Ozon.ru, доставка из-за рубежа, озон не хочет отменять и возвращать деньги за не доставленный товар, очередной трэш

День добрый, хочу поделиться и еще раз предостеречь своей историей, которая меня до сих пор, как-то обходила стороной). Заказал в ozon global 3-го ноября видеокарту 3080 за 106 тысяч с копейками. Здесь наверное чуть отступлю, сказав что, брал в комп и т.к на такие вещи сейчас цены в магазинах за пределами разумного, пришлось заказать как казалось в доверяемом и надежном магазине. Вообщем заказал, дали чек, трек номер для отслеживания, в котором указано, что информация о посылке получена и сроки с 30 ноября до 14 декабря. Дальше "поехало", 28 ноября я решил поинтересоваться у продавца - молчит, писал ему 11,18, 26 декабря и позже т.е продавец вообще на сообщения не отвечает. Параллельно начинаю писать в ТП озона, там все одно и тоже разводят руками и предлагают ждать. Прикрепляю скрин со всеми ответами поддержки, оценивайте сами).

В первом же ответе у меня вообще отчество почему-то изменилось) ну да ладно.. ни по инициативе озона ни разу не было мне что либо написано, ни кнопки "открыть спор" не появилось. т.е я как покупатель вообще беспомощен. У трека номера уже пропал срок годности, дата доставки постоянно обновляется на новую когда проходит предыдущий диапазон. Не знаю были ли еще подобные ситуации у этого магазина, но он до сих пор прекрасно функционирует и наверняка там есть живые люди, которые способны отвечать. Прошло уже где-то 65 дней с учетом того, что даже до таможни она так и не добралась, разумные сроки уже вышли и ждать я уже товар не намерен. Я уже молчу про кредит по которому я плачу проценты, инфляцию и нервы). Вообщем обратился в банк по оспариванию платежа (чарджбэк), сказал до 10 января ждать ответа, на положительный ответ я особо не надеюсь, далее хочу еще обратиться в отдел по защите прав потребителей и со всеми ответами и собранными материалами уже составлять и подавать исковое заявление. Печально, что через кучу, извиняюсь за выражение "говна" приходиться проходить чтоб вернуть свои деньги и я более чем уверен.. деньги я свои никому дарить не собираюсь и верну ровно оттуда, куда я их заплатил. Поэтому в заключении хотелось бы сказать, что если у кого-то был подобный опыт, с удовольствием приму как поддержку.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Иван С.

Мыши плакали, кололись, но продолжали покупать на @Ozon глобал

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Первый заказ на озон глобал и сразу в кучу) иммунитет получил на всю жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Продавец JD? Тогда твоя посылка придет через 50-60 дней СДЭКом. Озон не делает возврат и отмену заказа, т.к. ни они, ни продавец не смогут отозвать посылку и ты сможешь ее получить даже после формальной отмены и возврата денег. Такие случаи были и люди этим не раз хвастались. Халявная видюха за 60-100к.
Просто дождись заказа от СДЭК и не заказывай у JD, если не готов ждать 50+ дней.
P.S. @Ozon просто нужно уже начать указывать реальные сроки доставки из Китая, а не 30 дней, как это заявлено сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Нет, магазин не этот, и уже прошло 65 дней, сдэк тоже должен получить только после таможни, неизвестно когда до таможни дойдет + от сдэка время.. 3 месяца ждать? пол года? Что мешает продавцу выходить на связь?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Натан

А где трэк номер, где подтверждение, что посылка в пути?

Ответить
Развернуть ветку
ROMAN'S headphones

Озон делает, мне сделали возврат, главное доказать все, ну а также писать по 100500 сообщений им в день. Я ждал 45 дней, мне надоело. Тоже озон глобал, тоже JD

Ответить
Развернуть ветку
ART XZ

Если заказ доставляется из Китая сдэк, то там будет характерный трек номер.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Ozon ну сколько можно уже со своим Глобал косячить.
Закрывайте помойку эту. Один скам.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кувшинников

Заказывал в начале ноября у этого продавца JB через озон, видеокарту 3080 ti не выслали, денежные средства в размере 156000₽ заморозили на 50 дней, в итоге деньги вернули! больше в глобал ни ногой) и все мои знакомые тоже! Нервы дороже, была возможность купить тогда у нас в Москве на 15 тыс дороже, но было не кспеху и решил сэкономить! И в итоге из за этой экономии не там ни купил ни здесь, все подорожало (!!!

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Вообщем обратился в банк по оспариванию платежа (чарджбэк), сказал до 10 января ждать ответа, на положительный ответ я особо не надеюсь,

Ну почему же. Назовите свой банк. Можно будет позвать его представителя, и они посмотрят что к чему.
Но вобще, проще сейчас позвать @Ozon и вам все сразу вернут. -) Тем более, что вас мурыжат уже 65 дней. Обычно в Ozon Global они оттягивают месяц, чтобы возможно товар к вам доехал. У вас уже перевалило за 2 месяца, так что Ozon вам все должен вернуть. Никакого смысла ждать товар уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Да товар я уже не жду, он скорей всего не был отправлен, либо магазин-кидало, либо товар закончился и ждут поступления, чтобы отправить или же с ТК проблемы, в любом случае я хочу, но не могу вернуть деньги, на столько конченая система к покупателю, что если в чате молчат то - все! ни юридического адреса магазина, ни контактов, ни спора по покупке. параша одним словом. А банк тинькофф).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Corbyan

Буду краток. Только недавно комментировал точно такую же ситуацию.
Ст 12 зозпп. Озон обязан вернуть деньги.
Не могут отменить заказ и вернуть посылку - это их с продавцом проблемы. Я как продавец без проблем отменял доставку на любом этапе после отказа покупателя, да это гемор но вполне возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Обязан, да не возвращает, на картинке в ответах видно как они не делают этого.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Agnis Ozoiin

106000 это вместе с пошлиной? Да хотя даже если и без неё, находятся люди, которые верят в сказки...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Нет это ценник только за товар, пошлина должна была быть оплачена отдельно. Суть то не в сказках, на CU такие же цены по сути, просто заходя на озон площадку продавец же должен как-то подтверждать деятельность или верификацию, хз какая там система.. я так тоже могу открыть магазин и кидать всех.. тем более деньги по чеку ушли озону и скорей всего они там хранятся до завершения договора купли-продажи.. поэтому доверять такому магазину простому человеку как казалось имело место быть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Corbyan

Пишете исковое и им шлете заказным письмом. Копию в почту с треком.
Без этого никто не будет даже думать что то там решать по вашему вопросу.
Второй вариант чарджбэк. Но это тоже вполне 2 месяца может занять.
Я сейчас при возникновении проблем не церемонюсь - сразу копию искового шлю. В суд же не обязательно сразу его нести можно и подождать решения от продавца. Нет решения в установленный законом срок - отнести в суд. Тоже не долго заехать на 10 минут делов.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Я сейчас при возникновении проблем не церемонюсь - сразу копию искового шлю. В суд же не обязательно сразу его нести можно и подождать решения от продавца. Нет решения в установленный законом срок - отнести в суд. Тоже не долго заехать на 10 минут делов.

Только это не катит для тех категорий где досудебка обязательна, споры с почтой и операторами связи где у них 30 дней на ответ на претензию (только в случае ответа либо отсутствия ответа через 30 дней считаться соблюденным досудебный порядок будет), а в спорах с финансовыми и страховыми организациями вообще дважды претензионный порядок надо пройти (сначала ждать претензию банку-страховой 15 рабочих/30 календарных дней, а потом к финансовому уполномоченному обязательный порядок). И направление копии искового это не соблюдение досудебного порядка (п.4 Постановления Пленума ВС РФ № 18 от 22.06.2021). Не говоря уж о случаях с страховой и финансовой организацией когда надо будет обращаться к финансовому уполномоченному после претензии к банку (если до 500 тыс. сумма требования).

Поэтому такой совет хорош только тех в спорах как этот у автора где не требуется обязательный претензионный порядок.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Я видел там тоже, вопросы одни по поводу LHR, но мне это по сути не важно, на другие то товары есть отзывы, поэтому и заказал, сейчас и на этот товар уже отзывы есть, кому то же получается приходили.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Скажите спасибо, что вместо видеокарты вам не приехало два плошка рис, о чем бы вы узнали, когда дома вскрыли коробку. И потом бы пришлось еще пытаться доказать Озону, что вас обманули, а не вы их.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Забавно, что это далеко не первый случай конкретно с этим магазином, но, видимо, @Ozon наплевать на своих пользователей раз этот продавец до сих пор не заблокирован

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Не знаю благодаря чему, но деньги вернули. Что в итоге с товаром, вряд ли когда либо узнаю). Время, нервы и урок - спасибо озон, пойду повторю заказ ;)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Paren21

Вам необходимо выяснить, какой экспресс-перевозчик является оператором последней мили и брокером на территории РФ. Далее обратится к ним, вам должна была прийти оферта на подтверждение личных данных на почту либо номер телефона. Возможна у них была какая ошибка и сообщение не было доставлено, в любом случае даже если отправление не отправлялось в РФ ЭКСПРЕСС ПЕРЕВОЗЧИК ЗАГРУЖАЕТ ВСЕ СВОИ ЗАКАЗЫ В СИСТЕМУ И РАССЫЛАЕТ ОФЕРТЫ.Можете у продавца поинтересоваться насчёт этого, так как озон не помощник в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Натан

Если этого всего нет, а прошло 2 месяца, то справедливо вернуть деньги или платить проценты от суммы. Ибо очевидно, что ожидание слишком долгое.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Дело в том что, продавая хоть из-за какого рубежа они должны следовать законам РФ, тут уже есть и мои права как покупателя и по идее я могу расторгнуть договор купли-продажи по истекшим срокам доставки (уже третьим). Но по факту на озоне устроено так, что ты овощ и спасибо что заботал и подкинул деньжат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton S

Зря так про чаржбэк, сколько было проблем, все решалось легко

Ответить
Развернуть ветку
ROMAN'S headphones

Скажу так, ждите окончания срока и начинайте напедаливать им в поддержку, не стесняйтесь им писать по 100500 сообщений требуя адекватного ответа и тем более ВОЗВРАТА. Я по 9ч в день писал им, они создавали 3 заявки каких то и после 3-й мне вернули деньги. Заказывал я смартфон Oneplus 9. У меня прям 1:1 статусы, в смысле их 2(принята к перевозке и получена информация), заказывал 19го ноября. Пишите и еще раз пишите им, они любят сыпать ответом шаблоные сообщения, но после отвечают более менее нормально. Мне даже 10 раз звонили. Пруф что мне вернули бабосики:

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Я так и делаю. Только вот возвращать деньги они явно не собираются по хорошему, говорят то сначала одно, то потом переобуваются и совсем другое... вот последние ответы ТП озона в хронологическом порядке). Т.е если дождаться товара (если он вообще отправлен) и отказаться это еще 3-4 месяца ждать пока продавец получит его и потом только деньги вернет, что за бред?!. У меня есть отличная теория... мои деньги ушли на Полину Гагарину и теперь мне надо ждать год и два и три, потому как они не могут отменить его =).

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

@Ozon ало! Вы специально данный кейс игнорируете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, здравствуйте. Простите, что так поздно отреагировали на пост. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, попробуем оперативно во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор
Автор

Заказ № 71193092-0011

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юлия Р

Скажите , пожалуйста , люди добрые . Почему стоит доставка из-за рубежа озон Глобал , но нажимаешь оформить и там указано , что будет привезено с Московского склада отправлено курьерской службой и ждать всего 2-3 дня . В чем подвох ? Хочу заказать стиральную машину

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Юлия! Подскажите код товара, проверим. В приложении код можно увидеть во вкладке "Характеристики товара", а на сайте под названием справа.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Самое интересное что это по сути хак платформы Озон , которую они ни как не устраняют

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Охренеть... Так просрать 106 тысяч рублей...

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда