{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Лев Коптев

МТС неделю не может перенести мне интернет с одного адреса на другой. Или как МТС пустил коту под хвост мои праздники

Всех с Новым Годом и Рождеством!
МТС обещает с 2 числа, но до сих не осуществил подключение интернета по новому адресу проживания.
Я обратился 2 ЯНВАРЯ на горячую линию МТС с просьбой переподключить интернет по новому адресу, так как я переехал.
Сотрудник техподдержки принял от меня заявку, а также предложил тайм-слоты на выбор в течение дня - 4 января. Я остановился на промежутке с 14 до 16 часов.
После завершения разговора, я получил СМС с номером заявки, а также напоминание быть по адресу подключения 4 числа в промежуток с 14 до 16.

4 ЯНВАРЯ я исправно ждал дома, потом в 17 часов взял такси и уехал на встречу с друзьями.

Никаких звонков мне не поступало. На адрес также никто не приходил (в квартире были жена и дочка).

5 ЯНВАРЯ - звоню в техподдержку, сообщаю о том, что мастер так и не явился. Услуга мне не оказана. Сотрудник техподдержки принимает от меня претензию и говорит, что повысил статус моей заявки до "максимально приоритетной" и со мной в кратчайшие сроки свяжутся монтажники.

Спустя три часа - в 18-58 получаю звонок от монтажников, который по факту был просто "скидыванием" и длился не более секунды. Через минуту - в 18-59 прилетает смс, что со мной не могут связаться и что СВЯЖУТСЯ СНОВА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Повторных звонков в этот день я не получаю и снова остаюсь без интернета.

6 ЯНВАРЯ - звоню сам на горячую линию МТС, оставляю жалобу на неоказание услуги и на то, что монтажники делают звонки "для галочки" и что, скорее всего никто ко мне приходить не собирался, иначе бы позвонили 3-4 раза, а не скидывали.

Я сообщаю, что мастер должен был прийти 4 числа, до сих пор никого не было, связаться со мной никто не пытается. Сотрудник принимает от меня жалобу, говорит, что моя ситуация будет решена максимально быстро.ЧАС СПУСТЯ я получаю входящий звонок из техподдержки МТС, где со мной разговаривает уже старший специалист или руководитель какой-то (руководитель техподдержки). Я снова делаю акцент на том, что монтажники со мной даже не пытались связаться как следует. А раз сотрудник поддержки до меня дозвонился, то значит я доступен для звонка и со стороны монтажников это тупо отписки.

От этого сотрудника я узнаю, что отдел техподдержки НЕ МОЖЕТ ТЕХНИЧЕСКИ СВЯЗАТЬСЯ С ОТДЕЛОМ МОНТАЖА. Далее мне старший специалист предлагает на выбор новый тайм-слот для подключения. И говорит, что подключение может быть произведено 7 числа. Я переспросил, точно ли 7 числа в Рождество будет кто-то работать вообще?

Получил утвердительный ответ, что работы идут по графику, монтажники вообще до 22 часов работают.

Я выбираю 7 января с 16 до 18 часов. Старший специалист дает мне 100% гарантию, что в этот раз все будет сделано. Но, раз я уже пишу эту статью, то никто ко мне так и не пришел и не звонил...

7 ЯНВАРЯ

В итоге сегодня в Рождество просидел дома весь день, хотя мог провести его с семьей на свежем воздухе. с 16 до 18 было 0 звонков, 0 визитов монтажников)

В 18-10 позвонил в техподдержку, отругал их, высказал все, что накипело по этой ситуации.

В МТС дали скидку 20% в течение двух месяцев, сказали что вопрос решат.

За 5 дней мне пришлось потратить более 2х часов на разговоры с техподдержкой и 450 рублей на покупку интернет-трафика у сотового оператора, не говоря уже о, как минимум, двух потерянных днях из жизни, тем более в новогодние праздники.

МТС, вы серьезно считаете, что скидка 120 рублей * 2 месяца это нормально?
Ниже прикрепил все скриншоты с смс и звонками

0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Serega T

Видимо у монтажников официальные выходные, а двойную оплату им никто платить не хочет. После 10 го придут и все сделают. Тех. поддержка видимо согласно регламентам так сказать не может ( ибо штраф). Вот и динамят.

Ответить
5
Развернуть ветку
Саша Антипов

Но осадок то остается, у меня тоже горело бы!

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Голосуйте рублей, не подключайте эту помойку

Ответить
2
Развернуть ветку
Лев Коптев

Ростелеком, по-моему еще хуже

Ответить
2
Развернуть ветку
Covid 19

Да. А у нас МТС арендует у Ростелекома, но меня это устраивает, общаться с отморозками из Ростелекома нет необходимости.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Павленко

прикол может состоять в том, что рабогты по монтажу, например, в МТС и РТК по конкурсу, проводиться могут какой-то внешней конторой "Лютик"... и куда бы вы не обратились, монтажники будут из одной хреновой компании на аутсорсе ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

Я не против, Лютик так лютик, только от МТС этот лютик получает волшебного пенделя, видимо своевременно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

своевременно, это если бы вы, как клиент претензий не имели )) а так - это просто реакция будет на вашу жалобу

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

За 5 лет, только один день был отключен, и только потому, что в подъезде вырезали вандалы витую пару на всех 16 этажах.
Я на арендованных серверах имел простои больше, по три дня. На vds.ru например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Кроме этих двух у вас никого больше нет? Так бывает только в новостройках, наверное, но там этих двух тоже нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Коптев

По тв и домашнему интернету есть дом.ру еще, больше никого нет. Только 3 варианта по городу.
Ну или уже брать безлимит на сотовую связь, приставки и тд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Иванов

Значит страдайте в надежде на экономию 🤣

Ответить
1
Развернуть ветку
Лев Коптев

ушел от теле2 после того, как они моей жене мошеннически сменили тариф. Жене дали скидку 20 или 30%, а мне дали скидку 70% .
Перешли вместе к другому оператору, хотя у меня связь получалась что-то в районе 75-80 рублей в месяц с учетом скидки. Но из принципа переход был завершен.

Ответить
1
Развернуть ветку
MegaIniesta

Сейчас мобильного безлимита для новых абонентов нет ни у кого, кроме yota

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

Прежде чем крестить помойкой, надо бы качественную альтернативу озвучить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Вам бы жаловаться. Где нибудь в провинциальной Германии вам назначили бы срок в 6 недель, и вы бы ещё радовались, помня, что прошлый раз было три месяца.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Лев Коптев

Так не вопрос, если мастер придет строго через 6 недель, 15 февраля в 14-00 и это 100% достоверная информация.
Есть мнение, что если мастер кинет клиента в итоге и не придет 15 февраля в 14-00, то ему влетит так, что он долго будет жалеть о своем разгильдяйстве.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ольга Павленко

все же 6 недель сидеть без интернета, в данной ситуации, счастье сомнительное..

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Скорее при сроке в 6 недель компания бы пошла по известному адресу, т.к им явно клиенты не нужны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Альтернативы часто нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Капитал Калыч

Да что Германия, вы посмотрите, что на Украине творится

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Коптев

Согласен, надо оповещать и предупреждать о таком. Можно было сказать, что в период праздников срок исполнения заявки увеличен и что точное время согласуется напрямую с монтажниками. И что будет сделан перерасчет за период с момента подачи заявки до ее исполнения.
И тогда у человека не будет напрасных ожиданий

Ответить
1
Развернуть ветку
Ияза Гара

Праздники, все бухают. Это нормально (с)

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Коптев

Поэтому на горячей линии могут открыто сказать, что количество монтажников в период праздников меньше, точные сроки согласуются напрямую с исполнителем заявки, а не просто переадресуются.
И вопросов бы не было

Ответить
1
Развернуть ветку
Ияза Гара

Да поддержка по телефону понятия не имеет что там у монтажников, доставщиков и экспедиторов. Во всех конторах так, чему удивляться?
Просто понимать надо, что за неделю до НГ все перегружены, а неделю после бухают. Понятное дело что неофициально. Монтажникам лениво - у них свои методы отлынивать от работы.
Рассчитывать на монтаж 2 января смысла нет, увы. Равно как на доставку 31 декабря. Может довезут, а может и нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Всякий татарин

Уважаемый Лев, компании @МТС по-видимому ваши деньги не нужны

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Коптев

видимо нужны, кое-как подключили в итоге. вот 30 минут назад.
Правда скидку 20% на 2 месяца отменили )))
Так что разница в 120р в месяц им очень нужна как раз-таки

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Овчинников

ты их наказал, сменил провайдера?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Коптев

С этим вопросом патовая ситуация пока что. С альтернативой напряженка у нас в городе.
Хотя осадок остался очень не приятный.
В разговоре с техподдержкой от 7 числа я сказал, что если они мне 8 числа интернет не проведут, то ухожу.
8 числа все настроили )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Коптев

Мтс, это уже не смешно. Хоть бы скинули для приличия, а то звонка нет, а смс есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Саны4 !

Сочувствую, был тоже плачевный опыт с МТС, 3 недели в очереди стоял в декабре на подключение к ТВ, потом прилетела смс, что типа техник не смог дозвониться и заявка отменена... Потом ещё неделю ждал, когда пришел очередной день подключения звонят техники и говорят что щас нету оборудованная в наличии т.к. на доме тольком IP- телевидение могут подключить, а приставок нету. Прошло ещё 3 дня, очередной звонок от техника, приставка говорит есть в наличии готовы подключить, начали спрашивать какой у меня роутер, сказал такой то такой то, сказали не подойдёт нужен от МТС или аналог. ПОСЛАЛ и позвонил конкурентам из дом ру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Коптев

Мда... Не приятный опыт.
Тут поступила информация, что монтажники не являются сотрудниками мтс, а просто представители подрядной организации, которым мтс скидывает заявки.
Но в моем случае я еще могу предположить, что за переподключение подрядчик получает меньшую сумму, поэтому они динамят до последнего, так как не заинтересованы, допустим, получить 300р вместо 1000р.
А вот в Вашей ситуации все совсем странно, маразм какой-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

От города сильно зависит. Мне в екб. нравится ответственность монтажников, на каждый звонок приходит монтажник, с умным видом и тестером, и видит каждую жилу. В момент переезда в другой микрорайон все сделали в один день, и ip сохранили старый, а вот минус дичайший, так это оплата тарифа и выделенного IP, разнесена на 10 дней, и сколько не просил сделать в один день, так и не смогли. И ещё запарили с адресом, при переезде, новый адрес оператор внести не может, хотят, чтобы я к ним в офис с заявлением пришел, так и числится у них мой старый адрес, при проверке переспрашивают, и приходится сто раз пересказывать историю о переезде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Вероятнее всего, либо у компании, которая является монтажниками-подрядчиками, либо у домовладения по новому месту жительства всё ещё официальные выходные, но сотрудники Вас не оповещают. Много где не оформить подключение и переезд во время государственного отдыха. Но о таком предупреждать надо, конечно же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Коптев

Свежая инфа по ситуации:
8 января
1. в 10-40 звонит сотрудник техподдержки мтс, предлагает тайм-слот с 14 до 16 часов на сегодня. соглашаюсь
2. в 14-05 звонит монтажник. Дозвонился до меня сразу (еще бы, потому что реально позвонил по-нормальному). сказал что приедет через 15 минут.
3. в 14-20 монтажник уже у меня в подъезде приступил к работе.
4. в 15-40 монтажник все закончил, интернет появился.

ИТОГИ:
- куча потерянного времени, хотя, по факту, все быстро можно было сделать, если бы кто-то из других монтажников не "катал вату" ну или не сливал заявку.
- мтс сделал перерасчет на сумму 110 рублей с 2 по 8 января
- мтс отменил скидку 20% на 2 месяца, ссылаясь на то, что у меня итак тариф со скидкой на постоянной основе, условно говоря 600р вместо 800р.

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Григорьев

Давно перешёл на лте. Мобилен, дёшев и независим :)) Белого ip только нет, но всё в облаке, поэтому не испытываю проблем

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Все телекомы умирают одинаково ))

Кризис жанра: обслуживание, ИТ, неэффективные инфра-структура и процессы будут проявляться все сильнее и сильнее. И дело не только в МТС.

Автор, безмерно вам сочувствую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null