{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как МегаФон начислил бонус за приглашенного друга, а потом забрал

У МегаФона есть акция «Приведи друга». Работает она так: отправляем приглашение в личном кабинете, друг принимает его и получает скидку на тариф на полгода, а кто пригласил получает вознаграждение на баланс. Классно? Да. Но есть подводный камень, с которым я столкнулся. МегаФон забрал у меня вознаграждение через 3 месяца. Разберу ситуацию в этой статье.

25 сентября 2021 я отправил приглашение своему другу перейти в МегаФон. За это мобильный оператор обещал другу скидку на тариф на полгода. А мне, как приглашающему, вознаграждение 1 500 ₽ на услуги связи. Вот так это выглядело:

На первом скриншоте есть оговорка, что нажимая кнопку «Отправить приглашение» мы принимаем условия оферты. Скачал оферту, прочитал. Вроде все честно. Принял условия и отправил приглашение.

3 октября 2021 мой друг перешел в МегаФон. Мне начислен бонус 1 500 ₽ на баланс, а другу подключили скидку. Все довольны.

3 января 2022 МегаФон списал с моего баланса 878.5 ₽ c пометкой «Скидка на услуги связи».

Я позвонил в поддержку за разъяснением о причинах неизвестного списания. Сотрудник пояснил, что данное списание связано с аннулированием бонуса 1 500 ₽, который был начислен 03.10.2021 за то, что я привел друга в МегаФон. Также сотрудник пояснил, что срок действия бонуса указан в пункте 6.1 правил проведения акции «Приведи друга».

Находим PDF-файл с офертой акции, который скачивали 3 месяца назад. Ищем в нем пункт 6.1.

В пункте есть упоминание, что скидка по тарифу для приглашенного друга временная, но про ограничения действия вознаграждения для приглашающего абонента информации нет. То есть, согласно оферте, бонус у меня забирать не должны были:

Написал претензию на [email protected], где все расписал, что пошло не так и попросил вернуть 878.5 ₽. Поддержка завела обращение 719057088, по которому сегодня прислали такой ответ:

СМС со сроком действия бонуса мне не поступало. В истории я его не нашел. И это не отменяет того факта, что при принятии участия в акции ни в оферте, ни в интерфейсе личного кабинета не было информации о том, что бонус для меня будет временным.

Скриншоты, аргументы, описание ситуации с точки зрения пользователя МегаФон проигнорировал. Только четкий шаблоный ответ из внутренней базы знаний, что бонус действовал 3 месяца.

Друзья, не приглашайте друзей в МегаФон. МегаФон вас обманет, как меня :) Даже, если будете читать оферту, делать скриншоты условий. МегаФону пофиг, клиентского сервиса в нем нет.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Engineer

А моему бате мегафон всё время подключает какие-то подписки, то ответы на экзамены егэ, то ещё что-то... При этом есть услуга УСТЗАПРЕТ, которая один фиг не работает... Я понимаю он мог бы нечаянно нажать во время разговора, так подключают ночью, пока он спит 😆 @МегаФон вы ведёте "тёмную" игру, я понимаю, крутиться надо, но можно пересмотреть подходы? Жалко батю, блин) А автор молодец, спасибо, узнал где можно в следующий раз освещать работу с поддержкой мегафона)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Чтобы оградить от случайного подключения дополнительных услуг, достаточно написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну это же какой-то больной БРЕД! Что? "Запрет случайного подключения услуг оператором"???

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Александр, услуги случайно подключаются не оператором, а абонентом. Такое бывает и поэтому мы принимаем соответствующие меры. 😊

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Такое бывает только у мегавони, почему бы не принять меры, чтобы услуги случайно не мог абонент подключить???

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Так мы приняли меры. Смотрите, что у нас есть: https://moscow.megafon.ru/services/security/megafon_protection/megafon_protection.html . 🤩

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Вы бл.ть бесплатно что то можете предложить???

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Попросите в чате подключить услугу "Контентный счет", она есть у всех операторов, по закону операторы связи должны предоставлять абонентам возможность разделять счета для оплаты контент услуг.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

У меня слава богу не мегавонь, отказался от них ещё лет 6 назад.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

На актуальных тарифах услуга абсолютно бесплатна.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Получается, абонент мегавони должен постоянно следить, актуален его тариф или нет. Просто был случай, лежал в больнице со мной человек, лет под 55 и случайно подключил какую то подписку , запрос на подключение вылез после завершения звонка и он случайно его нажал. Телефон кнопочный. При звонке в поддержку мегафон, оператор только и твердил, что платных услуг не подключено, а у человека каждый день списывали по 3.30( точно сумму не помню).

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Чтобы разобраться в этой ситуации, абонент может обратиться к нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Вы это серьёзно или издеваетесь??? Человеку под 55лет, у него кнопочный телефон был и я с ним лежал в больнице вместе, сейчас я не в больнице уже давно. Сцук маразм, а не мегавонь.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Почему ограничение действует ВСЕГО 6 месяцев?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если речь о запрете на платные подписки, то он действует в течение 90 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Что трудного сделать на постоянку? Или на лоха, 3 мес прошло и чел забыл и подписался на что нибудь. Так?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Наша актуальная линейка тарифов включает в себя защиту от случайного подключения подписок на постоянной основе.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Вы так и не ответили на предыдущий вопрос. Почему? Вы издеваетесь с таким ответом?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для архивных тарифов подобный запрет можно подключить на 90 дней, при необходимости, его можно обновить, такова техническая особенность услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

А вам не кажется, что это сделано специально? И да, моему тарифу 1 год. И он уже архив. И как мне перейти на новый тариф, сохранив свою пожизненную 50% скидку. Расскажите? Номер у вас в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда