{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как МегаФон начислил бонус за приглашенного друга, а потом забрал

У МегаФона есть акция «Приведи друга». Работает она так: отправляем приглашение в личном кабинете, друг принимает его и получает скидку на тариф на полгода, а кто пригласил получает вознаграждение на баланс. Классно? Да. Но есть подводный камень, с которым я столкнулся. МегаФон забрал у меня вознаграждение через 3 месяца. Разберу ситуацию в этой статье.

25 сентября 2021 я отправил приглашение своему другу перейти в МегаФон. За это мобильный оператор обещал другу скидку на тариф на полгода. А мне, как приглашающему, вознаграждение 1 500 ₽ на услуги связи. Вот так это выглядело:

На первом скриншоте есть оговорка, что нажимая кнопку «Отправить приглашение» мы принимаем условия оферты. Скачал оферту, прочитал. Вроде все честно. Принял условия и отправил приглашение.

3 октября 2021 мой друг перешел в МегаФон. Мне начислен бонус 1 500 ₽ на баланс, а другу подключили скидку. Все довольны.

3 января 2022 МегаФон списал с моего баланса 878.5 ₽ c пометкой «Скидка на услуги связи».

Я позвонил в поддержку за разъяснением о причинах неизвестного списания. Сотрудник пояснил, что данное списание связано с аннулированием бонуса 1 500 ₽, который был начислен 03.10.2021 за то, что я привел друга в МегаФон. Также сотрудник пояснил, что срок действия бонуса указан в пункте 6.1 правил проведения акции «Приведи друга».

Находим PDF-файл с офертой акции, который скачивали 3 месяца назад. Ищем в нем пункт 6.1.

В пункте есть упоминание, что скидка по тарифу для приглашенного друга временная, но про ограничения действия вознаграждения для приглашающего абонента информации нет. То есть, согласно оферте, бонус у меня забирать не должны были:

Написал претензию на [email protected], где все расписал, что пошло не так и попросил вернуть 878.5 ₽. Поддержка завела обращение 719057088, по которому сегодня прислали такой ответ:

СМС со сроком действия бонуса мне не поступало. В истории я его не нашел. И это не отменяет того факта, что при принятии участия в акции ни в оферте, ни в интерфейсе личного кабинета не было информации о том, что бонус для меня будет временным.

Скриншоты, аргументы, описание ситуации с точки зрения пользователя МегаФон проигнорировал. Только четкий шаблоный ответ из внутренней базы знаний, что бонус действовал 3 месяца.

Друзья, не приглашайте друзей в МегаФон. МегаФон вас обманет, как меня :) Даже, если будете читать оферту, делать скриншоты условий. МегаФону пофиг, клиентского сервиса в нем нет.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, проверим оповещения и действие предоставленного бонуса.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Зачем писать в личные сообщения? Давайте обсуждать эту ситуацию здесь.

В тексте статьи есть номер обращения. Также в лс я вам ранее уже отправлял свои данные для идентификации.

Если вам есть, что добавить или хотите исправиться, то пишите свою позицию прямо в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Данные публично не запрашиваются, поэтому и просим написать в личные сообщения.
Срок действия бонусов всегда указывается в оповещении при активации. Также подключенную опцию можно проверить в Личном кабинете и приложении "МегаФон" (раздел "Услуги").

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор
Данные публично не запрашиваются

ФИО и номер телефона уже есть в личных сообщениях, я отправлял их ранее. Номер заявки есть в тексте статьи. Вся инфа для решения вопроса у вас имеется. Какие данные вы хотите запросить?

Срок действия бонусов всегда указывается в оповещении при активации

Я прикрепил в статье скриншоты интерфейса приложения и оферту. Срок действия бонуса для приглашающего абонента не указан. Вы ознакомились со статьей?

Также подключенную опцию можно проверить в Личном кабинете и приложении "МегаФон" (раздел "Услуги").

О какой опции речь? Вы мне начислили бонус за приведенного друга на баланс. Факт начисления в разделе «Услуги» не отображается. Вы проверяйте, пожалуйста, информацию перед тем, как отвечать. Не позорьтесь.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для проверки подключенного бонуса написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Пообщались с вами в личке.

Публикую переписку здесь, ибо в ней нет личных данных или чего-либо, что нельзя публиковать.

Другим абонентам МегаФона тоже интересно знать, как компания себя ведет и предпочитает все шероховатые ситуации решать тет-а-тет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

@МегаФон звонила Анастасия с номера +7 926 111 02 12, сказала что по обращению 719422331. Это то, которые вы упомянули в личке для дальнейшего разбора ситуация.

Анастасия сказала, что ознакомилась со всеми пруфами и видит в них, что нигде не указано о сроках действия денежного бонуса.

Но вернуть деньги не может, так как ей не разрешает ее руководитель. Сказала, что сама не принимает решение, а только его до меня доносит. Соединить с принимающими решение отказалась, так как якобы ее рук-ль с абонентами не общается.

МегаФон, у вас там адекватные и принимающие решения есть?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Обращение не закрыто, прошу дождаться официального ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

МегаФон, вы прослушали диалог? Есть что добавить по кейсу с бонусом, который вы украли с баланса?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы непременно разберемся в вашем вопросе. Просим вас немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Вы обращение посмотрите. Оно уже закрыто.

Или в вашем стиле давать только шаблонные ответы и звать в личные сообщения?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон

Для проверки информации требуются личные данные. В целях безопасности наших абонентов подобная информация не предоставляется публично.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S
Автор

Какие личные данные? Номер обращения?

Публикуйте ответ здесь, я не против.

Личные данные и исход этого кейса никак не связаны. Ваша политика "уводить весь негатив в личку" ни к чему хорошему не приведет.

Делайте публичный разбор, я уже писал вам ранее об этом.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ваше обращение все еще находится в работе. Коллеги все проверят!

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Bondarkov

Также ответите?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда