Как МегаФон начислил бонус за приглашенного друга, а потом забрал
У МегаФона есть акция «Приведи друга». Работает она так: отправляем приглашение в личном кабинете, друг принимает его и получает скидку на тариф на полгода, а кто пригласил получает вознаграждение на баланс. Классно? Да. Но есть подводный камень, с которым я столкнулся. МегаФон забрал у меня вознаграждение через 3 месяца. Разберу ситуацию в этой статье.
25 сентября 2021 я отправил приглашение своему другу перейти в МегаФон. За это мобильный оператор обещал другу скидку на тариф на полгода. А мне, как приглашающему, вознаграждение 1 500 ₽ на услуги связи. Вот так это выглядело:
На первом скриншоте есть оговорка, что нажимая кнопку «Отправить приглашение» мы принимаем условия оферты. Скачал оферту, прочитал. Вроде все честно. Принял условия и отправил приглашение.
3 октября 2021 мой друг перешел в МегаФон. Мне начислен бонус 1 500 ₽ на баланс, а другу подключили скидку. Все довольны.
3 января 2022 МегаФон списал с моего баланса 878.5 ₽ c пометкой «Скидка на услуги связи».
Я позвонил в поддержку за разъяснением о причинах неизвестного списания. Сотрудник пояснил, что данное списание связано с аннулированием бонуса 1 500 ₽, который был начислен 03.10.2021 за то, что я привел друга в МегаФон. Также сотрудник пояснил, что срок действия бонуса указан в пункте 6.1 правил проведения акции «Приведи друга».
Находим PDF-файл с офертой акции, который скачивали 3 месяца назад. Ищем в нем пункт 6.1.
В пункте есть упоминание, что скидка по тарифу для приглашенного друга временная, но про ограничения действия вознаграждения для приглашающего абонента информации нет. То есть, согласно оферте, бонус у меня забирать не должны были:
Написал претензию на [email protected], где все расписал, что пошло не так и попросил вернуть 878.5 ₽. Поддержка завела обращение 719057088, по которому сегодня прислали такой ответ:
СМС со сроком действия бонуса мне не поступало. В истории я его не нашел. И это не отменяет того факта, что при принятии участия в акции ни в оферте, ни в интерфейсе личного кабинета не было информации о том, что бонус для меня будет временным.
Скриншоты, аргументы, описание ситуации с точки зрения пользователя МегаФон проигнорировал. Только четкий шаблоный ответ из внутренней базы знаний, что бонус действовал 3 месяца.
Друзья, не приглашайте друзей в МегаФон. МегаФон вас обманет, как меня :) Даже, если будете читать оферту, делать скриншоты условий. МегаФону пофиг, клиентского сервиса в нем нет.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, проверим оповещения и действие предоставленного бонуса.
Зачем писать в личные сообщения? Давайте обсуждать эту ситуацию здесь.
В тексте статьи есть номер обращения. Также в лс я вам ранее уже отправлял свои данные для идентификации.
Если вам есть, что добавить или хотите исправиться, то пишите свою позицию прямо в комментариях.
Данные публично не запрашиваются, поэтому и просим написать в личные сообщения.
Срок действия бонусов всегда указывается в оповещении при активации. Также подключенную опцию можно проверить в Личном кабинете и приложении "МегаФон" (раздел "Услуги").
ФИО и номер телефона уже есть в личных сообщениях, я отправлял их ранее. Номер заявки есть в тексте статьи. Вся инфа для решения вопроса у вас имеется. Какие данные вы хотите запросить?
Срок действия бонусов всегда указывается в оповещении при активацииЯ прикрепил в статье скриншоты интерфейса приложения и оферту. Срок действия бонуса для приглашающего абонента не указан. Вы ознакомились со статьей?
Также подключенную опцию можно проверить в Личном кабинете и приложении "МегаФон" (раздел "Услуги").О какой опции речь? Вы мне начислили бонус за приведенного друга на баланс. Факт начисления в разделе «Услуги» не отображается. Вы проверяйте, пожалуйста, информацию перед тем, как отвечать. Не позорьтесь.
Для проверки подключенного бонуса написали вам в личные сообщения.
Пообщались с вами в личке.
Публикую переписку здесь, ибо в ней нет личных данных или чего-либо, что нельзя публиковать.
Другим абонентам МегаФона тоже интересно знать, как компания себя ведет и предпочитает все шероховатые ситуации решать тет-а-тет.
@МегаФон звонила Анастасия с номера +7 926 111 02 12, сказала что по обращению 719422331. Это то, которые вы упомянули в личке для дальнейшего разбора ситуация.
Анастасия сказала, что ознакомилась со всеми пруфами и видит в них, что нигде не указано о сроках действия денежного бонуса.
Но вернуть деньги не может, так как ей не разрешает ее руководитель. Сказала, что сама не принимает решение, а только его до меня доносит. Соединить с принимающими решение отказалась, так как якобы ее рук-ль с абонентами не общается.
МегаФон, у вас там адекватные и принимающие решения есть?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Обращение не закрыто, прошу дождаться официального ответа.
Прослушайте звонок, который я описал выше и дайте комментарий по нему.
У вас там Анастасия жертва своего руководителя, который не разрешает ей вернуть мне деньги, хотя она все понимает и видит, что в условиях на тот момент нет инфы о сроках действия бонуса.
Комментарий недоступен
МегаФон, вы прослушали диалог? Есть что добавить по кейсу с бонусом, который вы украли с баланса?
Мы непременно разберемся в вашем вопросе. Просим вас немного подождать.
Вы обращение посмотрите. Оно уже закрыто.
Или в вашем стиле давать только шаблонные ответы и звать в личные сообщения?
Написали вам в личные сообщения.
Комментарий удален модератором
Для проверки информации требуются личные данные. В целях безопасности наших абонентов подобная информация не предоставляется публично.
Какие личные данные? Номер обращения?
Публикуйте ответ здесь, я не против.
Личные данные и исход этого кейса никак не связаны. Ваша политика "уводить весь негатив в личку" ни к чему хорошему не приведет.
Делайте публичный разбор, я уже писал вам ранее об этом.
Ваше обращение все еще находится в работе. Коллеги все проверят!
Также ответите?)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Подождите, но они же отправили вам это после подключения друга. А как вы должны были узнать об ограниченном сроке действия денег до участия в акции? В корне неверно ссылаться на это СМС, должны ссылаться на оферту.
Add: а не заметил, ждём ответа на это... как обычно.
Комментарий удален модератором
В ВК точно также себя ведут - пытаются увести все в личную переписку; здесь вообще ваши данные не важны - вопрос только в странной трактовке ими их же условий.