Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять и возвращать деньги за не доставленный товар, очередной трэш
День добрый, хочу поделиться и еще раз предостеречь своей историей, которая меня до сих пор, как-то обходила стороной). Заказал в ozon global 3-го ноября видеокарту 3080 за 106 тысяч с копейками. Здесь наверное чуть отступлю, сказав что, брал в комп и т.к на такие вещи сейчас цены в магазинах за пределами разумного, пришлось заказать как казалось в доверяемом и надежном магазине. Вообщем заказал, дали чек, трек номер для отслеживания, в котором указано, что информация о посылке получена и сроки с 30 ноября до 14 декабря. Дальше "поехало", 28 ноября я решил поинтересоваться у продавца - молчит, писал ему 11,18, 26 декабря и позже т.е продавец вообще на сообщения не отвечает. Параллельно начинаю писать в ТП озона, там все одно и тоже разводят руками и предлагают ждать. Прикрепляю скрин со всеми ответами поддержки, оценивайте сами).
В первом же ответе у меня вообще отчество почему-то изменилось) ну да ладно.. ни по инициативе озона ни разу не было мне что либо написано, ни кнопки "открыть спор" не появилось. т.е я как покупатель вообще беспомощен. У трека номера уже пропал срок годности, дата доставки постоянно обновляется на новую когда проходит предыдущий диапазон. Не знаю были ли еще подобные ситуации у этого магазина, но он до сих пор прекрасно функционирует и наверняка там есть живые люди, которые способны отвечать. Прошло уже где-то 65 дней с учетом того, что даже до таможни она так и не добралась, разумные сроки уже вышли и ждать я уже товар не намерен. Я уже молчу про кредит по которому я плачу проценты, инфляцию и нервы). Вообщем обратился в банк по оспариванию платежа (чарджбэк), сказал до 10 января ждать ответа, на положительный ответ я особо не надеюсь, далее хочу еще обратиться в отдел по защите прав потребителей и со всеми ответами и собранными материалами уже составлять и подавать исковое заявление. Печально, что через кучу, извиняюсь за выражение "говна" приходиться проходить чтоб вернуть свои деньги и я более чем уверен.. деньги я свои никому дарить не собираюсь и верну ровно оттуда, куда я их заплатил. Поэтому в заключении хотелось бы сказать, что если у кого-то был подобный опыт, с удовольствием приму как поддержку.
Мыши плакали, кололись, но продолжали покупать на @Ozon глобал
Первый заказ на озон глобал и сразу в кучу) иммунитет получил на всю жизнь.
Продавец JD? Тогда твоя посылка придет через 50-60 дней СДЭКом. Озон не делает возврат и отмену заказа, т.к. ни они, ни продавец не смогут отозвать посылку и ты сможешь ее получить даже после формальной отмены и возврата денег. Такие случаи были и люди этим не раз хвастались. Халявная видюха за 60-100к.
Просто дождись заказа от СДЭК и не заказывай у JD, если не готов ждать 50+ дней.
P.S. @Ozon просто нужно уже начать указывать реальные сроки доставки из Китая, а не 30 дней, как это заявлено сейчас.
Нет, магазин не этот, и уже прошло 65 дней, сдэк тоже должен получить только после таможни, неизвестно когда до таможни дойдет + от сдэка время.. 3 месяца ждать? пол года? Что мешает продавцу выходить на связь?
А где трэк номер, где подтверждение, что посылка в пути?
Озон делает, мне сделали возврат, главное доказать все, ну а также писать по 100500 сообщений им в день. Я ждал 45 дней, мне надоело. Тоже озон глобал, тоже JD
Если заказ доставляется из Китая сдэк, то там будет характерный трек номер.
@Ozon ну сколько можно уже со своим Глобал косячить.
Закрывайте помойку эту. Один скам.
Заказывал в начале ноября у этого продавца JB через озон, видеокарту 3080 ti не выслали, денежные средства в размере 156000₽ заморозили на 50 дней, в итоге деньги вернули! больше в глобал ни ногой) и все мои знакомые тоже! Нервы дороже, была возможность купить тогда у нас в Москве на 15 тыс дороже, но было не кспеху и решил сэкономить! И в итоге из за этой экономии не там ни купил ни здесь, все подорожало (!!!
Ну почему же. Назовите свой банк. Можно будет позвать его представителя, и они посмотрят что к чему.
Но вобще, проще сейчас позвать @Ozon и вам все сразу вернут. -) Тем более, что вас мурыжат уже 65 дней. Обычно в Ozon Global они оттягивают месяц, чтобы возможно товар к вам доехал. У вас уже перевалило за 2 месяца, так что Ozon вам все должен вернуть. Никакого смысла ждать товар уже нет.
Да товар я уже не жду, он скорей всего не был отправлен, либо магазин-кидало, либо товар закончился и ждут поступления, чтобы отправить или же с ТК проблемы, в любом случае я хочу, но не могу вернуть деньги, на столько конченая система к покупателю, что если в чате молчат то - все! ни юридического адреса магазина, ни контактов, ни спора по покупке. параша одним словом. А банк тинькофф).
Буду краток. Только недавно комментировал точно такую же ситуацию.
Ст 12 зозпп. Озон обязан вернуть деньги.
Не могут отменить заказ и вернуть посылку - это их с продавцом проблемы. Я как продавец без проблем отменял доставку на любом этапе после отказа покупателя, да это гемор но вполне возможно.
Обязан, да не возвращает, на картинке в ответах видно как они не делают этого.
106000 это вместе с пошлиной? Да хотя даже если и без неё, находятся люди, которые верят в сказки...
Нет это ценник только за товар, пошлина должна была быть оплачена отдельно. Суть то не в сказках, на CU такие же цены по сути, просто заходя на озон площадку продавец же должен как-то подтверждать деятельность или верификацию, хз какая там система.. я так тоже могу открыть магазин и кидать всех.. тем более деньги по чеку ушли озону и скорей всего они там хранятся до завершения договора купли-продажи.. поэтому доверять такому магазину простому человеку как казалось имело место быть.
Пишете исковое и им шлете заказным письмом. Копию в почту с треком.
Без этого никто не будет даже думать что то там решать по вашему вопросу.
Второй вариант чарджбэк. Но это тоже вполне 2 месяца может занять.
Я сейчас при возникновении проблем не церемонюсь - сразу копию искового шлю. В суд же не обязательно сразу его нести можно и подождать решения от продавца. Нет решения в установленный законом срок - отнести в суд. Тоже не долго заехать на 10 минут делов.
Только это не катит для тех категорий где досудебка обязательна, споры с почтой и операторами связи где у них 30 дней на ответ на претензию (только в случае ответа либо отсутствия ответа через 30 дней считаться соблюденным досудебный порядок будет), а в спорах с финансовыми и страховыми организациями вообще дважды претензионный порядок надо пройти (сначала ждать претензию банку-страховой 15 рабочих/30 календарных дней, а потом к финансовому уполномоченному обязательный порядок). И направление копии искового это не соблюдение досудебного порядка (п.4 Постановления Пленума ВС РФ № 18 от 22.06.2021). Не говоря уж о случаях с страховой и финансовой организацией когда надо будет обращаться к финансовому уполномоченному после претензии к банку (если до 500 тыс. сумма требования).
Поэтому такой совет хорош только тех в спорах как этот у автора где не требуется обязательный претензионный порядок.
Комментарий недоступен
Я видел там тоже, вопросы одни по поводу LHR, но мне это по сути не важно, на другие то товары есть отзывы, поэтому и заказал, сейчас и на этот товар уже отзывы есть, кому то же получается приходили.
Скажите спасибо, что вместо видеокарты вам не приехало два плошка рис, о чем бы вы узнали, когда дома вскрыли коробку. И потом бы пришлось еще пытаться доказать Озону, что вас обманули, а не вы их.
Забавно, что это далеко не первый случай конкретно с этим магазином, но, видимо, @Ozon наплевать на своих пользователей раз этот продавец до сих пор не заблокирован
Не знаю благодаря чему, но деньги вернули. Что в итоге с товаром, вряд ли когда либо узнаю). Время, нервы и урок - спасибо озон, пойду повторю заказ ;)
Вам необходимо выяснить, какой экспресс-перевозчик является оператором последней мили и брокером на территории РФ. Далее обратится к ним, вам должна была прийти оферта на подтверждение личных данных на почту либо номер телефона. Возможна у них была какая ошибка и сообщение не было доставлено, в любом случае даже если отправление не отправлялось в РФ ЭКСПРЕСС ПЕРЕВОЗЧИК ЗАГРУЖАЕТ ВСЕ СВОИ ЗАКАЗЫ В СИСТЕМУ И РАССЫЛАЕТ ОФЕРТЫ.Можете у продавца поинтересоваться насчёт этого, так как озон не помощник в этом случае.
Если этого всего нет, а прошло 2 месяца, то справедливо вернуть деньги или платить проценты от суммы. Ибо очевидно, что ожидание слишком долгое.
Дело в том что, продавая хоть из-за какого рубежа они должны следовать законам РФ, тут уже есть и мои права как покупателя и по идее я могу расторгнуть договор купли-продажи по истекшим срокам доставки (уже третьим). Но по факту на озоне устроено так, что ты овощ и спасибо что заботал и подкинул деньжат.
Зря так про чаржбэк, сколько было проблем, все решалось легко
Скажу так, ждите окончания срока и начинайте напедаливать им в поддержку, не стесняйтесь им писать по 100500 сообщений требуя адекватного ответа и тем более ВОЗВРАТА. Я по 9ч в день писал им, они создавали 3 заявки каких то и после 3-й мне вернули деньги. Заказывал я смартфон Oneplus 9. У меня прям 1:1 статусы, в смысле их 2(принята к перевозке и получена информация), заказывал 19го ноября. Пишите и еще раз пишите им, они любят сыпать ответом шаблоные сообщения, но после отвечают более менее нормально. Мне даже 10 раз звонили. Пруф что мне вернули бабосики:
Я так и делаю. Только вот возвращать деньги они явно не собираются по хорошему, говорят то сначала одно, то потом переобуваются и совсем другое... вот последние ответы ТП озона в хронологическом порядке). Т.е если дождаться товара (если он вообще отправлен) и отказаться это еще 3-4 месяца ждать пока продавец получит его и потом только деньги вернет, что за бред?!. У меня есть отличная теория... мои деньги ушли на Полину Гагарину и теперь мне надо ждать год и два и три, потому как они не могут отменить его =).
@Ozon ало! Вы специально данный кейс игнорируете?
Виктор, здравствуйте. Простите, что так поздно отреагировали на пост. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, попробуем оперативно во всём разобраться.
Заказ № 71193092-0011
Скажите , пожалуйста , люди добрые . Почему стоит доставка из-за рубежа озон Глобал , но нажимаешь оформить и там указано , что будет привезено с Московского склада отправлено курьерской службой и ждать всего 2-3 дня . В чем подвох ? Хочу заказать стиральную машину
Здравствуйте, Юлия! Подскажите код товара, проверим. В приложении код можно увидеть во вкладке "Характеристики товара", а на сайте под названием справа.
Охренеть... Так просрать 106 тысяч рублей...