Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять и возвращать деньги за не доставленный товар, очередной трэш

День добрый, хочу поделиться и еще раз предостеречь своей историей, которая меня до сих пор, как-то обходила стороной). Заказал в ozon global 3-го ноября видеокарту 3080 за 106 тысяч с копейками. Здесь наверное чуть отступлю, сказав что, брал в комп и т.к на такие вещи сейчас цены в магазинах за пределами разумного, пришлось заказать как казалось в доверяемом и надежном магазине. Вообщем заказал, дали чек, трек номер для отслеживания, в котором указано, что информация о посылке получена и сроки с 30 ноября до 14 декабря. Дальше "поехало", 28 ноября я решил поинтересоваться у продавца - молчит, писал ему 11,18, 26 декабря и позже т.е продавец вообще на сообщения не отвечает. Параллельно начинаю писать в ТП озона, там все одно и тоже разводят руками и предлагают ждать. Прикрепляю скрин со всеми ответами поддержки, оценивайте сами).

В первом же ответе у меня вообще отчество почему-то изменилось) ну да ладно.. ни по инициативе озона ни разу не было мне что либо написано, ни кнопки "открыть спор" не появилось. т.е я как покупатель вообще беспомощен. У трека номера уже пропал срок годности, дата доставки постоянно обновляется на новую когда проходит предыдущий диапазон. Не знаю были ли еще подобные ситуации у этого магазина, но он до сих пор прекрасно функционирует и наверняка там есть живые люди, которые способны отвечать. Прошло уже где-то 65 дней с учетом того, что даже до таможни она так и не добралась, разумные сроки уже вышли и ждать я уже товар не намерен. Я уже молчу про кредит по которому я плачу проценты, инфляцию и нервы). Вообщем обратился в банк по оспариванию платежа (чарджбэк), сказал до 10 января ждать ответа, на положительный ответ я особо не надеюсь, далее хочу еще обратиться в отдел по защите прав потребителей и со всеми ответами и собранными материалами уже составлять и подавать исковое заявление. Печально, что через кучу, извиняюсь за выражение "говна" приходиться проходить чтоб вернуть свои деньги и я более чем уверен.. деньги я свои никому дарить не собираюсь и верну ровно оттуда, куда я их заплатил. Поэтому в заключении хотелось бы сказать, что если у кого-то был подобный опыт, с удовольствием приму как поддержку.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Corbyan

Пишете исковое и им шлете заказным письмом. Копию в почту с треком.
Без этого никто не будет даже думать что то там решать по вашему вопросу.
Второй вариант чарджбэк. Но это тоже вполне 2 месяца может занять.
Я сейчас при возникновении проблем не церемонюсь - сразу копию искового шлю. В суд же не обязательно сразу его нести можно и подождать решения от продавца. Нет решения в установленный законом срок - отнести в суд. Тоже не долго заехать на 10 минут делов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Я сейчас при возникновении проблем не церемонюсь - сразу копию искового шлю. В суд же не обязательно сразу его нести можно и подождать решения от продавца. Нет решения в установленный законом срок - отнести в суд. Тоже не долго заехать на 10 минут делов.

Только это не катит для тех категорий где досудебка обязательна, споры с почтой и операторами связи где у них 30 дней на ответ на претензию (только в случае ответа либо отсутствия ответа через 30 дней считаться соблюденным досудебный порядок будет), а в спорах с финансовыми и страховыми организациями вообще дважды претензионный порядок надо пройти (сначала ждать претензию банку-страховой 15 рабочих/30 календарных дней, а потом к финансовому уполномоченному обязательный порядок). И направление копии искового это не соблюдение досудебного порядка (п.4 Постановления Пленума ВС РФ № 18 от 22.06.2021). Не говоря уж о случаях с страховой и финансовой организацией когда надо будет обращаться к финансовому уполномоченному после претензии к банку (если до 500 тыс. сумма требования).

Поэтому такой совет хорош только тех в спорах как этот у автора где не требуется обязательный претензионный порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Ну я имел в виду споры по зпп. Страховые и почты да там свои законы и порядки.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Ну я имел в виду споры по зпп. Страховые и почты да там свои законы и порядки.

С почтой, операторами связи и страховые-банки там тоже ЗоЗПП просто претензионный порядок иной и другие нюансы свои как вы сказали, да. Но я на всякий случай уточнил если кто будет читать и воспримет это как совет к действию, чтобы поняли что это не ко всем спорам так можно.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда