Как МегаФон начислил бонус за приглашенного друга, а потом забрал

У МегаФона есть акция «Приведи друга». Работает она так: отправляем приглашение в личном кабинете, друг принимает его и получает скидку на тариф на полгода, а кто пригласил получает вознаграждение на баланс. Классно? Да. Но есть подводный камень, с которым я столкнулся. МегаФон забрал у меня вознаграждение через 3 месяца. Разберу ситуацию в этой статье.

25 сентября 2021 я отправил приглашение своему другу перейти в МегаФон. За это мобильный оператор обещал другу скидку на тариф на полгода. А мне, как приглашающему, вознаграждение 1 500 ₽ на услуги связи. Вот так это выглядело:

На первом скриншоте есть оговорка, что нажимая кнопку «Отправить приглашение» мы принимаем условия оферты. Скачал оферту, прочитал. Вроде все честно. Принял условия и отправил приглашение.

3 октября 2021 мой друг перешел в МегаФон. Мне начислен бонус 1 500 ₽ на баланс, а другу подключили скидку. Все довольны.

3 января 2022 МегаФон списал с моего баланса 878.5 ₽ c пометкой «Скидка на услуги связи».

Я позвонил в поддержку за разъяснением о причинах неизвестного списания. Сотрудник пояснил, что данное списание связано с аннулированием бонуса 1 500 ₽, который был начислен 03.10.2021 за то, что я привел друга в МегаФон. Также сотрудник пояснил, что срок действия бонуса указан в пункте 6.1 правил проведения акции «Приведи друга».

Находим PDF-файл с офертой акции, который скачивали 3 месяца назад. Ищем в нем пункт 6.1.

В пункте есть упоминание, что скидка по тарифу для приглашенного друга временная, но про ограничения действия вознаграждения для приглашающего абонента информации нет. То есть, согласно оферте, бонус у меня забирать не должны были:

Написал претензию на [email protected], где все расписал, что пошло не так и попросил вернуть 878.5 ₽. Поддержка завела обращение 719057088, по которому сегодня прислали такой ответ:

СМС со сроком действия бонуса мне не поступало. В истории я его не нашел. И это не отменяет того факта, что при принятии участия в акции ни в оферте, ни в интерфейсе личного кабинета не было информации о том, что бонус для меня будет временным.

Скриншоты, аргументы, описание ситуации с точки зрения пользователя МегаФон проигнорировал. Только четкий шаблоный ответ из внутренней базы знаний, что бонус действовал 3 месяца.

Друзья, не приглашайте друзей в МегаФон. МегаФон вас обманет, как меня :) Даже, если будете читать оферту, делать скриншоты условий. МегаФону пофиг, клиентского сервиса в нем нет.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, проверим оповещения и действие предоставленного бонуса.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Зачем писать в личные сообщения? Давайте обсуждать эту ситуацию здесь.

В тексте статьи есть номер обращения. Также в лс я вам ранее уже отправлял свои данные для идентификации.

Если вам есть, что добавить или хотите исправиться, то пишите свою позицию прямо в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Данные публично не запрашиваются, поэтому и просим написать в личные сообщения.
Срок действия бонусов всегда указывается в оповещении при активации. Также подключенную опцию можно проверить в Личном кабинете и приложении "МегаФон" (раздел "Услуги").

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор
Данные публично не запрашиваются

ФИО и номер телефона уже есть в личных сообщениях, я отправлял их ранее. Номер заявки есть в тексте статьи. Вся инфа для решения вопроса у вас имеется. Какие данные вы хотите запросить?

Срок действия бонусов всегда указывается в оповещении при активации

Я прикрепил в статье скриншоты интерфейса приложения и оферту. Срок действия бонуса для приглашающего абонента не указан. Вы ознакомились со статьей?

Также подключенную опцию можно проверить в Личном кабинете и приложении "МегаФон" (раздел "Услуги").

О какой опции речь? Вы мне начислили бонус за приведенного друга на баланс. Факт начисления в разделе «Услуги» не отображается. Вы проверяйте, пожалуйста, информацию перед тем, как отвечать. Не позорьтесь.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для проверки подключенного бонуса написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Пообщались с вами в личке.

Публикую переписку здесь, ибо в ней нет личных данных или чего-либо, что нельзя публиковать.

Другим абонентам МегаФона тоже интересно знать, как компания себя ведет и предпочитает все шероховатые ситуации решать тет-а-тет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

@МегаФон звонила Анастасия с номера +7 926 111 02 12, сказала что по обращению 719422331. Это то, которые вы упомянули в личке для дальнейшего разбора ситуация.

Анастасия сказала, что ознакомилась со всеми пруфами и видит в них, что нигде не указано о сроках действия денежного бонуса.

Но вернуть деньги не может, так как ей не разрешает ее руководитель. Сказала, что сама не принимает решение, а только его до меня доносит. Соединить с принимающими решение отказалась, так как якобы ее рук-ль с абонентами не общается.

МегаФон, у вас там адекватные и принимающие решения есть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон

Обращение не закрыто, прошу дождаться официального ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Прослушайте звонок, который я описал выше и дайте комментарий по нему.

У вас там Анастасия жертва своего руководителя, который не разрешает ей вернуть мне деньги, хотя она все понимает и видит, что в условиях на тот момент нет инфы о сроках действия бонуса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

МегаФон, вы прослушали диалог? Есть что добавить по кейсу с бонусом, который вы украли с баланса?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы непременно разберемся в вашем вопросе. Просим вас немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Вы обращение посмотрите. Оно уже закрыто.

Или в вашем стиле давать только шаблонные ответы и звать в личные сообщения?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон

Для проверки информации требуются личные данные. В целях безопасности наших абонентов подобная информация не предоставляется публично.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Какие личные данные? Номер обращения?

Публикуйте ответ здесь, я не против.

Личные данные и исход этого кейса никак не связаны. Ваша политика "уводить весь негатив в личку" ни к чему хорошему не приведет.

Делайте публичный разбор, я уже писал вам ранее об этом.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ваше обращение все еще находится в работе. Коллеги все проверят!

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Bondarkov

Также ответите?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Подождите, но они же отправили вам это после подключения друга. А как вы должны были узнать об ограниченном сроке действия денег до участия в акции? В корне неверно ссылаться на это СМС, должны ссылаться на оферту.
Add: а не заметил, ждём ответа на это... как обычно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда