{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как МегаФон начислил бонус за приглашенного друга, а потом забрал

У МегаФона есть акция «Приведи друга». Работает она так: отправляем приглашение в личном кабинете, друг принимает его и получает скидку на тариф на полгода, а кто пригласил получает вознаграждение на баланс. Классно? Да. Но есть подводный камень, с которым я столкнулся. МегаФон забрал у меня вознаграждение через 3 месяца. Разберу ситуацию в этой статье.

25 сентября 2021 я отправил приглашение своему другу перейти в МегаФон. За это мобильный оператор обещал другу скидку на тариф на полгода. А мне, как приглашающему, вознаграждение 1 500 ₽ на услуги связи. Вот так это выглядело:

На первом скриншоте есть оговорка, что нажимая кнопку «Отправить приглашение» мы принимаем условия оферты. Скачал оферту, прочитал. Вроде все честно. Принял условия и отправил приглашение.

3 октября 2021 мой друг перешел в МегаФон. Мне начислен бонус 1 500 ₽ на баланс, а другу подключили скидку. Все довольны.

3 января 2022 МегаФон списал с моего баланса 878.5 ₽ c пометкой «Скидка на услуги связи».

Я позвонил в поддержку за разъяснением о причинах неизвестного списания. Сотрудник пояснил, что данное списание связано с аннулированием бонуса 1 500 ₽, который был начислен 03.10.2021 за то, что я привел друга в МегаФон. Также сотрудник пояснил, что срок действия бонуса указан в пункте 6.1 правил проведения акции «Приведи друга».

Находим PDF-файл с офертой акции, который скачивали 3 месяца назад. Ищем в нем пункт 6.1.

В пункте есть упоминание, что скидка по тарифу для приглашенного друга временная, но про ограничения действия вознаграждения для приглашающего абонента информации нет. То есть, согласно оферте, бонус у меня забирать не должны были:

Написал претензию на [email protected], где все расписал, что пошло не так и попросил вернуть 878.5 ₽. Поддержка завела обращение 719057088, по которому сегодня прислали такой ответ:

СМС со сроком действия бонуса мне не поступало. В истории я его не нашел. И это не отменяет того факта, что при принятии участия в акции ни в оферте, ни в интерфейсе личного кабинета не было информации о том, что бонус для меня будет временным.

Скриншоты, аргументы, описание ситуации с точки зрения пользователя МегаФон проигнорировал. Только четкий шаблоный ответ из внутренней базы знаний, что бонус действовал 3 месяца.

Друзья, не приглашайте друзей в МегаФон. МегаФон вас обманет, как меня :) Даже, если будете читать оферту, делать скриншоты условий. МегаФону пофиг, клиентского сервиса в нем нет.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Engineer

А моему бате мегафон всё время подключает какие-то подписки, то ответы на экзамены егэ, то ещё что-то... При этом есть услуга УСТЗАПРЕТ, которая один фиг не работает... Я понимаю он мог бы нечаянно нажать во время разговора, так подключают ночью, пока он спит 😆 @МегаФон вы ведёте "тёмную" игру, я понимаю, крутиться надо, но можно пересмотреть подходы? Жалко батю, блин) А автор молодец, спасибо, узнал где можно в следующий раз освещать работу с поддержкой мегафона)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Чтобы оградить от случайного подключения дополнительных услуг, достаточно написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну это же какой-то больной БРЕД! Что? "Запрет случайного подключения услуг оператором"???

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Александр, услуги случайно подключаются не оператором, а абонентом. Такое бывает и поэтому мы принимаем соответствующие меры. 😊

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Такое бывает только у мегавони, почему бы не принять меры, чтобы услуги случайно не мог абонент подключить???

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Так мы приняли меры. Смотрите, что у нас есть: https://moscow.megafon.ru/services/security/megafon_protection/megafon_protection.html . 🤩

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Вы бл.ть бесплатно что то можете предложить???

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

На актуальных тарифах услуга абсолютно бесплатна.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Получается, абонент мегавони должен постоянно следить, актуален его тариф или нет. Просто был случай, лежал в больнице со мной человек, лет под 55 и случайно подключил какую то подписку , запрос на подключение вылез после завершения звонка и он случайно его нажал. Телефон кнопочный. При звонке в поддержку мегафон, оператор только и твердил, что платных услуг не подключено, а у человека каждый день списывали по 3.30( точно сумму не помню).

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Чтобы разобраться в этой ситуации, абонент может обратиться к нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Вы это серьёзно или издеваетесь??? Человеку под 55лет, у него кнопочный телефон был и я с ним лежал в больнице вместе, сейчас я не в больнице уже давно. Сцук маразм, а не мегавонь.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда