Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять и возвращать деньги за не доставленный товар, очередной трэш

День добрый, хочу поделиться и еще раз предостеречь своей историей, которая меня до сих пор, как-то обходила стороной). Заказал в ozon global 3-го ноября видеокарту 3080 за 106 тысяч с копейками. Здесь наверное чуть отступлю, сказав что, брал в комп и т.к на такие вещи сейчас цены в магазинах за пределами разумного, пришлось заказать как казалось в доверяемом и надежном магазине. Вообщем заказал, дали чек, трек номер для отслеживания, в котором указано, что информация о посылке получена и сроки с 30 ноября до 14 декабря. Дальше "поехало", 28 ноября я решил поинтересоваться у продавца - молчит, писал ему 11,18, 26 декабря и позже т.е продавец вообще на сообщения не отвечает. Параллельно начинаю писать в ТП озона, там все одно и тоже разводят руками и предлагают ждать. Прикрепляю скрин со всеми ответами поддержки, оценивайте сами).

В первом же ответе у меня вообще отчество почему-то изменилось) ну да ладно.. ни по инициативе озона ни разу не было мне что либо написано, ни кнопки "открыть спор" не появилось. т.е я как покупатель вообще беспомощен. У трека номера уже пропал срок годности, дата доставки постоянно обновляется на новую когда проходит предыдущий диапазон. Не знаю были ли еще подобные ситуации у этого магазина, но он до сих пор прекрасно функционирует и наверняка там есть живые люди, которые способны отвечать. Прошло уже где-то 65 дней с учетом того, что даже до таможни она так и не добралась, разумные сроки уже вышли и ждать я уже товар не намерен. Я уже молчу про кредит по которому я плачу проценты, инфляцию и нервы). Вообщем обратился в банк по оспариванию платежа (чарджбэк), сказал до 10 января ждать ответа, на положительный ответ я особо не надеюсь, далее хочу еще обратиться в отдел по защите прав потребителей и со всеми ответами и собранными материалами уже составлять и подавать исковое заявление. Печально, что через кучу, извиняюсь за выражение "говна" приходиться проходить чтоб вернуть свои деньги и я более чем уверен.. деньги я свои никому дарить не собираюсь и верну ровно оттуда, куда я их заплатил. Поэтому в заключении хотелось бы сказать, что если у кого-то был подобный опыт, с удовольствием приму как поддержку.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Роман Paren21

Вам необходимо выяснить, какой экспресс-перевозчик является оператором последней мили и брокером на территории РФ. Далее обратится к ним, вам должна была прийти оферта на подтверждение личных данных на почту либо номер телефона. Возможна у них была какая ошибка и сообщение не было доставлено, в любом случае даже если отправление не отправлялось в РФ ЭКСПРЕСС ПЕРЕВОЗЧИК ЗАГРУЖАЕТ ВСЕ СВОИ ЗАКАЗЫ В СИСТЕМУ И РАССЫЛАЕТ ОФЕРТЫ.Можете у продавца поинтересоваться насчёт этого, так как озон не помощник в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Продавец ни на одно сообщение не ответил а с перевозчиком мы врядли найдем общий язык)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

я нигде не нашел там про конкретные или максимальные сроки доставки, единственное там написано, что ориентировочные сроки доставки при оформлении, у меня уже 4-е сроки обновились, так же там написано, что клиент может отследить информацию о статусе доставки заказа в Личном кабинете на Сайте, в моем же трек номере товар не перемещается. Опять же, единственная коммуникация с продавцом - это чат, где он прекрасно игнорирует мои сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

все верно, как раз в этом условии соглашения и нет информации, по трек номеру ничего нового с 6 ноября, в озон давным давно еще начал делать обращение по поводу возврата средств и всегда проходило разумное время) в банк обратился со всем, что у меня было. Тут из статьи уже понятно, что все это я выждал и сделал. Сейчас по факту жду ответ от банка.

Ответить
Развернуть ветку
ART XZ

В вашем случае два трек номера. Первый с буквами это номер доставки сдек из Китая до России. И как я подозреваю это морской или наземный контейнер. Он обновляться не будет до самого конца прихода на границу и начала растаможки. Второй номер цифры. Это уже непосредственно номер трека по России. Он начнет обновляться только после растаможки товара и попадание его на склад сдека. Короче там по времени очень геморно может быть.
Все вышеперечисленное верно в том случае, если продавец вас действительно не кинул и отправил товар.
А в целом толку больше будет от звонка в сдэк.
А самое лучшее не заказывать ничего на глобал озон.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда