МТС неделю не может перенести мне интернет с одного адреса на другой. Или как МТС пустил коту под хвост мои праздники

Всех с Новым Годом и Рождеством!
МТС обещает с 2 числа, но до сих не осуществил подключение интернета по новому адресу проживания.
Я обратился 2 ЯНВАРЯ на горячую линию МТС с просьбой переподключить интернет по новому адресу, так как я переехал.
Сотрудник техподдержки принял от меня заявку, а также предложил тайм-слоты на выбор в течение дня - 4 января. Я остановился на промежутке с 14 до 16 часов.
После завершения разговора, я получил СМС с номером заявки, а также напоминание быть по адресу подключения 4 числа в промежуток с 14 до 16.

4 ЯНВАРЯ я исправно ждал дома, потом в 17 часов взял такси и уехал на встречу с друзьями.

Никаких звонков мне не поступало. На адрес также никто не приходил (в квартире были жена и дочка).

5 ЯНВАРЯ - звоню в техподдержку, сообщаю о том, что мастер так и не явился. Услуга мне не оказана. Сотрудник техподдержки принимает от меня претензию и говорит, что повысил статус моей заявки до "максимально приоритетной" и со мной в кратчайшие сроки свяжутся монтажники.

Спустя три часа - в 18-58 получаю звонок от монтажников, который по факту был просто "скидыванием" и длился не более секунды. Через минуту - в 18-59 прилетает смс, что со мной не могут связаться и что СВЯЖУТСЯ СНОВА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Повторных звонков в этот день я не получаю и снова остаюсь без интернета.

6 ЯНВАРЯ - звоню сам на горячую линию МТС, оставляю жалобу на неоказание услуги и на то, что монтажники делают звонки "для галочки" и что, скорее всего никто ко мне приходить не собирался, иначе бы позвонили 3-4 раза, а не скидывали.

Я сообщаю, что мастер должен был прийти 4 числа, до сих пор никого не было, связаться со мной никто не пытается. Сотрудник принимает от меня жалобу, говорит, что моя ситуация будет решена максимально быстро.ЧАС СПУСТЯ я получаю входящий звонок из техподдержки МТС, где со мной разговаривает уже старший специалист или руководитель какой-то (руководитель техподдержки). Я снова делаю акцент на том, что монтажники со мной даже не пытались связаться как следует. А раз сотрудник поддержки до меня дозвонился, то значит я доступен для звонка и со стороны монтажников это тупо отписки.

От этого сотрудника я узнаю, что отдел техподдержки НЕ МОЖЕТ ТЕХНИЧЕСКИ СВЯЗАТЬСЯ С ОТДЕЛОМ МОНТАЖА. Далее мне старший специалист предлагает на выбор новый тайм-слот для подключения. И говорит, что подключение может быть произведено 7 числа. Я переспросил, точно ли 7 числа в Рождество будет кто-то работать вообще?

Получил утвердительный ответ, что работы идут по графику, монтажники вообще до 22 часов работают.

Я выбираю 7 января с 16 до 18 часов. Старший специалист дает мне 100% гарантию, что в этот раз все будет сделано. Но, раз я уже пишу эту статью, то никто ко мне так и не пришел и не звонил...

7 ЯНВАРЯ

В итоге сегодня в Рождество просидел дома весь день, хотя мог провести его с семьей на свежем воздухе. с 16 до 18 было 0 звонков, 0 визитов монтажников)

В 18-10 позвонил в техподдержку, отругал их, высказал все, что накипело по этой ситуации.

В МТС дали скидку 20% в течение двух месяцев, сказали что вопрос решат.

За 5 дней мне пришлось потратить более 2х часов на разговоры с техподдержкой и 450 рублей на покупку интернет-трафика у сотового оператора, не говоря уже о, как минимум, двух потерянных днях из жизни, тем более в новогодние праздники.

МТС, вы серьезно считаете, что скидка 120 рублей * 2 месяца это нормально?
Ниже прикрепил все скриншоты с смс и звонками

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Serega T

Видимо у монтажников официальные выходные, а двойную оплату им никто платить не хочет. После 10 го придут и все сделают. Тех. поддержка видимо согласно регламентам так сказать не может ( ибо штраф). Вот и динамят.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Но осадок то остается, у меня тоже горело бы!

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Голосуйте рублей, не подключайте эту помойку

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Ростелеком, по-моему еще хуже

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Да. А у нас МТС арендует у Ростелекома, но меня это устраивает, общаться с отморозками из Ростелекома нет необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

прикол может состоять в том, что рабогты по монтажу, например, в МТС и РТК по конкурсу, проводиться могут какой-то внешней конторой "Лютик"... и куда бы вы не обратились, монтажники будут из одной хреновой компании на аутсорсе ))

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Я не против, Лютик так лютик, только от МТС этот лютик получает волшебного пенделя, видимо своевременно.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

своевременно, это если бы вы, как клиент претензий не имели )) а так - это просто реакция будет на вашу жалобу

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

За 5 лет, только один день был отключен, и только потому, что в подъезде вырезали вандалы витую пару на всех 16 этажах.
Я на арендованных серверах имел простои больше, по три дня. На vds.ru например.

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Кроме этих двух у вас никого больше нет? Так бывает только в новостройках, наверное, но там этих двух тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

По тв и домашнему интернету есть дом.ру еще, больше никого нет. Только 3 варианта по городу.
Ну или уже брать безлимит на сотовую связь, приставки и тд.

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Значит страдайте в надежде на экономию 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

ушел от теле2 после того, как они моей жене мошеннически сменили тариф. Жене дали скидку 20 или 30%, а мне дали скидку 70% .
Перешли вместе к другому оператору, хотя у меня связь получалась что-то в районе 75-80 рублей в месяц с учетом скидки. Но из принципа переход был завершен.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Сейчас мобильного безлимита для новых абонентов нет ни у кого, кроме yota

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Прежде чем крестить помойкой, надо бы качественную альтернативу озвучить.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Вам бы жаловаться. Где нибудь в провинциальной Германии вам назначили бы срок в 6 недель, и вы бы ещё радовались, помня, что прошлый раз было три месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Так не вопрос, если мастер придет строго через 6 недель, 15 февраля в 14-00 и это 100% достоверная информация.
Есть мнение, что если мастер кинет клиента в итоге и не придет 15 февраля в 14-00, то ему влетит так, что он долго будет жалеть о своем разгильдяйстве.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

все же 6 недель сидеть без интернета, в данной ситуации, счастье сомнительное..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Скорее при сроке в 6 недель компания бы пошла по известному адресу, т.к им явно клиенты не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Альтернативы часто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Да что Германия, вы посмотрите, что на Украине творится

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Согласен, надо оповещать и предупреждать о таком. Можно было сказать, что в период праздников срок исполнения заявки увеличен и что точное время согласуется напрямую с монтажниками. И что будет сделан перерасчет за период с момента подачи заявки до ее исполнения.
И тогда у человека не будет напрасных ожиданий

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Праздники, все бухают. Это нормально (с)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Поэтому на горячей линии могут открыто сказать, что количество монтажников в период праздников меньше, точные сроки согласуются напрямую с исполнителем заявки, а не просто переадресуются.
И вопросов бы не было

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Да поддержка по телефону понятия не имеет что там у монтажников, доставщиков и экспедиторов. Во всех конторах так, чему удивляться?
Просто понимать надо, что за неделю до НГ все перегружены, а неделю после бухают. Понятное дело что неофициально. Монтажникам лениво - у них свои методы отлынивать от работы.
Рассчитывать на монтаж 2 января смысла нет, увы. Равно как на доставку 31 декабря. Может довезут, а может и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Уважаемый Лев, компании МТС по-видимому ваши деньги не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

видимо нужны, кое-как подключили в итоге. вот 30 минут назад.
Правда скидку 20% на 2 месяца отменили )))
Так что разница в 120р в месяц им очень нужна как раз-таки

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Овчинников

ты их наказал, сменил провайдера?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

С этим вопросом патовая ситуация пока что. С альтернативой напряженка у нас в городе.
Хотя осадок остался очень не приятный.
В разговоре с техподдержкой от 7 числа я сказал, что если они мне 8 числа интернет не проведут, то ухожу.
8 числа все настроили )))

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Мтс, это уже не смешно. Хоть бы скинули для приличия, а то звонка нет, а смс есть

Ответить
Развернуть ветку
Саны4 !

Сочувствую, был тоже плачевный опыт с МТС, 3 недели в очереди стоял в декабре на подключение к ТВ, потом прилетела смс, что типа техник не смог дозвониться и заявка отменена... Потом ещё неделю ждал, когда пришел очередной день подключения звонят техники и говорят что щас нету оборудованная в наличии т.к. на доме тольком IP- телевидение могут подключить, а приставок нету. Прошло ещё 3 дня, очередной звонок от техника, приставка говорит есть в наличии готовы подключить, начали спрашивать какой у меня роутер, сказал такой то такой то, сказали не подойдёт нужен от МТС или аналог. ПОСЛАЛ и позвонил конкурентам из дом ру.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Мда... Не приятный опыт.
Тут поступила информация, что монтажники не являются сотрудниками мтс, а просто представители подрядной организации, которым мтс скидывает заявки.
Но в моем случае я еще могу предположить, что за переподключение подрядчик получает меньшую сумму, поэтому они динамят до последнего, так как не заинтересованы, допустим, получить 300р вместо 1000р.
А вот в Вашей ситуации все совсем странно, маразм какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

От города сильно зависит. Мне в екб. нравится ответственность монтажников, на каждый звонок приходит монтажник, с умным видом и тестером, и видит каждую жилу. В момент переезда в другой микрорайон все сделали в один день, и ip сохранили старый, а вот минус дичайший, так это оплата тарифа и выделенного IP, разнесена на 10 дней, и сколько не просил сделать в один день, так и не смогли. И ещё запарили с адресом, при переезде, новый адрес оператор внести не может, хотят, чтобы я к ним в офис с заявлением пришел, так и числится у них мой старый адрес, при проверке переспрашивают, и приходится сто раз пересказывать историю о переезде.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Вероятнее всего, либо у компании, которая является монтажниками-подрядчиками, либо у домовладения по новому месту жительства всё ещё официальные выходные, но сотрудники Вас не оповещают. Много где не оформить подключение и переезд во время государственного отдыха. Но о таком предупреждать надо, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев
Автор

Свежая инфа по ситуации:
8 января
1. в 10-40 звонит сотрудник техподдержки мтс, предлагает тайм-слот с 14 до 16 часов на сегодня. соглашаюсь
2. в 14-05 звонит монтажник. Дозвонился до меня сразу (еще бы, потому что реально позвонил по-нормальному). сказал что приедет через 15 минут.
3. в 14-20 монтажник уже у меня в подъезде приступил к работе.
4. в 15-40 монтажник все закончил, интернет появился.

ИТОГИ:
- куча потерянного времени, хотя, по факту, все быстро можно было сделать, если бы кто-то из других монтажников не "катал вату" ну или не сливал заявку.
- мтс сделал перерасчет на сумму 110 рублей с 2 по 8 января
- мтс отменил скидку 20% на 2 месяца, ссылаясь на то, что у меня итак тариф со скидкой на постоянной основе, условно говоря 600р вместо 800р.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Все телекомы умирают одинаково ))

Кризис жанра: обслуживание, ИТ, неэффективные инфра-структура и процессы будут проявляться все сильнее и сильнее. И дело не только в МТС.

Автор, безмерно вам сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда