Ответить
–1
Развернуть ветку
Виктор

Продавец ни на одно сообщение не ответил а с перевозчиком мы врядли найдем общий язык)

Ответить
1
Развернуть ветку
Masko Dzmitry

Почитайте в правилах, сколько по времени максимально может идти доставка. Что-то мне подсказывает, будет указан срок 90 дней. Нужно будет выждать его, а после - написать в Ozon сообщение, с просьбой вернуть деньги, так как посылка не была доставлена в сроки, предусмотренные договором.

Дальше ждите разумное время, дней 10. Если ответ не последовал, добро пожаловать в свой банк, где прилаживайте максимальное количество доказательств: офёрту, где 90 дней; трек-номер, где видно посылка давно где-то потерялась; переписку с сервисом, где Вам ничего путного не ответили и опротестовывайте платёж. Это ещё дней 30, а может быть 90. В целом, нужно быть готовым к такому развитию событий, я бывает и по пол год неспеша решаю такие моменты. Когда есть свободное время.

P.S. Вообще, я живу не в РФ, поэтому для меня весь Ozon - как для Вас глобал, так как доставка происходит через сторонние службы доставки. Да, сроки там пальцев в небо, с большего, но всё остальное - нареканий нет.

Я даже делал возврат в РФ крема, который ошибочно заказал. Так как ошибка была с моей стороны, за возврат платил я. Мелкий неприоритетный регистрируемый пакет (самый дешёвый способ) больше месяца ездил по Москве и потерялся... Нашли его в итоге, после написания на розыск у почтового оператора, который принимал пакет, так как иначе бы они платили мне 30 специальных прав заимствования. Но, в итоге с задержкой в 2 месяца, деньги вернул Ozon.

Много посредников, которые тоже косячат, но действуйте по регламенту!

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

я нигде не нашел там про конкретные или максимальные сроки доставки, единственное там написано, что ориентировочные сроки доставки при оформлении, у меня уже 4-е сроки обновились, так же там написано, что клиент может отследить информацию о статусе доставки заказа в Личном кабинете на Сайте, в моем же трек номере товар не перемещается. Опять же, единственная коммуникация с продавцом - это чат, где он прекрасно игнорирует мои сообщения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Masko Dzmitry

https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/

"Упаковка товара на складе занимает до 5 рабочих дней склада. Передача заказа в доставку Почтой России или транспортной компанией занимает до 9 календарных дней."

Итого, 14 дней только передача в транспортную компанию. Делайте, что я выше написал, если 30 дней нет изменения статуса по треку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

все верно, как раз в этом условии соглашения и нет информации, по трек номеру ничего нового с 6 ноября, в озон давным давно еще начал делать обращение по поводу возврата средств и всегда проходило разумное время) в банк обратился со всем, что у меня было. Тут из статьи уже понятно, что все это я выждал и сделал. Сейчас по факту жду ответ от банка.

Ответить
0
Развернуть ветку
ART XZ

В вашем случае два трек номера. Первый с буквами это номер доставки сдек из Китая до России. И как я подозреваю это морской или наземный контейнер. Он обновляться не будет до самого конца прихода на границу и начала растаможки. Второй номер цифры. Это уже непосредственно номер трека по России. Он начнет обновляться только после растаможки товара и попадание его на склад сдека. Короче там по времени очень геморно может быть.
Все вышеперечисленное верно в том случае, если продавец вас действительно не кинул и отправил товар.
А в целом толку больше будет от звонка в сдэк.
А самое лучшее не заказывать ничего на глобал озон.

Ответить
2
Развернуть ветку
Натан Трилесник

Если этого всего нет, а прошло 2 месяца, то справедливо вернуть деньги или платить проценты от суммы. Ибо очевидно, что ожидание слишком долгое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

Дело в том что, продавая хоть из-за какого рубежа они должны следовать законам РФ, тут уже есть и мои права как покупателя и по идее я могу расторгнуть договор купли-продажи по истекшим срокам доставки (уже третьим). Но по факту на озоне устроено так, что ты овощ и спасибо что заботал и подкинул деньжат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

Наверное правильно будет так сказать про озон глобал, но тем не менее кто-то сделал такую политику

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведь

Охренеть... Так просрать 106 тысяч рублей...

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton S

Зря так про чаржбэк, сколько было проблем, все решалось легко

Ответить
0
Развернуть ветку
ROMAN'S headphones

Скажу так, ждите окончания срока и начинайте напедаливать им в поддержку, не стесняйтесь им писать по 100500 сообщений требуя адекватного ответа и тем более ВОЗВРАТА. Я по 9ч в день писал им, они создавали 3 заявки каких то и после 3-й мне вернули деньги. Заказывал я смартфон Oneplus 9. У меня прям 1:1 статусы, в смысле их 2(принята к перевозке и получена информация), заказывал 19го ноября. Пишите и еще раз пишите им, они любят сыпать ответом шаблоные сообщения, но после отвечают более менее нормально. Мне даже 10 раз звонили. Пруф что мне вернули бабосики:

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

Я так и делаю. Только вот возвращать деньги они явно не собираются по хорошему, говорят то сначала одно, то потом переобуваются и совсем другое... вот последние ответы ТП озона в хронологическом порядке). Т.е если дождаться товара (если он вообще отправлен) и отказаться это еще 3-4 месяца ждать пока продавец получит его и потом только деньги вернет, что за бред?!. У меня есть отличная теория... мои деньги ушли на Полину Гагарину и теперь мне надо ждать год и два и три, потому как они не могут отменить его =).

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

@Ozon ало! Вы специально данный кейс игнорируете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, здравствуйте. Простите, что так поздно отреагировали на пост. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, попробуем оперативно во всём разобраться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

Заказ № 71193092-0011

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Уже занимаемся вашим вопросом. Вернёмся, как только получим новости.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

У меня теперь в заказе в место доставки вот что написано "Заявка на отмену зарегистрирована 5 ноября 2021. При подтверждении продавцом доставка будет отменена в течение 3 дней." Как понять 5 ноября? типа отмена заказа висит, внезапно с 5 ноября? И что будет если продавец не подтвердит? или если с 5 ноября, то почему он до сих пор не подтвердил? В тех поддержке озона руку на отсечение давали, что до 16 января приедет товар. Что вообще происходит???

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, заказ отменили. Деньги отправили на карту, с которой вы производили оплату. Срок возврата обычно составляет 1-3 дня. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Простите, что заставили вас ждать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
Как заказать товар для маркетплейсов из Китая и заработать

В интернете полно курсов, как возить товары из Китая. Много теории. Почему большинство только учит, а сами не продают? Работают ли их схемы, раз они сами не в деле? Интересен опыт того, кто постоянно возит товары из Китая, история о том, как это делать в реальности.

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

8 принципов обучения сотрудников, чтобы их не приходилось пинать
Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

TikTok не будет доставлять еду в США — главу по маркетингу, который отвечал за эту идею, уволили Статьи редакции

«TikTok не занимается ресторанным бизнесом», — заявил сотрудникам один из руководителей компании перед его увольнением.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

null