Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль

26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Норм ситуация оставить авто посреди проезжой части с формулировкой "ну мне надо было, я спешил"
Можно провести анологию с дтп, вот едешь себе спокойно и тут в тебя влетают, ты не виноват, ты спешишь, но на этом всё, уже никуда не успеешь, сидишь и ждёшь инспектора, но по вашей логике из-за какого-то не очень умного водителя не должен страдать другой, поэтому он должен иметь полное право бросить своё авто на месте дтп и свалить по "очень срочно важным"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Механник приезжает максимум через полтора часа, об этом в поддержке прямо говорят, о каких 4 часах вы тут бредите?
Никто не мешает сесть в авто врубить аварийку и завершить аренду чтобы деньги не капали
В авто полюбому теплее чем на улице.
Ну и уже по факту вот такой невзгоды предъявлять претензии мол "сидел два часа, а дели зажал промик на 500 р даже"
А то нарушив пдд и ускакав по "ну очень важным делам" возмущения "а меня то за щё?" Выглядят максимально идиотски

Так каждый му*ак оставивший авто не в полоденном месте может потом рассказывать "что оно просто сломалось"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

А что трудного откатить авто с проезжей части? Автор сам написал, что проехал 300 метров с начала аренды. Я в шоке, бросил посреди дороги авто "ну оножэ сломалось"
Да даже на островок безопасности можно поставить его вкрубить аварийку и никто не эвакуирует (было подобное с личным авто).
А вот это ваше что вы про пдд написали, сами же упомянули что нужно предпринять действия для освобождения движения. Просто советую вам на личном авто заглохнуть под окнами дома на дороге, выставить знак, включить аварийку и уйти например домой (на улице же минус 25) и вызвать например эвакуатор который так же полтора часа до вас ехать будет (например) и глянуть в окошко как первая же машина дпс увидев пустое авто на дороге, вызовет эвакуатор и его увезут, а вы будете потом бегать доказывать что вот мол я по пдд вот так считаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

С какого хрена в ПДД появилось "собственник"??? Там, вроде, водитель был всегда)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Ну да ну да, я ещё и ботик))
Полтора часа я взял из собственной ситуации, авто не заводилось мне в поддержки сказали что сейчас час пик (дело было в будни вечером в Москве) и время ожидание механника может достигать до полутра часов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

На статьи vc я перехожу исключительно с рекомендаций новостей гугл хрома которые очевидно строятся на моих интересах. То что в ещё одной схожей теме я спорю это что-то доказывает? Просто вот честно раздражает когда видят сразу однозначную проблему люди: "в мск сумасшедшее дорожное движение, это каршеринг виноват" и всё в том духе.
А мои слова совпадают с поддержкой, потому что единственный раз когда подобное случилось у меня, всё произошло ровно так как мне сказали в поддержке. Повторюсь ещё раз, на делимобиле я езжу каждый будний день по 12 часов, думаю ни вы ни кто-то другой из коментов не имеют столь частого опыта использования каршеринга. Безусловно, есть у меня претензии по тех состоянию авто (очень часто стеклоомыватели не работают например), приложение подтупливает и иногда перед моей арендой в авто сидели свиньи накидавшие упаковок от мака, но практически все эти минусы заметны именно на доительной аренде, когда ты весь день в авто, для рядового пользователя который сел и быстренько доехал куда нужно это не сильно то и принципиально. А по поводу "необоснованных" штрафов, я всегда всё фотографирую и отправляю поддержке, пару раз не замечал повреждений под снегом и через пару тройку часов работы когда снег слетит/станет посветлее честно всё фоткал и отправлял через приложение с подписью что не заметил это под снегом в начале аренды, никто на меня никакие штрафы ещё не вешал за полгода использования, это на секунду 1536 часов аренды автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Ещё раз перечитал те коменты которые ТЫ мне хотел показать. Что в них такого? Я защищал каршеринг впринципе ибо там надмозги писали бредни про то что каршем пользуются только "дурачки которым даже кредит на авто не выдают"
ТЫ конечно жесть какой душнила, прям так и хочется форточку пошире распахнуть))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

И что в этом такого? Вам пруфы нужны или на что вы намекаете? А то тут брызжали слюной, кидали аж решения суда, а теперь опустились до попыток высмеивания, дешево даже для такого диванье экспертье как вы))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

"Мальчик" 🤦🏻‍♂️
Дядя, за мной автомобиль не закреплён, вечером после работы завершаю аренду, утром беру новую, в самом делимобиле я не работаю, у моей компании где я работаю просто корпоративный аккаунт подключен, теперь все у кого корпоративная связь например билайн автоматом по твоему сотрудники этого билайна?)

В чём я вру?) Я прямо делюсь своим опытом, да ты скинул решение суда, я привёл в пример как у меня подобная ситуация решилась, в чём смысл этого сайта если нельзя обмениваться неким опытом? Или "великий" женя аношин имеет только право на то чтобы быть истиной в последней инстанции?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Ты вообще понимаешь значение слова бот?) Ещё раз повторю, я высказал своё мнение и привёл в пример ситуацию которая со мной конкретно случилась

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

"Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций". Ни слова про обязанность ждать механика полтора часа. Если даже что-то такое в договоре есть и саппорт умолчал, то пусть сам из своей зарплаты платит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Ну вы понимаете что автор просто указал только удобную для себя инфу?) Выше я уже писал у меня было подобное, позвонил в поддержку, меня попросили сесть в авто и несколько раз попытались завести его удалённо, после неудачных попыток спросили стоит ли авто по всем правилам и не мешает ли движению и если всё так то я могу его поменять и ехать дальше работать ибо механник был бы только через полтора часа.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Вы сделали однозначные выводы только основываясь на личном опыте. То что вам попался более компетентный сотрудник техподдержки вовсе не значит, что абсолютно все такие. Так же из этого не следует, что все кто жалуются в приёмную врут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Не компетентный сотрудник техподдержки, а сотрудник, который нормально работает по скриптам. Вы же не думаете, что там тех поддержка по своей инициативе работает?

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Техподдержка первой линий во многих крупных компания как правило это низкоквалифицированные, не мотивированные аутсорсные сотрудники, с огромнейшей текучкой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Ну молодец девушка, что подала в суд, так и надо поступать. Похоже, что в Питере обслуживание у них хуже чем в мск.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

А накуя вам с такими проблемами авто??? Вам сам бог прописал ездить на общественном транспорте и только на общественном транспорте, машина - это не ваше, даже не засматривайтесь)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

А мы уже на ты) Да у тебя проблемы с головой просто. Машину нельзя просто бросать, твоя она или нет. Поэтому таких любителей чужого авто делимобиль и штрафует за все что можно, и правильно делает)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Так таких как ты делимобиль по закону и штрафует))) ты больше денег на карте держи, а то для суда не хватит))) а если вдруг ты найдешь путь до суда, скинуть решение не забудь, посмеемся вместе)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Да да да, все вокруг боты рекламщики делимобиля) когда вы говорите, вы бредите))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

По твоему выходит все идиоты которые бросают авто на аварийке на проезжей части вблизи тц или продуктовых правы?) Их получается нельзя эвакуировать, они просто сломались и вышли за запчастями?) А инспектора должны их спокойно дожидаться и чтобы понять есть ли обман, проводить беглый осмотр тех состояния автомобиля?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

На мой взгляд смысл каршернга в том числе в том, чтобы снять с себя все подобные головняки связанные с поломкой автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Смысл каршеринга делать деньги. Это называется БИЗНЕС. Все остальное его не волнует

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда